Помогите обьясните как попасть в оф.спорт


Рекомендуемые сообщения

В первую очередь, определись, какой вид тебе более всего нравится (кольцо, ралли, кросс)? Ралли- очень дорого, кольцо и кросс- дешевле,но кольцо только в Киеве (правда собираются делать в Одессе, но... Кросс- вынужден будеш кататься по всей стране, или много пропускать. Тебе понадобиться автомобиль, подготовленный в соответствии с требованиями FAU, экипировка пилота, (штурман с экипировкой, если ралли) техничька (автомобиль, на котором ты будеш возить колёса, инструмент и т.д., который сможет тянуть прицеп), прицеп, механики (как минимум 1 чиловек) и ...... деньги. Про десятки и тысячи долларов говорить не будем, но 200-300 (минимум) долларов на 1 гонку нужно иметь. Если будеш, обращаться к бывалым гонщикам, имей в виду - таких, как ты, сотни и (не обижайся) пока для них ты - никто, но как првило, если ты докажешь серъёзность своих намеоений (естественно не только словами) и проявиш бойцовский характер, то большая часть спортсменов будут тебе помогать. Будут вопросы- пиши. Если кто-то из злопыхателей захочет поспорить со мной, говорю сразу - всё выше изложенное, написанно человеком, пршедшим этот путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В первую очередь, определись, какой вид тебе более всего нравится (кольцо, ралли, кросс)? Ралли- очень дорого, кольцо и кросс- дешевле,но кольцо только в Киеве (правда собираются делать в Одессе, но... Кросс- вынужден будеш кататься по всей стране, или много пропускать. Тебе понадобиться автомобиль, подготовленный в соответствии с требованиями FAU, экипировка пилота, (штурман с экипировкой, если ралли) техничька (автомобиль, на котором ты будеш возить колёса, инструмент и т.д., который сможет тянуть прицеп), прицеп, механики (как минимум 1 чиловек) и ...... деньги. Про десятки и тысячи долларов говорить не будем, но 200-300 (минимум) долларов на 1 гонку нужно иметь. Если будеш, обращаться к бывалым гонщикам, имей в виду - таких, как ты, сотни и (не обижайся) пока для них ты - никто, но как првило, если ты докажешь серъёзность своих намеоений (естественно не только словами) и проявиш бойцовский характер, то большая часть спортсменов будут тебе помогать. Будут вопросы- пиши. Если кто-то из злопыхателей захочет поспорить со мной, говорю сразу - всё выше изложенное, написанно человеком, пршедшим этот путь.

Злопыхатели? Честно говоря, для начала неплохо было бы подправить орфографию, а то написанное читается, по меньшей мере с юмором. Бюджеты я расписывал не раз, и не два. Даже не десять. И по бедному, и по богатому. Если ты человек, который прошел путь в ралли, то пожалуйста назови свою фамилию. И изложи пожалуйста бюджет хотя бы кубковой гонки, которую ты проехал. Что бы не быть голословным, и кто то не подумал, что я как ты там выразился - злопыхатель, распишу немного по бюджету. В низшем классе. Про N4 мы вообще пока не вспоминаем. И я не по наслышке знаю бюджеты выезда команд N4 на ЧУ, ЧР, и ЧМ. Сейчас мы говорим про бюджет для 2108, разумеется, если кто то хочет, хоть мало мальски претендовать на подиум. Мне просто интересно, как ты смог вложиться в 200$, если только стартовый взнос в гонку немного больше этой сумы. Что ж, начнем. Причем мы уже учитываем, что у нас имеется техничка команда, палатка, инструмент, лафет, механики, генератор, мойка, компрессор, ну и отребилденная боевая машина, полностью готовая к гонке. Не забываем так же и про прописочную машину, а так же ЗИП. Ну и отдельной графой стоит экипировка. Учитывая то, что там только шлем нормальный под ханс стоит в районе 1200$, и сам ханс еще 1200$, я думаю, не надо описывать цену всего комплекта экипировки на пилота и штурмана. Думаю, получится цена еще одной боевой машины. Я думаю, что не трудно подсчитать, сумму потраченную на все вышеперечисленное. Так что считаем только расходники на один выезд в гонку.

1. Покрышки гравий - 6 шт. (250$ за штуку, Мишлен, или бюджетная Ласса, по 180) Итого 1500, ну пускай 1000. Если ты прошел этот путь, и многое знаешь, то должен знать, как гравий съедает передние покрышки. У меня после 50 км. допов в Черновцах, вместо передних колес остался мотлох. В итоге за 100 км, ушло два комплекта. Но втором комплекте правда протектор еще остался. В любом случае на следующую гонку, нужно новые полупать.

2. Солярка в техничку. Обычно до каждой гонки от Киева порядка 500 - 700 км. То есть в обе стороны, учитывая местные переезды, получается в районе 1500 км. Солярки в загруженном состоянии с лафетом и боевой идет в районе 15 - 20 литров. Итого получаем - в районе 200$

3. Тренировочная (прописочная машина) Те же расстояния, плюс прописка, там расход хороший. В районе 200$

4. Бензин в боевую. Лучше конечно что то типа Несте 102, или аналога, хотя бы сотого. Из расчета 200 литров на гонку. Если что то типа турбомакса, то это уже 1200 Евро. Но разумеется будем гуманными, и возьмем хороший 98, и присадок туда набадяжим. Получаем еще 200$

5. Механика должно быть два. Один только может колеса подкачать. Мне когда на Немчиче полуось срезанную меняли, так в процессе участвовало человек семь. Помогали механики друзей. И даже Кучер суетился. Так что два механика, с полным пансионом и зарплатой в 50$ в день на человека тебе обойдутся в районе 400$. Это двухдневная гонка. Ночлег две ночи, двухразовое нормальное питание, и зарплата.

6. Стартовый взнос в гонку. Это в районе 200$ - 400$, в зависимости от статуса гонки, и жадности организатора.

7. Питание и проживание тебя и штурмана в гостинице. 200$, если не жить в гадюшнике у тети клавы, и не жрать в подвале.

И не будем забывать, что даже если ты проехал гонку и ничего не повредил, то нужно в любом случае делать ребилд, и приводить машину в надлежащий вид к следующей гонке. То есть хотя бы коробку вскрыть, синхры заменить, ну или кулачки по желанию. Заменить резину, посмотреть на состояние колесных, и тормозных дисков, и при необходимости заменить.Колодки под замену. Масло в моторе и в коробке под замену, подвеску пару раз за сезон перекачать. В общем я не буду тут уже пугать цифрами, думаю, что не сложно просто просуммировать и подумать над получившейся цифрой. Так что, если ты вкладываешься в 200$ - 300$ на этап, то думаю, что многие хотели бы заиметь такого директора команды. Дал перед выездом на гонку 500$, и все, жируешь. А тебе еще и заработок минимум в две сотки. Не обижайся, если бы ты не приписал в конце, про злопыхателей и путь, то пропустил бы твой пост мимо ушей. :rolleyes::bayan:

Кстати, если упоминать кольцо, и пробу пера в низшем классе, то аренда Калины на 1 этап обойдется в 3000$. И это еще не окончательная цифра. К ней еще много чего нужно прибавить. Вот такие реалии.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, хороший мальчик. Веди бухгалтерию и подтягивай правописание. Я так понимаю, что имееш для этого время, адругие пока будут ЕЗДИТЬ.

Простите, "а ездить" нужно было написать раздельно, поспешил ( а может и прикололся). А зацепило "Злопыхатели".

Спрвка : теоретик секса это тот человек, который всё знает, может обо всём поговорить, но сделать...

А может "а другие" займись проверкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, хороший мальчик. Веди бухгалтерию и подтягивай правописание. Я так понимаю, что имееш для этого время, адругие пока будут ЕЗДИТЬ.

Простите, "а ездить" нужно было написать раздельно, поспешил ( а может и прикололся). А зацепило "Злопыхатели".

Спрвка : теоретик секса это тот человек, который всё знает, может обо всём поговорить, но сделать...

А может "а другие" займись проверкой...

Я так понял, что ни одного ответа на поставленный вопрос я не получу. Получил лишь намек на издевку. Мальчик, прошедший весь путь, скажи, ты Хто? Ты хоть машину то боевую руцями трогал? Я по полочкам разложл всю инфу. А ты кроме тупого поста, не несущего смысловой нагрузики, ничего написать не смог. В итоге, делаю вывод, что ты даешь ложную информацию в профильной ветке. А это как минимум клизма. Следующим шагом будет бан. И не будущее, если нечего сказать по существу, то лучше промолчать.

По поводу теоретика, и практика, так я промолчу. Я ведь такой путь как ты не проделал. Ты бы лучше узнал, кому ты пишешь такие слова. Меня например они улыбнули. :rolleyes:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, хороший мальчик. Веди бухгалтерию и подтягивай правописание. Я так понимаю, что имееш для этого время, адругие пока будут ЕЗДИТЬ.

Простите, "а ездить" нужно было написать раздельно, поспешил ( а может и прикололся). А зацепило "Злопыхатели".

Спрвка : теоретик секса это тот человек, который всё знает, может обо всём поговорить, но сделать...

А может "а другие" займись проверкой...

Еще одно явление великого спортсмена. Интересно, хоть среднюю школу закончил? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня за 200 баксав даж любительскую покатуху не откатаешь. ибо одного бенза будет на 100 а еще взнос, покушать, и ТО прйоти после гонки:))) Ваще улыбнул.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

сегодня за 200 баксав даж любительскую покатуху не откатаешь. ибо одного бенза будет на 100 а еще взнос, покушать, и ТО прйоти после гонки:))) Ваще улыбнул.

при нынешнем курсе как раз в 200 баксов и можно влезть...если не сильно жировать.... :pardon:

Изменено пользователем Williams
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага:)) Последняя БЦ обошласть по топливу и взносу в 800 + перед покатухой отбалансировать колесики и проверить развал, и после покатухи опять все проверить. впринципе почти в 200 вписался... Счас готовимся к аэродрому.

Уже пошло:

Отбалансировать колеса. 150 грн

Сход развал переда и зада. 400 грн

поменять 3 фильтра и масло. 800 грн.

И еще нужно взнос, топливо, и себя покормить, ну и послепокатушная проверка. :))) Не вписался в 2000 грн:))

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну опять же все от машины зависит.....

у меня ВВ Г2 - развал - схождение только передок - от 70 до 120 грн. зад. балка...

замена фитров и масла - около 500 грн.

баллансировка так же 150грн.

и т.д.

какая машина такой и бюджет...

Изменено пользователем Williams
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки да. есть соль в твоих словах.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти