Тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

А кто что может сказать по тормозным дискам и колодкам Lukas?

Цены у них приятные, хотелось бы что-то услышать о качестве

Если брать в Валми, то однозначно на сток самое оптимальное соотношение "цена-качество".
А если брать в ларечке возле автобазара на перова ????
А если град как кабачки? Тебе говорят где проверенное качество, но если в тебе проснулся сапер-эксперементатор- нет проблем.
Я то понял где брать, только вот может кто-то брал именно в том ларке, он весь обклеен рекламой Лукаса.....

А какие в Валми цены???

Колодки на 2108 13"- 46 грн. ( в том году)+ 15% у мя скидка. Диски 13" вентиля шо-то около 160 грн.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А кто что может сказать по тормозным дискам и колодкам Lukas?

Цены у них приятные, хотелось бы что-то услышать о качестве

Если брать в Валми, то однозначно на сток самое оптимальное соотношение "цена-качество".
А если брать в ларечке возле автобазара на перова ????
А если град как кабачки? Тебе говорят где проверенное качество, но если в тебе проснулся сапер-эксперементатор- нет проблем.
Я то понял где брать, только вот может кто-то брал именно в том ларке, он весь обклеен рекламой Лукаса.....

А какие в Валми цены???

Колодки на 2108 13"- 46 грн. ( в том году)+ 15% у мя скидка. Диски 13" вентиля шо-то около 160 грн.
А где Валми находиться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто что может сказать по тормозным дискам и колодкам Lukas?

Цены у них приятные, хотелось бы что-то услышать о качестве

Если брать в Валми, то однозначно на сток самое оптимальное соотношение "цена-качество".
А если брать в ларечке возле автобазара на перова ????
А если град как кабачки? Тебе говорят где проверенное качество, но если в тебе проснулся сапер-эксперементатор- нет проблем.
Я то понял где брать, только вот может кто-то брал именно в том ларке, он весь обклеен рекламой Лукаса.....

А какие в Валми цены???

Колодки на 2108 13"- 46 грн. ( в том году)+ 15% у мя скидка. Диски 13" вентиля шо-то около 160 грн.
А где Валми находиться?
Новоконстантиновская 13/10, тел.205-56-24

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Тормоза у обоих автомобилей одинаковые: спереди вентилируемые диски под 15-дюймовые колеса, сзади — тоже диски но под 13-дюймовые и с механическим приводом стояночного тормоза. Плюс к этому вакуумный беззазорный усилитель с прогрессивной характеристикой. Разница лишь в колодках: на «девятке» стоят гоночные Ferrodo Racing DS 2000 стоимостью 60 долларов, характеристики которых с ростом температуры улучшаются. На «восьмерке» — куда более дешевые ATE из обычной смеси. Разницу в их поведении мы почувствовали где-то минут через десять активной езды по асфальтовому кольцу. С каждым торможением Ferrodo схватывали все лучше и, окончательно прогревшись, вышли на рабочий режим. ATE действовали с точностью до наоборот (как и все неспортивные колодки): нагрев заметно ухудшил их эффективность. ....

http://www.mashina.info/tuning/index.php?n...194%20192%20199

что за АТЕ?

Ех oriete lux...

C востока свет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Тормоза у обоих автомобилей одинаковые: спереди вентилируемые диски под 15-дюймовые колеса, сзади — тоже диски но под 13-дюймовые и с механическим приводом стояночного тормоза. Плюс к этому вакуумный беззазорный усилитель с прогрессивной характеристикой. Разница лишь в колодках: на «девятке» стоят гоночные Ferrodo Racing DS 2000 стоимостью 60 долларов, характеристики которых с ростом температуры улучшаются. На «восьмерке» — куда более дешевые ATE из обычной смеси. Разницу в их поведении мы почувствовали где-то минут через десять активной езды по асфальтовому кольцу. С каждым торможением Ferrodo схватывали все лучше и, окончательно прогревшись, вышли на рабочий режим. ATE действовали с точностью до наоборот (как и все неспортивные колодки): нагрев заметно ухудшил их эффективность. ....

http://www.mashina.info/tuning/index.php?n...194%20192%20199

что за АТЕ?

У кого? И чьи тормозные диски (15" перед)?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ех oriete lux...

C востока свет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нах эти ссылки- они ж не пишут на каких тормозных дисках это проводилось. Мож на той, где были АТЕ-е колодки стояли ковровские диски, а там гле ДС2000- ПРОспорт или брембо. Хули толку, ежели у тя будет хорошее торможение на ДС, а диск при этом ты убеш за 5 000 км?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как все нормальные колодки и диски, ДС требует замены дисков после 2-х замен колодок. Толщина диска уменьшается до 19мм, а для вентилируемых дисков это уже запредел от изготовителя, но не предел по внешнему виду - на взглял кажется, что можно проехать еще столько же. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как все нормальные колодки и диски, ДС требует замены дисков после 2-х замен колодок. Толщина диска уменьшается до 19мм, а для вентилируемых дисков это уже запредел от изготовителя, но не предел по внешнему виду - на взглял кажется, что можно проехать еще столько же. С уважением...

Не об этом сейчас речь. Когда идет правильное тестирование колодок, то пишут все- какие тормозные диски и какая резина стоит на каждой машине. А не просто- там ДС а тут АТЕ. Это типа так же с секундомером в машине можно мерять разгон до 100 км :D

Втыкаем тут http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&a...id=48&item_id=2

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти