Распредвал 10,7 на 8 клапанов. Нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Детонацию на газу словить - нефик делать. Смотря какой газ. если бутана больше в газовой смеси то звенит частенько - у него октан 98 .

Лично у меня начинает позванивать после 165 км/ч шо на 98 бензе шо на газу, причем на газу сильнее. Это связано с тем, что на газу не нужно такое опережение на высоких оборотах как на бензе.

Поджимал жесткую пружинку на трамблере - делал ее жестче на 2 мм расстояное между стоечками увеличил), базара нет - валит 180 км/ч шо на бензе шо на газу, но разгон на бензине ( если крутить 1-60 2-100 3 -140) упал заметно. вернул на 1 мм назад - типа компромисс между скоростью и динамикой. но все равно разгонялась раньше она лучше.

Вообще в нагрузку мне не нравится как трамбик дает опережение - как то сильно оно.

Нормальное зажигание при езде на газу - второй основополагающий после степени сжатия фактор мощности, ресурса и экономичности.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня инжектор. Прошивка под газ с правильным УОЗ. Только вот я вал повернул вперед, и получается УОЗ уменьшился чут-чуть, а наполняемость цилиндров по сравнению со стоком улучшилась, еще и смесь обеднил. Вот и словил детонацию. Смесь обогатил, стало меньше стучать, но все-равно прохватывает иногда.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти