Flex 0 Опубликовано 27 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 подскажите где, и сколько стоит заменить трубу стоковую на 50-ую.... может кто ставил... от штанов и до банки....??? На Харьковском шоссе не доезжая до Тойота-центр ( если ехать от Ленинградской площади-то по левую руку) есть чудная мастерская- там ребята из нержавейки любого диаметра выгнут тебе шо хош. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 27 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 50 гнут с высоким качеством??? Не верю! Она не гнется без гармошек и заломов даже на трубогибах. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 27 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 50 гнут с высоким качеством??? Не верю! Она не гнется без гармошек и заломов даже на трубогибах. Уже года два юзаю и никаких проблем. Гнут на трубогибе без заломов, а гармошки будут по любе. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 27 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 Насколько я помню без гормошек гнется 54 труба, 52 более-менее нормально, а уж 50 то похуже будет. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 27 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 ...там ребята из нержавейки любого диаметра выгнут тебе шо хош. а 75 или выше есть? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 27 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 Уже года два юзаю и никаких проблем. Гнут на трубогибе без заломов, а гармошки будут по любе.Хм. А смысл в таком прямотоке? Когда он на каждом изгибе дает противодавление больше чем штатая выхлопная система. В прямотоке никаких гармошек не должно быть и близко.Насколько я помню без гормошек гнется 54 труба, 52 более-менее нормально, а уж 50 то похуже будет.Молоток. Правильно помнишь. От себя добавлю что 52 без гармошки гнется только разогретая и с песком. 50 я только 1 раз видел без гармошки...Даже электроника ее не может согнуть без гармошки. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Хм. А смысл в таком прямотоке? Когда он на каждом изгибе дает противодавление больше чем штатая выхлопная система. В прямотоке никаких гармошек не должно быть и близко. Э, давайте спускатся с околоземной орбиты. Вы че космический корабль строите или мотор на зубилу 5 000 сс ставите? В выпуске с объемом 1500-1700 сс ( ну нету больше на зубилах ) главное не диаметр выпускной трубы, а то как сделан выпускной коллектор (полировка сиреч), далее паук ( вот в нем действительно не должно быть заломов и гармошек ) 51-53 мм в диаметре с головой хватит, подгонка паука к коллектору, далее тракт от паука к резонатору ( он прямой без изгибов - никаких примудростей)., а после резонатора скорость и температура выхлопа падает и поверь совсем пофигу далее диаметр трубы , кооличество гибов и гармошек ( люди ездят на форсированых машинах с 39 штатной выхлопной- и разница между тем, какая банка стоит на выхлопе Ремус или штатная- только звук). Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 28 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Хм. А смысл в таком прямотоке? Когда он на каждом изгибе дает противодавление больше чем штатая выхлопная система. В прямотоке никаких гармошек не должно быть и близко.Э, давайте спускатся с околоземной орбиты. Вы че космический корабль строите или мотор на зубилу 5 000 сс ставите? В выпуске с объемом 1500-1700 сс ( ну нету больше на зубилах ) главное не диаметр выпускной трубы, а то как сделан выпускной коллектор (полировка сиреч), далее паук ( вот в нем действительно не должно быть заломов и гармошек ) 51-53 мм в диаметре с головой хватит, подгонка паука к коллектору, далее тракт от паука к резонатору ( он прямой без изгибов - никаких примудростей)., а после резонатора скорость и температура выхлопа падает и поверь совсем пофигу далее диаметр трубы , кооличество гибов и гармошек ( люди ездят на форсированых машинах с 39 штатной выхлопной- и разница между тем, какая банка стоит на выхлопе Ремус или штатная- только звук). правильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти