Распредвал 10,7 на 8 клапанов. Нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Поставил распредвал 10,7 впуск, 10,7 выпуск. С головкой ничего не делал. Два дня покатался - понял, что стало получше не средних и высоких оборотах, раскручивается двигатель тоже бодрее.

Теперь хочу поиграться с разрезной шестерней. Нужен совет. Чтобы немножечко низы улучшить надо распредвал немного вперед сдвинуть (на опережение)? И еще: если поставить паук 4-2-1, но без прямотока (не люблю, когда рычит машина) это как-то улучшит работу двигателя.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил распредвал 10,7 впуск, 10,7 выпуск. С головкой ничего не делал. Два дня покатался - понял, что стало получше не средних и высоких оборотах, раскручивается двигатель тоже бодрее.

Теперь хочу поиграться с разрезной шестерней. Нужен совет. Чтобы немножечко низы улучшить надо распредвал немного вперед сдвинуть (на опережение)? И еще: если поставить паук 4-2-1, но без прямотока (не люблю, когда рычит машина) это как-то улучшит работу двигателя.

не надо его никуда крутить, и играться. надо выставить в "равное перекрытие", подрегулировать кар и зажигание, и все.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1,ставь в перекрытие(если не знаешь),то в четвертом или первом цилиндре впуск и выпуск клапана должны быть одинаково открыты по высоте,посмотри данные свои по валику,какое должно быть перекрытие,я думаю 1,7 мм.Меняй жиклеры и топливные и воздушные,поработать на трамблером.А если ты имел в виду шестерней просто сдвинуть момент и мощность по оборотам,то крути ее как хочешь и лови что тебе по душе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жиклеров нет. У меня инжектор и ГБО. В перекрытие вал вроде бы выставлен (по метке в четвертом цилиндре впуск и выпуск открыты на равную высоту). Значит буду крутить :)

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жиклеров нет. У меня инжектор и ГБО. В перекрытие вал вроде бы выставлен (по метке в четвертом цилиндре впуск и выпуск открыты на равную высоту). Значит буду крутить :)

не крути ничего. жопомером всегда выставишь неправильно, на момент а не мощность. проверено х.з. когда. тебе надо программу подкорректировать, займись лучше этим, а вал пуст ьстоит в перекрытии. есть смысл двигать вал, когда сильный впуск, сильный вал, и короткая коробка.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем решил я валик покрутить. Сдвинул на опережение на 1 мм по метке. В результате существенно увеличилась тяга на низах. На второй едет без нажатия педали газа.

Но при этом вылезла пугающая проблема: при разгоне и раскрутке двигателя появился стремный звук - вроде как на детском велосипеде между спицами вставлена картонка и трещит. Чем выше обороты, тем выше частота треска - как пластмасска об железку. При оборотах выше 5 тыс. появляется еще како-то шелест. В общем звуки страшные - что это? Двигателю кердык? cry

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млять если на 1500 и 107 валике ползет на 2-й передаче то шо тогда у меня.

задурил себе уже всю голову этими распредвалами.

Ну низзя увеличить мосчу и момент на низах только заменой распредвала и прокруткой плюс минус 2 градуса шестерни туда суда.

Подогнать горб под манеру вождения - это да!

Ну каждый же когда то садится за руль и крутит до посинения и ему вкайф, а другой раз без настроения сел за руль втыкнул на 60 км/ч четвертую и пердишь помаленьку и тоже вкайф.

Хотя в графиках ОКБ Динамика те валы, что имеют базу 34 и ниже и подъем от 11,2 прибавляют во всем диапазоне. Лично я не верю. А там Х.З

Мож кто ставил 107 и выше Динамику на 75,6 коленко буду рад выслушать!

Кстати как оно на горбатом валу на ГБО ездитсо???

Изменено пользователем Freak

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем решил я валик покрутить. Сдвинул на опережение на 1 мм по метке. В результате существенно увеличилась тяга на низах. На второй едет без нажатия педали газа.

Но при этом вылезла пугающая проблема: при разгоне и раскрутке двигателя появился стремный звук - вроде как на детском велосипеде между спицами вставлена картонка и трещит. Чем выше обороты, тем выше частота треска - как пластмасска об железку. При оборотах выше 5 тыс. появляется еще како-то шелест. В общем звуки страшные - что это? Двигателю кердык? cry

детонация, или клапан достает. :yahoo: а там может быть и еще чтото )))

Млять если на 1500 и 107 валике ползет на 2-й передаче то шо тогда у меня.

задурил себе уже всю голову этими распредвалами.

Ну низзя увеличить мосчу и момент на низах только заменой распредвала и прокруткой плюс минус 2 градуса шестерни туда суда.

Подогнать горб под манеру вождения - это да!

Ну каждый же когда то садится за руль и крутит до посинения и ему вкайф, а другой раз без настроения сел за руль втыкнул на 60 км/ч четвертую и пердишь помаленьку и тоже вкайф.

Хотя в графиках ОКБ Динамика те валы, что имеют базу 34 и ниже и подъем от 11,2 прибавляют во всем диапазоне. Лично я не верю. А там Х.З

Мож кто ставил 107 и выше Динамику на 75,6 коленко буду рад выслушать!

Кстати как оно на горбатом валу на ГБО ездитсо???

у меня был 1.6 на колене 74.8, и стоял 118й на карбах... сильный вал.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал смесь побогаче. Стук пропал. Пару раз услышал при интенсивном разгоне на второй.

Как работает вал на ГБО? Еще не ощутил полностью, но детонацию поймать уже успел :) Хотя был уверен, что на газу детонации не может быть :nea:

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда вал крутишь туда-сюда, зажигание корректировать тоже надо.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти