BB_ 0 Опубликовано 19 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2005 о! флекс а расскажы зачем тебе перфорированные диски нужны были? Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 о!флекса расскажы зачем тебе перфорированные диски нужны были?А я шоб все спрашивали: "Ну зачем?" В принципе, наверно по той же причине, шо и ты спойлер ( захлебнись слюной) Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Вот пришло время менять передние колодки на 2108...что брать так и не могу решить!!! хелп!!! таргет гамнопремьер гамноате колодки Хоть тут у нас с ВВ нет разногласий я незнаю просто как на таргетах и премьерах люди тормозят этпиздецкакойто а не колодкиодин поворот с левой ногой на пендали и алес..... дальше токо об чьюто жопу или шото помягче и дешевле оттормаживаццая понимаю шо люди так не ездят, но если быстро ездить то тормоза соответствующие должны бытьнет тормозов - нехъ быстро ездить=стоит таргет тоже нехъ быстро ездить, или тормозить пореже А EBS Gren- ваще супер колодки. Тормозят очень и очень. Правда есть одно но- их надо ставить на тормозные диски тойже марки. А то я их с дуру поставил на 14" перфорированые АТЕ, так дисков хватило на 35 тыс., а колодки пачти шо новые йобц жирные колодкия еслиб машине не продал щас бы поставил себе на весну диски с колодками с удовольствиема с обычными дисками нормально дс2000 живут А мне их отсоветовали-у ФР ДС 2000 намальная рабочая темперетура киде-то со 150 гр по Цельсию начинается. Это типа решил затормозить резко, то сначала надо их прогреть двумя тремя нажимами Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 ФР ДС 2000 рекомендованы для обычной эксплуатации, а вот 3000 - только для спорта, а вообще-то ставьте ДАФМИ плюс - не пожалеете. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 21 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 ФР ДС 2000 рекомендованы для обычной эксплуатации, а вот 3000 - только для спорта, а вообще-то ставьте ДАФМИ плюс - не пожалеете. С уважением... А у тебя нет ссылки, где есть эта информация по ДС 2000- уж очень у них цена наманая. Хотелось бы удостоверится в ТТХ, что это гражданский вариант С неменшим уважением... Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 21 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 www.akkc.ru . С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 21 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 www.akkc.ru . С уважением... 2 vrc: а ты сам смотрел эту инфу?Тормозные накладки серии DS 2000 разработаны для спортсменов-автогонщиков, которым требуется максимальная эффективность тормозов.Они обладают следующими преимуществами:высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение; сохранение требуемой эффективности торможения от 150° С до 650° С; прекрасные тормозные качества при любой погоде; низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли; термозащита между накладкой и диском, препятствующая перегреву тормозной жидкости; минимальный износ диска и колодки при высоких нагрузках; оптимальная степень торможения достигается после первого или второго торможения. Тормозные накладки DS 2000 разработаны для всех ведущих европейских и японских автомобилей. Они обеспечивают надежное постоянное действие тормозов на высоких скоростях и минимальный тормозной путь.В гоночных условиях накладки могут работать 250 – 300 миль, в обычных условиях срок службы значительно увеличивается. Для скоростных машин пробег колодок достигает 40 000 миль и более в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. С неменшим уважением... Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 22 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Насколько я понимаю, первое торможение делается при выезде со стоянки или из гаража и тампература поддерживается даже при неиспользовании тормозов - проверь после остановки накатом. Следующая строка после выделенной заканчивает нашу полемику. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 22 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 ИМХО, до 150 градусов постоянно тормоза не греются, особенно зимой, особенно при использовании торможения двигателем. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 22 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Насколько я понимаю, первое торможение делается при выезде со стоянки или из гаража и тампература поддерживается даже при неиспользовании тормозов - проверь после остановки накатом. Следующая строка после выделенной заканчивает нашу полемику. С уважением...... первый абзац описания да и слово Рейсинг в названии изделия наводят на раздумия. С не меншим уважением... Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти