Помогите советом чайнику и его карбу!


Рекомендуемые сообщения

2108, карбовая

Ближе к зиме стал нестабильным хх, пошаманил, покрутил болтом количества - к слову, на этот болт машинка реагировала очень вяло, крутил оборота два наверное, но тем не менее хх приподнял и стало лучше.

Потом товарищ подарил банку карбклинера, такого который надо заливать в бак, вчера залил, заправился, поехал.

Километре на десятом почувствовал что вроде как повеселее машинка пошла (хотя может это и субъективно).

А километре на пятнадцатом (уже к дому подъезжал, с километр осталось) при переключении 4-3 в тот момент когда выжал сцепление, движок взвыл! Тахо нет, на слух тысяч до четырех взвыл, а может и больше. Перепужался, машина на ХХ жужжит много и громко, на 3передаче доехал домой 50-60кмч не трогая педаль газа, даже наоборот иногда притормаживая, заехал во двор, пока запарковывался наверное перебудил всех вокруг, поэтому быстренько запарковался, заглушил и оставил на подумать.

Что это может быть? Болт количества?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оооочень сильно похоже на то что клинит заслонку второй камеры, у миня такое было с месяц назад

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких ситуациях можна предложить что карб был забит, ты настроил его на норм. работу, потома пробило и он начал работать по другому. Хотя можно кучу всего написать, дабы ты не тратил своё время и одноклубников (всеравно поедешь к карбюраторщику), едь сразу, разбирай его, а там смотри, в карбе много разных деталек которые могут запасть, заесть, приклинить и т.д.. Для начала чтоб лишнюю работу не делать, открути винт регулировки ХХ, сзади, большой сделан чтоб рукой крутить, мож и всё станет на сои места, есси смесь уже крутил, то до настройщика со свечкой или мурзилку читай.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оооочень сильно похоже на то что клинит заслонку второй камеры, у миня такое было с месяц назад

Да, вполне может быть!

Тапку перед этим давил до пола. Как лечить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже что это именно вторая камера -

Сегодня завел - сразу обороты взревели, заглушил, заткнул вторую камеру чистой тряпкой, завел - нормальная процедура прогрева.

Стал внимательно глядеть снаружи на все это безобразие - сектор газа аккуратно доходит до рычага заслонки второй камеры, аккуратно ее нажимает, так же аккуратно отжимает... рычаг этот в свободном положении горизонтален.

Что делать как дальше жить? ;)

ЗЫ

С болтом количества разобрался, внимательно присмотревшись что он делает ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, помогите таки советом!

Сейчас вижу такие варианты что делать дальше:

1) снимать карб и смотреть что же там застряло, заодно почистить. - долго и интересно;

2) оглушая город холостыми ехать на сто и лечиться там - не хочется, особенно греться не хочется на таких оборотах;

3) заткнув вторую камеру ехать на сто и лечиться там;

4) ловким движением ловкого инструмента починить заклинивание - если кто-то подскажет и научит как и куда этот инструмент совать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда на свете ты не зделаешь сам карб!

во первых нада быть карбюраторщиком во вторых нужен газоанализатор.

карб нужно не прочищать а продувать нужен комперссор!!!промывать в керосине.(если ты решиш полность снять карб)

если ты его снимень и разбереш ..... даю 99 процентов что назад все правильно не собереш.

и зачем етим занимаццо приедь сюда к моему старику он тебе за 100 гр все сделает за 30 минюбудеш доволен.гарантирую.

сто тут СТО

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти