Тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

о!

флекс

а расскажы зачем тебе перфорированные диски нужны были?:)

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

о!

флекс

а расскажы зачем тебе перфорированные диски нужны были?:)

А я шоб все спрашивали: "Ну зачем?" ;) В принципе, наверно по той же причине, шо и ты спойлер ( захлебнись слюной) :lol::lol::lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пришло время менять передние колодки на 2108...что брать так и не могу решить!!! хелп!!! ;)

таргет гамно

премьер гамно

ате колодки

Хоть тут у нас с ВВ нет разногласий :D
я незнаю просто как на таргетах и премьерах люди тормозят :blink:

этпиздецкакойто а не колодки

один поворот с левой ногой на пендали и алес..... дальше токо об чьюто жопу или шото помягче и дешевле оттормаживацца

я понимаю шо люди так не ездят, но если быстро ездить то тормоза соответствующие должны быть

нет тормозов - нехъ быстро ездить=стоит таргет тоже нехъ быстро ездить, или тормозить пореже

А EBS Gren- ваще супер колодки. Тормозят очень и очень. Правда есть одно но- их надо ставить на тормозные диски тойже марки. А то я их с дуру поставил на 14" перфорированые АТЕ, так дисков хватило на 35 тыс., а колодки пачти шо новые :D:lol:
йобц жирные колодки

я еслиб машине не продал щас бы поставил себе на весну диски с колодками с удовольствием

а с обычными дисками нормально дс2000 живут

А мне их отсоветовали-у ФР ДС 2000 намальная рабочая темперетура киде-то со 150 гр по Цельсию начинается. Это типа решил затормозить резко, то сначала надо их прогреть двумя тремя нажимами :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФР ДС 2000 рекомендованы для обычной эксплуатации, а вот 3000 - только для спорта, а вообще-то ставьте ДАФМИ плюс - не пожалеете. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФР ДС 2000 рекомендованы для обычной эксплуатации, а вот 3000 - только для спорта, а вообще-то ставьте ДАФМИ плюс - не пожалеете. С уважением...

А у тебя нет ссылки, где есть эта информация по ДС 2000- уж очень у них цена наманая. Хотелось бы удостоверится в ТТХ, что это гражданский вариант :blink: С неменшим уважением...

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

www.akkc.ru . С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

www.akkc.ru . С уважением...

2 vrc: а ты сам смотрел эту инфу?

Тормозные накладки серии DS 2000 разработаны для спортсменов-автогонщиков, которым требуется максимальная эффективность тормозов.

Они обладают следующими преимуществами:

высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение;

сохранение требуемой эффективности торможения от 150° С до 650° С;

прекрасные тормозные качества при любой погоде;

низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли;

термозащита между накладкой и диском, препятствующая перегреву тормозной жидкости;

минимальный износ диска и колодки при высоких нагрузках;

оптимальная степень торможения достигается после первого или второго торможения.

Тормозные накладки DS 2000 разработаны для всех ведущих европейских и японских автомобилей. Они обеспечивают надежное постоянное действие тормозов на высоких скоростях и минимальный тормозной путь.

В гоночных условиях накладки могут работать 250 – 300 миль, в обычных условиях срок службы значительно увеличивается. Для скоростных машин пробег колодок достигает 40 000 миль и более в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.

С неменшим уважением...

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, первое торможение делается при выезде со стоянки или из гаража и тампература поддерживается даже при неиспользовании тормозов - проверь после остановки накатом. Следующая строка после выделенной заканчивает нашу полемику. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, до 150 градусов постоянно тормоза не греются, особенно зимой, особенно при использовании торможения двигателем.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, первое торможение  делается при выезде со стоянки или из гаража и тампература поддерживается даже при неиспользовании тормозов - проверь после остановки накатом. Следующая строка после выделенной заканчивает нашу полемику. С уважением...

... первый абзац описания да и слово Рейсинг в названии изделия наводят на раздумия. С не меншим уважением...

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти