Freak 2 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Детонацию на газу словить - нефик делать. Смотря какой газ. если бутана больше в газовой смеси то звенит частенько - у него октан 98 . Лично у меня начинает позванивать после 165 км/ч шо на 98 бензе шо на газу, причем на газу сильнее. Это связано с тем, что на газу не нужно такое опережение на высоких оборотах как на бензе. Поджимал жесткую пружинку на трамблере - делал ее жестче на 2 мм расстояное между стоечками увеличил), базара нет - валит 180 км/ч шо на бензе шо на газу, но разгон на бензине ( если крутить 1-60 2-100 3 -140) упал заметно. вернул на 1 мм назад - типа компромисс между скоростью и динамикой. но все равно разгонялась раньше она лучше. Вообще в нагрузку мне не нравится как трамбик дает опережение - как то сильно оно. Нормальное зажигание при езде на газу - второй основополагающий после степени сжатия фактор мощности, ресурса и экономичности. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 У меня инжектор. Прошивка под газ с правильным УОЗ. Только вот я вал повернул вперед, и получается УОЗ уменьшился чут-чуть, а наполняемость цилиндров по сравнению со стоком улучшилась, еще и смесь обеднил. Вот и словил детонацию. Смесь обогатил, стало меньше стучать, но все-равно прохватывает иногда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти