Andrey120 0 Опубликовано 24 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 ТЫЦь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skromnik 0 Опубликовано 24 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Мда...что злая то злая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 24 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Что же вы хотите - это ездь профессиональный тюниг !!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 25 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 26 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Кстати понять не могу - у этой самой злой зубилы 230 л/с при 9 с лишним оборотах и 1750 объем. В последнем Форсаже турбированная 2108 тоже построенная для драга - но там вроде бы с 1650 снято 248 л/с при 6200 оборотов. При этом 16кл без многодросельного впрыска... турбина вроде гаретовская (точно не помню). И КПП почти стандарт... уж точно не кулачковая. Получается не самая это злая зубилка в Зеленограде? Насчет второй можно не поверить - но там график диагностического стенда приведен... DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти