dyadya_Konon 4 Опубликовано 25 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 Наткнулся на статью в картюнинге о доработке впускного коллектора :"Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но сама по себе эта операция - вырванная страничка из большой книги и кардинально изменить ничего не может. Неравномерное распределение смеси по цилиндрам связано в первую очередь с конструктивными ошибками при проектировании коллекторов. Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 - 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливовоздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором. Убрав часть перегородок между соседними каналами убиваем 2-х зайцев:1. Выравниваем длину каналов.2. Под карбюратором появляется полость, в которой смесь перед попаданием во впускные каналы перемешивается, независимо от того на какой камере происходит дросселирование.Кто сталкивался с такой доработкой?Кто то может объянить как это "убрать часть перегородок" ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvs 0 Опубликовано 25 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 ... я такое проделывал! скажу сразу-это равносильно операции на гланды через задний проход -т.к. приходится пилить перегородки ,которые расположены внутри!(разумеется речь идет о классике). вначале я брал разные круглые напильники ,зажимал коллектор в тисках и давай его собаку такую пилить,потом отрезал болгаркой кусочек понравившегося напильника,приварил его к зю-образной ручке-получилась своеобразная шкрябалка,которую удавалось засунуть внутрь каналов и пилить оттуда. Потом шлифуем ,вмеру полируем и полный вперед! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 25 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 ... я такое проделывал! скажу сразу-это равносильно операции на гланды через задний проход -т.к. приходится пилить перегородки ,которые расположены внутри!(разумеется речь идет о классике).вначале я брал разные круглые напильники ,зажимал коллектор в тисках и давай его собаку такую пилить,потом отрезал болгаркой кусочек понравившегося напильника,приварил его к зю-образной ручке-получилась своеобразная шкрябалка,которую удавалось засунуть внутрь каналов и пилить оттуда. Потом шлифуем ,вмеру полируем и полный вперед! да уж......А не на классике ( на зубилке ) тож так выкабениватся нада ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvs 0 Опубликовано 25 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 ... тебе повезло-на "зубилке" такое ненужно-конструкция совсем другая-каналы все одинаковой длинны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти