iva_n 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Подшипник конечно лучше проще и быстрее выпресовывать прессом но можно ОЧЕНЬ ОКУРАТНО и в тисках.Если подходить к делу с головой, то и молотком с наставкой можно выбить и забить. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Если подходить к делу с головой, то и молотком с наставкой можно выбить и забить. Мне на СТО так и делали - головой и молотком Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Мне на СТО так и делали - головой и молотком а потом (когда загудет)расказывают,что подшипник х...вый. а на нормальной сто прес -должен быть.а подшипник нужно садить по обойме,что пресуется,если садили головой то сто процентов ,что по внутреннему кольцу садили,так как внешнее тонкое и при несоответствии размера оправки(головки в даном случае )можно повредить сальник подшипника(подшипник ведь закрытый).так что стараемся делать все аккуратно. Снимать надо кулак но перед этим пометить маркером положение верхнего болта регулировки развала .Подшипник конечно лучше проще и быстрее выпресовывать прессом но можно ОЧЕНЬ ОКУРАТНО и в тисках.я бы рекомендовал все таки снимать вместе со стойкой, так как по метках нанесенных маркером (даже керном или зубилом) можно сделать погрешность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 а потом (когда загудет)расказывают,что подшипник х...вый. а на нормальной сто прес -должен быть.а подшипник нужно садить по обойме,что пресуется,если садили головой то сто процентов ,что по внутреннему кольцу садили,так как внешнее тонкое и при несоответствии размера оправки(головки в даном случае )можно повредить сальник подшипника(подшипник ведь закрытый).так что стараемся делать все аккуратно. я бы рекомендовал все таки снимать вместе со стойкой, так как по метках нанесенных маркером (даже керном или зубилом) можно сделать погрешность.+1. Молоток нужен, чтоб гвозди забивать, а не потшипники пресовать. Да и судя по познаниям автора - не стоит пробовать его менять самому. Провозишься долго...А доехать можешь куда угодно, отваливаться там в принципе нечему, если гайка закручена...Блин, надо было вечером Астру в боксе пофоткать, не подумал...ТАм люфт колеса в 10см точно был, и не отвалилось ) Пипец правда всему, но доехала ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 а потом (когда загудет)расказывают,что подшипник х...вый. а на нормальной сто прес -должен быть.а подшипник нужно садить по обойме,что пресуется,если садили головой то сто процентов ,что по внутреннему кольцу садили,так как внешнее тонкое и при несоответствии размера оправки(головки в даном случае )можно повредить сальник подшипника(подшипник ведь закрытый).так что стараемся делать все аккуратно. Молотком и с головой это садить по внешней обойме, а по внутреней обойме ты его не запресуеш, так как он разсыпится.А как наставку можно использовать внешнюю обойму старого подшиника.Сколько пошипников таким способом не менял, проблем небыло, главное аккуратно всё делать. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 +1. Молоток нужен, чтоб гвозди забивать, а не потшипники пресовать. Да и судя по познаниям автора - не стоит пробовать его менять самому. Провозишься долго...А доехать можешь куда угодно, отваливаться там в принципе нечему, если гайка закручена...Блин, надо было вечером Астру в боксе пофоткать, не подумал...ТАм люфт колеса в 10см точно был, и не отвалилось ) Пипец правда всему, но доехала )))фенкс, та я в принципе понял что не отвалиться если чесно дело тут не в познаниях, судя по описаниям и фотографиям там не особо сложный механизм, просто как уже обычно для моего Вазега начнеш делать вылезут какие-то грабли, та и все когда-то нада делать в первый раз, я канечно как только обую резино так сразу куда-то и поеду спрошу, но дальше все будет зависить от приветливости и самомнения мастеров, если скажут 500 рублей давай или что они такие все занятые, то я возьму молоток и буду бить им по подшипникам если даже и разбить, то 60 гривен за подшипнег гавно-вопрос, единственное за что мне таз и нравиться пысы: в данном конкретном случае за развал мона не беспокоиться, потому что мне его делать нада в любом случае Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 фенкс, та я в принципе понял что не отвалиться если чесно дело тут не в познаниях, судя по описаниям и фотографиям там не особо сложный механизм, просто как уже обычно для моего Вазега начнеш делать вылезут какие-то грабли, та и все когда-то нада делать в первый раз, я канечно как только обую резино так сразу куда-то и поеду спрошу, но дальше все будет зависить от приветливости и самомнения мастеров, если скажут 500 рублей давай или что они такие все занятые, то я возьму молоток и буду бить им по подшипникам если даже и разбить, то 60 гривен за подшипнег гавно-вопрос, единственное за что мне таз и нравиться пысы: в данном конкретном случае за развал мона не беспокоиться, потому что мне его делать нада в любом случае давай дерзай(все когда- то что-то впервые делали) только делай это аккуратно(я все-таки склоняюсь к пресу или тискам) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 давай дерзай(все когда- то что-то впервые делали) только делай это аккуратно(я все-таки склоняюсь к пресу или тискам)пошел снег я не нашел у себя инструментов ну и заодно зассал (и правильно сделал первый раз делать сам,сделали на партнерском СТО за 80 грн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashog 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 пошел снег я не нашел у себя инструментов ну и заодно зассал (и правильно сделал первый раз делать сам,сделали на партнерском СТО за 80 грн На харьковском есть неплохое сто К кому можно обращатся с ремонтами машин! - второй пост, я там все по ходовке делаю.Ты на позняках щас живеш? Маякуй если че, там тачко покрутить или пива попить))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 На харьковском есть неплохое сто К кому можно обращатся с ремонтами машин! - второй пост, я там все по ходовке делаю.Ты на позняках щас живеш? Маякуй если че, там тачко покрутить или пива попить)))да щас на позняках, только я тут появляюсь в будни только ночью и нифига соответсвенно не знаю где и шо, пока мозк не перестроился еще так мне морально ближе с работы кудато на академгородок или на теремки заехать главное шо справа туда заедем попробуем, может как-то и попьем пыс: походу тему пора закрывать, всем спасибо за заочную диагностику, и за ремонт а в филиал темы про сто превращается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти