Freak 2 Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Доброго здоровья!!! Нарыл недавно сей чудный график. Вопросики имееются? 1) С каких дел на 71 колене появилсо такой момент на низах? 2) 58 валик достаточно широкий - а тянет с 1500 об/мин. спрашиваетсо - с каких делов??? 3) ну и максимум 145!!! н*м реальна ли эта цифра??? кто ставил 58 распредвал - прокомментируйте плиз Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 если на карбах или дросселях, так и было бы. но на стандартном рессивере и 1.5 - сложно верится. а все потому, что это цифры не со стенда, они меряют мотор-тестером. ну типа электронная шняга, которая примерно определяет мощность. как показывает практика, она песдит в бОльшую сторону. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Спасибо Nik! рад тебя слышать! Я так и понял что пестят ребята. на графике по сути приоровский мотор.( ну чуть горбатее). Вопрос на сколько этот мотор-тестер прибавляет. Если на 5 н*м - то ладно, а если на 20??? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Еще один граффик (баян я знаю) но все же Как бы все сходится: объем прибавил во всем диапазоне и горб сместил в область низких оборотов (1600, 24х26, ГБЦ, р/в 58 ост сток) Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Freak Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Еще один граффик (баян я знаю) но все же Как бы все сходится: объем прибавил во всем диапазоне и горб сместил в область низких оборотов (1600, 24х26, ГБЦ, р/в 58 ост сток)получить 116 сил на 58м валу, на Солексе..... нереально. и горб все равно рано. у меня когда то был 54й вал на 1.6, момент был выше. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 у меня когда то был 54й вал на 1.6, момент был выше.Величина момента выше или максимальный на более высоких оборотах?Сколько ждать момента от 54 на 1,6 и на каких обортах на солексе? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garri-g 1 Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 если на карбах или дросселях, так и было бы.но на стандартном рессивере и 1.5 - сложно верится. а все потому, что это цифры не со стенда, они меряют мотор-тестером. ну типа электронная шняга, которая примерно определяет мощность. как показывает практика, она песдит в бОльшую сторону.Ты прав на все 100. Эта приблудапоказывает погоду на Марсе с погрешностью +/- два лаптя... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Величина момента выше или максимальный на более высоких оборотах?Сколько ждать момента от 54 на 1,6 и на каких обортах на солексе?на более высоких оборотах. чтоже говорить о 58м на стандартном впуске и объеме 1.5....на 54м валике, объеме 1.6 и стандартном впуске, максимальный момент будет в районе 4300-4500 Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Ладно Ник. Вопрос тебе. Если в мою конфигурацию ввалить 54 распред - шо будет? Щас такая ситуация: снизу ровно - 3500 дикий подрыв - до 4800-5000 крутит хорошо - далее крутит до 7000 но бессмысленно. Ну хоть ты расскажи по этим гребаным распредам. Р.S. Один умный человек мне сказал, что детонирует на скорости не из-за зажигания - а из-за позднего открытия выпускного клапана, растет температура в камере сгорания - короче говорит выпуск задушеный... решения путей 2: 1) установить поширше по выпуску распредвал 2) установить паучок 4-2-1 ( резонатор у меня Walker c вываленной сеткой короче прямоточный) Что скажет по этому поводу корифей??? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Ладно Ник. Вопрос тебе.Если в мою конфигурацию ввалить 54 распред - шо будет?Щас такая ситуация: снизу ровно - 3500 дикий подрыв - до 4800-5000 крутит хорошо - далее крутит до 7000 но бессмысленно.Ну хоть ты расскажи по этим гребаным распредам.Р.S. Один умный человек мне сказал, что детонирует на скорости не из-за зажигания - а из-за позднего открытия выпускного клапана, растет температура в камере сгорания - короче говорит выпуск задушеный...решения путей 2:1) установить поширше по выпуску распредвал2) установить паучок 4-2-1 ( резонатор у меня Walker c вываленной сеткой короче прямоточный)Что скажет по этому поводу корифей???будет лучше но не на много. 4000-4500 подрыв, будет крутить до 6200 примерно. распред установи свой в равное перекрытие, и топлива добавь обязательно. не будет так рано задыхаться. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти