Flex 0 Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 А кто что может сказать по тормозным дискам и колодкам Lukas?Цены у них приятные, хотелось бы что-то услышать о качествеЕсли брать в Валми, то однозначно на сток самое оптимальное соотношение "цена-качество".А если брать в ларечке возле автобазара на перова ???? А если град как кабачки? Тебе говорят где проверенное качество, но если в тебе проснулся сапер-эксперементатор- нет проблем. Я то понял где брать, только вот может кто-то брал именно в том ларке, он весь обклеен рекламой Лукаса.....А какие в Валми цены??? Колодки на 2108 13"- 46 грн. ( в том году)+ 15% у мя скидка. Диски 13" вентиля шо-то около 160 грн. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zyama 0 Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 А кто что может сказать по тормозным дискам и колодкам Lukas?Цены у них приятные, хотелось бы что-то услышать о качествеЕсли брать в Валми, то однозначно на сток самое оптимальное соотношение "цена-качество".А если брать в ларечке возле автобазара на перова ???? А если град как кабачки? Тебе говорят где проверенное качество, но если в тебе проснулся сапер-эксперементатор- нет проблем. Я то понял где брать, только вот может кто-то брал именно в том ларке, он весь обклеен рекламой Лукаса.....А какие в Валми цены??? Колодки на 2108 13"- 46 грн. ( в том году)+ 15% у мя скидка. Диски 13" вентиля шо-то около 160 грн. А где Валми находиться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 А кто что может сказать по тормозным дискам и колодкам Lukas?Цены у них приятные, хотелось бы что-то услышать о качествеЕсли брать в Валми, то однозначно на сток самое оптимальное соотношение "цена-качество".А если брать в ларечке возле автобазара на перова ???? А если град как кабачки? Тебе говорят где проверенное качество, но если в тебе проснулся сапер-эксперементатор- нет проблем. Я то понял где брать, только вот может кто-то брал именно в том ларке, он весь обклеен рекламой Лукаса.....А какие в Валми цены??? Колодки на 2108 13"- 46 грн. ( в том году)+ 15% у мя скидка. Диски 13" вентиля шо-то около 160 грн. А где Валми находиться? Новоконстантиновская 13/10, тел.205-56-24 Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva 0 Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 ....Тормоза у обоих автомобилей одинаковые: спереди вентилируемые диски под 15-дюймовые колеса, сзади — тоже диски но под 13-дюймовые и с механическим приводом стояночного тормоза. Плюс к этому вакуумный беззазорный усилитель с прогрессивной характеристикой. Разница лишь в колодках: на «девятке» стоят гоночные Ferrodo Racing DS 2000 стоимостью 60 долларов, характеристики которых с ростом температуры улучшаются. На «восьмерке» — куда более дешевые ATE из обычной смеси. Разницу в их поведении мы почувствовали где-то минут через десять активной езды по асфальтовому кольцу. С каждым торможением Ferrodo схватывали все лучше и, окончательно прогревшись, вышли на рабочий режим. ATE действовали с точностью до наоборот (как и все неспортивные колодки): нагрев заметно ухудшил их эффективность. ....http://www.mashina.info/tuning/index.php?n...194%20192%20199что за АТЕ? Ех oriete lux... C востока свет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 31 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 ....Тормоза у обоих автомобилей одинаковые: спереди вентилируемые диски под 15-дюймовые колеса, сзади — тоже диски но под 13-дюймовые и с механическим приводом стояночного тормоза. Плюс к этому вакуумный беззазорный усилитель с прогрессивной характеристикой. Разница лишь в колодках: на «девятке» стоят гоночные Ferrodo Racing DS 2000 стоимостью 60 долларов, характеристики которых с ростом температуры улучшаются. На «восьмерке» — куда более дешевые ATE из обычной смеси. Разницу в их поведении мы почувствовали где-то минут через десять активной езды по асфальтовому кольцу. С каждым торможением Ferrodo схватывали все лучше и, окончательно прогревшись, вышли на рабочий режим. ATE действовали с точностью до наоборот (как и все неспортивные колодки): нагрев заметно ухудшил их эффективность. ....http://www.mashina.info/tuning/index.php?n...194%20192%20199что за АТЕ?У кого? И чьи тормозные диски (15" перед)? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva 0 Опубликовано 31 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 http://www.mashina.info/tuning/index.php?s...194%20192%20199 Ех oriete lux... C востока свет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 31 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 http://www.mashina.info/tuning/index.php?s...194%20192%20199 Нах эти ссылки- они ж не пишут на каких тормозных дисках это проводилось. Мож на той, где были АТЕ-е колодки стояли ковровские диски, а там гле ДС2000- ПРОспорт или брембо. Хули толку, ежели у тя будет хорошее торможение на ДС, а диск при этом ты убеш за 5 000 км? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 31 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 Как все нормальные колодки и диски, ДС требует замены дисков после 2-х замен колодок. Толщина диска уменьшается до 19мм, а для вентилируемых дисков это уже запредел от изготовителя, но не предел по внешнему виду - на взглял кажется, что можно проехать еще столько же. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 1 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 Как все нормальные колодки и диски, ДС требует замены дисков после 2-х замен колодок. Толщина диска уменьшается до 19мм, а для вентилируемых дисков это уже запредел от изготовителя, но не предел по внешнему виду - на взглял кажется, что можно проехать еще столько же. С уважением...Не об этом сейчас речь. Когда идет правильное тестирование колодок, то пишут все- какие тормозные диски и какая резина стоит на каждой машине. А не просто- там ДС а тут АТЕ. Это типа так же с секундомером в машине можно мерять разгон до 100 км Втыкаем тут http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&a...id=48&item_id=2 Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 1 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 Согласен. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти