Рекомендуемые сообщения

Есть мнение что клапана нужно регулировать с какой-то периодичностью, если этого не делать то они прогорают, так ли это? и ещё, а как узнать пора подстраивать клапана или нет?

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это рассуждение большей степенью касается классики.

на переднеприводных ВАЗах очень редко возникает необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов в процессе эксплуатации

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, а как определить что эта необходимость возникла?

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, а как определить что эта необходимость возникла?

как они у тебя стучать начнут так и регулируй :D:D:D
A280KE102.pngmicromouse 2108 - бортовик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, а как определить что эта необходимость возникла?

Особенно хорошо заметен металический стук у непрогретой машины! ;)

Удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. А как узнать что это именно они. Или он один может кстати стучать?

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. А как узнать что это именно они. Или он один может кстати стучать?

Это явно металический звук и исходит он из клапанной крышки!

Когда зазоры выставлены неправильно, клапана достают до кулачков, именно это и создаёт металический стук! B)

Удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: регулировать по мануалу, раз в сколько-то там тысяч (20? 30? не помню). А насчет когда застучат, так может еще ремень ГРМ менять, когда порвется? :lol:

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение что клапана нужно регулировать с какой-то периодичностью, если этого не делать то они прогорают, так ли это? и ещё, а как узнать пора подстраивать клапана или нет?

Есть 2 варианта:

1. Не заряженная машина- по инструкции завода-изготовителя.

2. Заряженная - т.к. это подразумевает то, что работает она в более высоких диапазонах оборотов ( 5000-6000), а как правило нормально заряженый болид подразумевает доработку головки ( самая трудоемкая и дорогостоящяя процедура тюнинга)- то регулировка клапанов проводится вместе с заменой ремня ГРМ и свечей- я это делаю через каждые 30 тыс. км.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти