4-х точечные ремни безопасности..


Рекомендуемые сообщения

4х точечные ремни увеличивают устойчивость в стандартных сидениях . Разве этого мало? Кроме этого при боковом и фронтальном ударе меньше вероятность выбить стекла .

какую устойчивость???? в стандартном мягком сидении....

во вторых если быть пристегнутым заводским ремнем, то ты никак не выбьешь лобовое стекло.

стекла боковые для того и каленые, чтобы не нанести вред.

решать вам конечно, но это так же глупо как варить пельмени в чайнике, если можно взять кастрюлю))))

Изменено пользователем juk_garage
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

какую устойчивость???? в стандартном мягком сидении....

во вторых если быть пристегнутым заводским ремнем, то ты никак не выбьешь лобовое стекло.

стекла боковые для того и каленые, чтобы не нанести вред.

решать вам конечно, но это так же глупо как варить пельмени в чайнике, если можно взять кастрюлю))))

Не понял сравнения.Что в данном случае кастрюля ?

Вы хотите сказать , что устойчивость не увеличивается в стандартном сиденье ? Не знаю кто как ездит , а на меня действуют законы физики и центростремительное ускорение в повороте и меня тянет либо к двери , либо повиснуть на ручкой КПП. И я знаю , что ремни значительно улучшат устойчивость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да че тут спорить...я буду ездить со свои водопроводным каркасом и самопальными ремнями. Я ТАК РЕШИЛ...ибо я САМ знаю что и как сделал и какую нитку и какую пряжку делаю...

то что ВЫ покупаете в магазине НОНЕЙМ не гарантирует безопасность...но тем не менее вы на них ездите...

в личку запрос по пряжкам.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял сравнения.Что в данном случае кастрюля ?

Вы хотите сказать , что устойчивость не увеличивается в стандартном сиденье ? Не знаю кто как ездит , а на меня действуют законы физики и центростремительное ускорение в повороте и меня тянет либо к двери , либо повиснуть на ручкой КПП. И я знаю , что ремни значительно улучшат устойчивость.

Для начала научись левой ногой не за педаль сцепления не держаться а упираться в полик. Поверь это на гражданской машине тебе принесет больше пользы чем ремень 4 точечный самопал.

ага, если разговор о безопасности при крыше в не каркашеной машине ломается шея

Ну наконец хоть кто то понял к чему клонил когда писал про хорошо фиксированого клиента.

да че тут спорить...я буду ездить со свои водопроводным каркасом и самопальными ремнями. Я ТАК РЕШИЛ...ибо я САМ знаю что и как сделал и какую нитку и какую пряжку делаю...

то что ВЫ покупаете в магазине НОНЕЙМ не гарантирует безопасность...но тем не менее вы на них ездите...

в личку запрос по пряжкам.

Вот вот сам решил, сам пошил, Ты в курсе что ремень 4 точечный тянеться а тот что ты используешь нет, так как на сток ремнях есть механизм который работает только при резком ударе(инерционная система) а спустя доли секунды попускает. Думаешь это тоже просто так сделали? Тогда мне очень жаль тебя и твоих клиентов. Изменено пользователем сайгон
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как на сток ремнях есть механизм который работает только при резком ударе(инерционная система) а спустя доли секунды попускает

УВЕРЕН????я щас тебе даю на выбор кучу инерционок и проверим кто кого попускает...идет?

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как на сток ремнях есть механизм который работает только при резком ударе(инерционная система) а спустя доли секунды попускает

УВЕРЕН????я щас тебе даю на выбор кучу инерционок и проверим кто кого попускает...идет?

http://autocd.by/articles/printsip-raboty-...j-bezopasnosti/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь вроде о тазах речь, где преднатяжителя ив помине нету....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял сравнения.Что в данном случае кастрюля ?

Вы хотите сказать , что устойчивость не увеличивается в стандартном сиденье ? Не знаю кто как ездит , а на меня действуют законы физики и центростремительное ускорение в повороте и меня тянет либо к двери , либо повиснуть на ручкой КПП. И я знаю , что ремни значительно улучшат устойчивость.

начните с подвески, ибо такое перемещение по салону 90% именно она....

да и судя по аватору, кренит машину сильно.

про сидение сток. они мягкие, высокие (ковш стоит на полу, я думаю понятно изза чего) + у многих люфтит спинка. ну и подголовники...............

про ремень. функции ремня далеко не только держать пилота в повороте.

это в перевую очередь ремень БЕЗОПАСТНОСТИ.

еще раз повторюсь, каждый сам выбирает то, что ему нужно

да че тут спорить...я буду ездить со свои водопроводным каркасом и самопальными ремнями. Я ТАК РЕШИЛ...ибо я САМ знаю что и как сделал и какую нитку и какую пряжку делаю...

то что ВЫ покупаете в магазине НОНЕЙМ не гарантирует безопасность...но тем не менее вы на них ездите...

в личку запрос по пряжкам.

принципи грамматно свареный каркас даже из водопроводных труб, это жесткость и безопастность.

но если у вас установлен каркас безопастности, то вы не имеете права ездить без ремней безопастности и ковша.

и я не покупаю НОУНЕЙМ

Изменено пользователем juk_garage
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь вроде о тазах речь, где преднатяжителя ив помине нету....

Да согласен, речь действительно идет о ВАЗ.

Давайте прикинем, что положительного привносит автор самопала?

1. с его слов крепче или жестче фиксация в кресле;

2. увеличение устойчивости;

3. правильно подобранная нитка для прошива;

4. при боковых и фронтальных ударах остаются целые стекла;

5. внешняя схожесть со спортивными ремнями.

Минусы:

1. Используется схема пошива которая разработана автором и не прошла испытаний;

2. центральный механизм приспособлен от сток ремней и не совсем подходит для придания нужного угла .

3.нижний(горизонтальный) пояс выполнен конструктивно по такой схеме при которой может наступать травма нижней части позвонка (от подобной схемы отказались во всем мире)

4. при эксплуатации на сток сиденьях, возможны травмы шеи;

5. Не проведены типовые испытания, даже на одном образце изделия;

6. автомобиль, оборудованный такой системой безопасности, попадает под пристальное внимание сотрудников ГАИ и возможны проблемы, так нарушен пункт ПДД (переоборудование).

7. Весьма затруднительна эксплуатация в городе (жестче крепление пилота ограничивает его свободу);

8. Изделие остается имитацией боевого 4 точечного ремня.

Если взвесив все плюсы и минусы, вы решили купить самопал, то проанализируйте, сколько будет стоить настоящий боевой ремень. Учитывая что люди которые в материале, всегда поймут что вы используете(самопал или завод), подумайте, может, стоит поднакопить денег и взять настоящий ремень?

Последний момент. Если это сток автомобиль и у него настолько большие крены, что упираясь ногой в полик, и тем самым фиксируя спину в мягком сток сиденье, вы не справляетесь с управлением по причине слабой фиксации, то это означает что подвеска вашего авто очень мягкая и не предназначена для пилотирования или ноги пилота слишком слабые.

Конечно, это очень хорошо, что автор сам делает своими руками, респект, но неужели как кроме ремней больше некуда приложить свои усилия? Вывод: если это не боевой автомобиль, то они там не нужны, если боевой, то те более.

Ответьте аргументировано.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ув. Сайгон. я так понимаю у вас больше не аргументов???

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти