vrc 14 Опубликовано 1 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 На хорошо заряженном болиде не грех раз в 10тыс и головку снять и притереть клапана, а регулировка это как процесс в этом ремонтном обслуживании. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 На хорошо заряженном болиде не грех раз в 10тыс и головку снять и притереть клапана, а регулировка это как процесс в этом ремонтном обслуживании. С уважением... Явно болид на котором нуно раз в 10 тыщ снимать головку и притирать клапана делали не колене. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Ага, знать кода не стучат регулировать не нуно. Ню-ню, Бог Вам в помощь. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Смысл регулировки клапанов заключается не в устранении шумов в ГРМ , а в установке правильных зазоров в том же ГРМ. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Смысл регулировки клапанов заключается не в устранении шумов в ГРМ , а в установке правильных зазоров в том же ГРМ. С уважением... ...что в принципе взаимосвязано. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 В ГРМ мотора 2108 это не взаимосвязано, к сожалению. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Еще как связано... На неотрегулированных клапанах, с нагрузкой (например в горку) - стук страшнейший. С неменьшим уважением ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Эй-ей, горячие эстонские парни. Когда стучат клапана то еще полбеды - они не прогорят, а вот когда они "перетянуты" - то тихонечко умирают (прогорают). Так что п*здец может подкрасться и тихо. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 УГУ. А при движении в горку стуки - это детонация от плохого бензина. На бензине экономить - себе дороже. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 После регулировки клапанов эта "детонация" пропала... А насчет топлива... Сейчас заправляюсь 95-м на Укравто, по 3,59грн за литр... Экономии нет ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти