Тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, наилучшим завершение этой дискусии будет мнение того, кто реально ездил с такими колодками, в противном случае потребуется тест-драйв. С неменьшим уважением...

Удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я думаю, наилучшим завершение этой дискусии будет мнение того, кто реально ездил с такими колодками, в противном случае потребуется тест-драйв. С неменьшим уважением...

Самый неправильный и дорогой способ- ты пары и ряды в КПП будеш тоже так подбирать? Или можно почитать немного литературы?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, первое торможение делается при выезде со стоянки или из гаража и тампература поддерживается даже при неиспользовании тормозов - проверь после остановки накатом. Следующая строка после выделенной заканчивает нашу полемику. С уважением...

именно так и есть, тока первого торможения врятли хватит, а от если левой ногой подтормозить немного пока едешь по стоянке, то они практически готовы к употреблению

я даже больше скажу, на морозе 20 градусов оставляли машину и через полчаса они практически не остывали

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, первое торможение  делается при выезде со стоянки или из гаража и тампература поддерживается даже при неиспользовании тормозов - проверь после остановки накатом. Следующая строка после выделенной заканчивает нашу полемику. С уважением...

именно так и есть, тока первого торможения врятли хватит, а от если левой ногой подтормозить немного пока едешь по стоянке, то они практически готовы к употреблению

я даже больше скажу, на морозе 20 градусов оставляли машину и через полчаса они практически не остывали

Прям не колодки, а перпетум мобиле какое-то :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я езжу на колодках ТИИР :ph34r: гы-гы, паапщаемссо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я езжу на колодках ТИИР :ph34r: гы-гы, паапщаемссо?

гггггггггг

ты дикий:))))))))))))

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я езжу на колодках ТИИР  :ph34r:  гы-гы, паапщаемссо?

гггггггггг

ты дикий:))))))))))))

:D а чё, классные калодки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я езжу на колодках ТИИР  :ph34r:  гы-гы, паапщаемссо?

гггггггггг

ты дикий:))))))))))))

:D а чё, классные калодки
:lol:

хорошие, тока когда лежат в багажнике

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, господа знатоки- вопрос на засыпку: какие колодки АТЕ от Фиата, Лянчи или Альфы подойдут в стоковые 14" ВАЗкие вентилируемые супорта, так чтоб их площадь была больше, чем у родных ( т.е. не 13" а 14")?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, господа знатоки- вопрос на засыпку: какие колодки АТЕ от Фиата, Лянчи или Альфы подойдут в стоковые 14" ВАЗкие вентилируемые супорта, так чтоб их площадь была больше, чем у родных ( т.е. не 13" а 14")?

я в свое время все проверил на своих деньгах

сложного ничо нет

посоображай и все станет понятно

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти