доработка впускного коллектора


Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на статью в картюнинге о доработке впускного коллектора :

"Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но сама по себе эта операция - вырванная страничка из большой книги и кардинально изменить ничего не может. Неравномерное распределение смеси по цилиндрам связано в первую очередь с конструктивными ошибками при проектировании коллекторов. Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 - 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливовоздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором. Убрав часть перегородок между соседними каналами убиваем 2-х зайцев:

1. Выравниваем длину каналов.

2. Под карбюратором появляется полость, в которой смесь перед попаданием во впускные каналы перемешивается, независимо от того на какой камере происходит дросселирование.

Кто сталкивался с такой доработкой?

Кто то может объянить как это "убрать часть перегородок" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... я такое проделывал! скажу сразу-это равносильно операции на гланды через задний проход :) -т.к. приходится пилить перегородки ,которые расположены внутри!(разумеется речь идет о классике).

вначале я брал разные круглые напильники ,зажимал коллектор в тисках и давай его собаку такую пилить,потом отрезал болгаркой кусочек понравившегося напильника,приварил его к зю-образной ручке-получилась своеобразная шкрябалка,которую удавалось засунуть внутрь каналов и пилить оттуда. Потом шлифуем ,вмеру полируем и полный вперед!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... я такое проделывал! скажу сразу-это равносильно операции на гланды через задний проход :) -т.к. приходится пилить перегородки ,которые расположены внутри!(разумеется речь идет о классике).

вначале я брал разные круглые напильники ,зажимал коллектор в тисках и давай его собаку такую пилить,потом отрезал болгаркой кусочек понравившегося напильника,приварил его к зю-образной ручке-получилась своеобразная шкрябалка,которую удавалось засунуть внутрь каналов и пилить оттуда. Потом шлифуем ,вмеру полируем и полный вперед!

да уж......

А не на классике ( на зубилке ) тож так выкабениватся нада ? <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... тебе повезло-на "зубилке" такое ненужно-конструкция совсем другая-каналы все одинаковой длинны ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти