Итак, независимая серия.


Рекомендуемые сообщения

Тебя можно поздравить с обновкой. Молоток. Ну теперь у тебя борьба за абсолют, и никак не ниже.

Та нет, я остался на старой технике, эвик - брата, но пару раз покатавшись уже тоже хочу полный привод.

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А теперь по существу. Скажу сразу, мы специально взяли для теста прохода по покрытию, автомобиль с наиболее ярковыраженными недостатками. То есть лысая зимняя резина (остаток менее 5 мм.), коробка автомат, (именно автомат, тип троник не трогали) и передний привод без блокировок. То есть если этот автомобиль проехал трассу, то она является проходной, и любая машина на зимней резине, осилит ее прохождение. Разумеется, если пилот не справился с управлением, и (вылетел, засел на бруствере, не может выехать, и.т.д.) то ему будет оказага помощь, но только по прохождению канала всеми участниками. В случае, если экипаж понимает, неспособность самостоятельно выбраться из снежной ловушки, штурман бежит навстречу следующему автомобилю, и предупреждает его экипаж, о стоящем на трассе автомобиле. По прохождению канала всеми участниками, экипажам, которые не смогла преодолеть отдельный доп, ставится хужшее время + 10 секунд. Следующий доп, экипаж стартует, в порядке стартовой ведомости. Так что ребята, прошу всех не ехать на ушах. Выиграть можно несколько секунд, а програть несколько минут. Так что психовать на СУ безсмысленно. Чем быстреепытается ехать пилот, тем в итоге медленнее получается время прохождения. Повторюсь, что не нужно прыгать выше головы. Только прикатка, и тренировки, улучшат ваше время на дистанции. В остальном судить о покрытии, вы можете по фотографиям. Ребятам, покрытие понравилось. Надеюсь, что понравится всем.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем кто первый раз будет участвовать в подобных мероприятиях какие то советы и разъяснения будут даваться?

А то я (водитель) и моя девушка (штурман) не где еще не участвовали, но желания очень много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та нет, я остался на старой технике, эвик - брата, но пару раз покатавшись уже тоже хочу полный привод.

Ну тогда тебе нужно быстрее определяться между Субару, и Эво. :bayan:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оо, фотге гут ))

Валера, мегоколеса планируешь потестить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестил сегодня эту трассу на мицыке.Нереально прикольно там,уезжать не хотелось.Я пока добрался до трассы застрял два раза....Спасибо ребятам вытащили))))Но есть подъезд нормальный.Я там проезжаю,значит все проедут)))

Есть подъемы и спуски, разнотипные повороты.Принципе не опасно,деревьев,столбов,пеньков нет....вылетать можно безболезненно (проверенно:)))...главное иметь резину нормальную.завтра буду как-то пытаться на своей лысой....хз,может не заеду куда :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем кто первый раз будет участвовать в подобных мероприятиях какие то советы и разъяснения будут даваться?

А то я (водитель) и моя девушка (штурман) не где еще не участвовали, но желания очень много.

В принципе, на следующие этапы планируются сборы для прошлушивания лекций и рекомендаций по этапу. А так же по прописке стенограммы, и по ее чтению. На этом жтапе (тем более, что выезд первый, я дам простую рекомендацию, в принципе даю ее всем новичкам). Не нужно старатьться догнать более быстрых соперников. Особенно однокласников. Времена, которые они будут показывать - это всего лишь ориентир. Так сказать рубеж, который нужно будет взять в будущем. А пока пытаться просто ехать, в силу своих возможностей. То есть так, что бы было комфортно, и чуть чуть быстрее. Постепенно скорость возрастет, и если раньше рубеж казался просто невыносимым, и приезд на финиш был в мыле и с колотящимся сердцем, то после тренировок, и наката, ехать в это же время станет комфортно. Можно сказать, высунув ногу в окно, и махая рукой зрителям. Что же касается этого этапа, то главное, что может возникнуть, это недостаточная поворачиваемость. В таком случае, главное не паниковать, и если уже удара о бруствер не избежать, то нужно постараться выехать на него на прямых колесах, исключив боковой удар. Сегодня Мицык два раза штурмовал бруствера. В итоге спокойно ехал дальше. Ничего даже не поцарапалось. Снежная подушка смягчает удар. Причем сильно смягчает.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАУ ))) Фотке мего)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестил сегодня эту трассу на мицыке.Нереально прикольно там,уезжать не хотелось.Я пока добрался до трассы застрял два раза....Спасибо ребятам вытащили))))Но есть подъезд нормальный.Я там проезжаю,значит все проедут)))

Есть подъемы и спуски, разнотипные повороты.Принципе не опасно,деревьев,столбов,пеньков нет....вылетать можно безболезненно (проверенно:)))...главное иметь резину нормальную.завтра буду как-то пытаться на своей лысой....хз,может не заеду куда :pardon:

Кстати, а вот и тестеры пожаловали. :rolleyes: Вполне обоснованное мнение.

оо, фотге гут ))

Валера, мегоколеса планируешь потестить?

Уже в салоне лежал. Думаю, что уже с обшивке черных Спековских сидений появились дырочк от победита.

ВАУ ))) Фотке мего)))

Вживую все еще красивее. :rolleyes:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачно вам погонять :rally:

:friends:

GO HARD OR GO HOME!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти