doxtop 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Вобщем я немного укатал свои калеса, но за день до этого нашел фигню. Короче начало бить руль, ну я понятное дело сразу поехал прокатал диски, отбалансировал все, помогло километров на 20, опять стало дергать тот руль. Я грешил что колесо кривое и полез переставлять на другое чтобы протестировать, обнаружил что тормозной диск реально люфтиться, заметно так, раньше по крайней мере я не замечал за ним такого, когда колодки менял. Попробовал стучать и затягивать дальше, люфт немного убрался, но тянуть уже дальше некуда а проблема осталась. Так вот и вопрос, то что грозит пипец понятно, вопрос как скоро он наступает и чему именно в такой ситуации? что поломалось и кто может помочь на выходных все это починить, машина на позняках стоит, но думаю до какого нить сто не очень далекого я доеду, хотя могу рискнуть и на правый берег Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Вобщем я немного укатал свои калеса, но за день до этого нашел фигню.Короче начало бить руль, ну я понятное дело сразу поехал прокатал диски, отбалансировал все, помогло километров на 20, опять стало дергать тот руль.Я грешил что колесо кривое и полез переставлять на другое чтобы протестировать, обнаружил что тормозной диск реально люфтиться, заметно так, раньше по крайней мере я не замечал за ним такого, когда колодки менял.Попробовал стучать и затягивать дальше, люфт немного убрался, но тянуть уже дальше некуда а проблема осталась.Так вот и вопрос, то что грозит пипец понятно, вопрос как скоро он наступает и чему именно в такой ситуации?что поломалось и кто может помочь на выходных все это починить, машина на позняках стоит, но думаю до какого нить сто не очень далекого я доеду, хотя могу рискнуть и на правый берег А что ты подтягивал?Тормозной диск жестко крепится к ступице и если он люфтит, то люфтит и всё колесо, а занчит пришел пипец ступичному подшипнику. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 А что ты подтягивал?Тормозной диск жестко крепится к ступице и если он люфтит, то люфтит и всё колесо, а занчит пришел пипец ступичному подшипнику.+1 за подшипник, а подтянута думаю была гайка ступицы, что и привело к небольшому уменьшению люфта, но этим проблему канешна не убрать Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 +1 за подшипник, а подтянута думаю была гайка ступицы, что и привело к небольшому уменьшению люфта, но этим проблему канешна не убрать вообще-то не совсем так, на первый взгляд ступица нормально притянута, а люфтил он как раз относительно ступицы, и подтягивал я его за оте маленькие пиндюлины которыми диск к ступице притянут. хотя если чесно було темно и времени не много было, так что на люфт ступицы я внимание и не обратил как-то.но думаю вы правы, не может же просто так диск отстать от ступицы... как я понял максимальный п"пец, который случился в данной ситуации это поломка ступичного подшипника, перед тем как я все там разобрал, кто-то может сказать про возможные грабли ? его (подшипник) снимать тяжело ? нужны какие-то спец инструменты? я так понимаю что нада будет его сбивать чем-то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazon 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 его лучше не бить а выпресовывать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) Вот те две маленьки фигни которые ты назвал - это направляющие. Я их у себя вообще выбросил (на диске нету отверстий под них) и ничего не люфтит, как никак прикрученое колесо прижимает тормозной диск к ступице. +1 к подшипникам, я подозреваю. что с завода они идут сухими, у самого уже задние начинают гудеть . З.Ы. Менять их не проблема, нужен ключ, сами подшипники, Литол для смазки. Остальное - подручные инструменты типа молотка и т.д. Главное, когда обратно их будеш собирать нельзя их пережимать и не дожимать (а то сдохнут очень быстро). Зажимаеш так что бы колесо легко крутилось, но при этом люфта почти не должно быть, а потом контриш и все. Через км 100 пробега, посмотриш, может немного подтянеш. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем uF_Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Вот те две маленьки фигни которые ты назвал - это направляющие.Я их у себя вообще выбросил (на диске нету отверстий под них) и ничего не люфтит, как никак прикрученое колесо прижимает тормозной диск к ступице.+1 к подшипникам, я подозреваю. что с завода они идут сухими, у самого уже задние начинают гудеть .З.Ы. Менять их не проблема, нужен ключ, сами подшипники, Литол для смазки. Остальное - подручные инструменты типа молотка и т.д. Главное, когда обратно их будеш собирать нельзя их пережимать и не дожимать (а то сдохнут очень быстро). Зажимаеш так что бы колесо легко крутилось, но при этом люфта почти не должно быть, а потом контриш и все.Через км 100 пробега, посмотриш, может немного подтянеш.ок, спасибо. буду завтра пытаться что-то шаманить Такое впечатление что машина обиделать что давно в бортовике ничего не писали ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) Главное, когда обратно их будеш собирать нельзя их пережимать и не дожимать (а то сдохнут очень быстро). Зажимаеш так что бы колесо легко крутилось, но при этом люфта почти не должно быть, а потом контриш и все.Через км 100 пробега, посмотриш, может немного подтянеш.Это всё относится к установке и регулировке спупичного подшипника на класике, точнее двух конических опорных подшипников, люфт которых регулируется ступичной гайкой.В зубильном семействе, подшипник не регулируется и зажимается сразу с максимальным усилием.------------для работы по установке, кроме стандартных инструментов понадобится:1) хороший накидной ключ/головка на 32 (китайские/польские ключи за 10-20 грн не подойдут) + длиная труба (как плечо для ключа)2) съемник для спресовки внутреней обоймы подшипника с поворотного кулака (цапфы), но в принципи можно без него, если срезать обойму болгаркой.3) желательно круглогубцы, для вынимания стопорных колец (можно обойтись) Изменено 13 февраля, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Вот те две маленьки фигни которые ты назвал - это направляющие.Я их у себя вообще выбросил (на диске нету отверстий под них) и ничего не люфтит, как никак прикрученое колесо прижимает тормозной диск к ступице.+1 к подшипникам, я подозреваю. что с завода они идут сухими, у самого уже задние начинают гудеть .З.Ы. Менять их не проблема, нужен ключ, сами подшипники, Литол для смазки. Остальное - подручные инструменты типа молотка и т.д. Главное, когда обратно их будеш собирать нельзя их пережимать и не дожимать (а то сдохнут очень быстро). Зажимаеш так что бы колесо легко крутилось, но при этом люфта почти не должно быть, а потом контриш и все.Через км 100 пробега, посмотриш, может немного подтянеш.на восьмерках ступичный подшипник затягивается серйозным моментом (посмотри карту моментов затяжки в руководстве)и в дальнейших регулировках не нуждаются,а если пользоватся подручными инструментами, то молотком можно в лучшем слечае только выпресовать(если получится),а запресовывать(если нет преса) -в тисках, использовав старый как оправку.впринципе перед монтажом можно добавить в него смазки (акуратно извлечь одну из внутренних обойм)Если будет менятся передний подшипник,то ступицу лучше снимать вместе со стойкой,чтобы потом не делать развал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aljx 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Была точно такая-же проблема биение руля при скоростях от 40-100 менял подшипник ступицы ну за одно и граната постреливала тоже заменил . Снимать надо кулак но перед этим пометить маркером положение верхнего болта регулировки развала .Подшипник конечно лучше проще и быстрее выпресовывать прессом но можно ОЧЕНЬ ОКУРАТНО и в тисках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти