yuralev68 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Дякую оргам за гонку! Хоч приїхали в кінці, але досвід-велика річ. Правда не накатався, хоч по два круга в одному заїзді робіть. Правда два дні їздити прийдеться..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 всем прывет! резко начал икать и решил зайти на форум 2108, не зря да, проехал действительно хорошо, не обьехал только двоих из ЛА3. над этим будем работать дальше. Всем оргам и участникам огромное спасибо за мероприятие, очень понравилось, только погода подпортила мелеха, но то такэ...насчет каркасникофф и абсолюта, сюдя по некоторым постам чуть выше, почему же тогда Кадученко ехал в Ла3 а не в абсолюте? я МОГУ ошибаться, но по моему в том ланосе кроме каркаса ничего нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 В Ланосе Кадученко ничего кроме коротких пружин и каркаса нету... Ни блока, коробка стандартная и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasss 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 ну тада пытань нэма )) ну тада пытань нэма )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@rtem 6 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 В Ланосе Кадученко ничего кроме коротких пружин и каркаса нету... Ни блока, коробка стандартная и т.д. Костя,может следующий раз будете и л.с. учитывать, просто в класе ла-3 трудно с honda crx ганятся. все таки более 160 лошадей!)))) все таки хочется боротся и за призы в классе ла-3))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Взгляд изнутри, точнее - из пресс-центраhttp://www.ddd-race.com/auto/news/show/9938 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Костя,может следующий раз будете и л.с. учитывать, просто в класе ла-3 трудно с honda crx ганятся. все таки более 160 лошадей!)))) все таки хочется боротся и за призы в классе ла-3)))Конфигурация трассы нивелирует эту разницу. Результаты Димаса и нашей "нулевой" Калины 1,4 (показала 21 время) очень показательны в этом плане. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor74 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Конфигурация трассы нивелирует эту разницу. Результаты Димаса и нашей "нулевой" Калины 1,4 (показала 21 время) очень показательны в этом плане.Не согласен, когда разница в одном классе в 160 лихих... Это ж на сколько надо быстро и четко (зная Dimasa, скажу, что он ретардеры проходил идеально...) проходить ретардеры, чтобы потом не сливать, как в данной гонке на "яйцах"? В каких классах есть еще такая разница? А разница, например, кольт 1,3 95 л.с., а большинство 1,6 от 100 до 110 л.с....Теперь смотрим ризалты... Не пугает разница между 1-м в ЛА3 и (даже пропустим Кадученко ) 3-м в 40 секунд? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smokowich 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 перестаньте плакаться. соревноваться можно со всеми. а вот делать такие глупые ошибки как я - непростительно. только на следующий день проверил давление в колесах. два задних - 1.1 теперь понятно чего авто норовило в поворотах стать боком. чувствую себя идиотом... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Не согласен, когда разница в одном классе в 160 лихих... Это ж на сколько надо быстро и четко (зная Dimasa, скажу, что он ретардеры проходил идеально...) проходить ретардеры, чтобы потом не сливать, как в данной гонке на "яйцах"? В каких классах есть еще такая разница? А разница, например, кольт 1,3 95 л.с., а большинство 1,6 от 100 до 110 л.с....Теперь смотрим ризалты... Не пугает разница между 1-м в ЛА3 и (даже пропустим Кадученко ) 3-м в 40 секунд? Вот интересно , почему младший класс ( читать таврюханы) не кричит , что выкиньте от нас Джумбо , его Сузука сильно мощная для нас ?, двухлитровый не кричит уберите Костюкова , он обезбашенный . Да проблема не в машине и не в ее мощности , просто тот же Геращенко и Руденко это те парни , которым пофиг на чем ездить и они это неоднократно демонстрировали , учитесь , смотрите , что непонятно - подойди к Виталику и спроси , он ни когда ни кому не отказывал в помощи. С уважением , Дмитрий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти