ArtemK 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Всех приветствую.Я уже больше месяца борюсь с повышенным расходом бензина. Запарился уже. Все началось с одного горе-моториста, к которому мне угораздило обратиться для замены прокладки головки (тосол фигарил во второй цилиндр). После этого попер расход и другие проблемы - масло потекло отовсюду, тосол потек и куча всего...До него расход был нормальный - по городу 8, за городом 6.5.Этот мастер, как недавно выяснилось, забыл или незахотел ставить на место жаровню с гофрой - систему теплого воздуха. Ладно, зимняя резина.Я уже после него успел отремонтировать движок - капиталку сделал у нормальных мастеров. Отремонтировал карбюратор у другого хорошего мастера - ремкомплект поставил. Обеднил смесь до крайности. Поставил летнюю резину (у нас с зимой почти покончено), поставил этот теплый воздух.В итоге - все равно фигарит по городу где-то 10 литров, за городом 8. (до этого по городу было 12.5 - 13 литров, за городом 10).Но щас я заметил другую интересную вещь - смесь то бедная и при сбрасывании газа и переключении на нейтралку (я привык больше ездить накатом) движок часто глохнет. Полез в интернет и вычтал теорию - принцип работы карба. и вычтал такую вещь:В карбе есть ЭПХХ - клапан холостого хода. А есть также концевой выключатель, который замыкает один проводок на массу при оборотах 2100. Так вот согласно моему пониманию теории - когда обороты достигают 2100, срабатывает выключатель в карбюраторе и через блок управления холостым ходом отключается электромагнитный клапан ХХ.Сегодня решил проверить. Завел, отсоединил клемму выключателя и на холостых оборотах, не трогая дроссель замкнул на массу. Ничего не произошло! Хотя, как я понимаю, должен был отключиться клапан ХХ, закрыть жиклер ХХ и двигатель должен заглохнуть.Хорошо, пошли дальше. Завел, "дал газку" - натянул трос управления дроссельной заслонкой, двигатель неприятно зажужжал - обороты где-то 3500-4000. И я выдернул клемму с электромагнитного клапана - сам его отключил вручную.Обороты упали и двигатель стал работать более тихо, но иногда с перебоями.ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ??????????Мое мнение - нифига не отключается этот электромагнитный клапан на больших оборотах - когда я его отключил - выдернул клемму, то двигатель стал работать тихо, но с перебоями (смесь то обеднена карбюраторщиком до минимума по моей просьбе).Еще добавлю один факт - когда я резко даю газу при движении, то двигатель как-то неприятно жужжит аж в глушителе отдает - такой звук зс-зс-зс-зс-зс. (не путайте со стуком поршней при плохом бензине, это уже другое)И этот звук появляется только при оборотах от 2000... На более низких - я еду спокойно и даже двигатель почти не слышу.ВОПРОС: МОГУТ ЛИ В КАРБЮРАТОРЕ РАБОТАТЬ ДВЕ СИСТЕМЫ ОДНОВРЕМЕННО, ТО ЕСТЬ МОЖЕТ ЛИ СМЕСЬ В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ПЕРЕОБОГАЩАТЬСЯ ТОПЛИВОМ, ПОСТУПАЮЩИМ ИЗ НЕОТКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЫ ХХ??????СПАСИБО!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vpk 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Всех приветствую.Я уже больше месяца борюсь с повышенным расходом бензина. Запарился уже. Все началось с одного горе-моториста, к которому мне угораздило обратиться для замены прокладки головки (тосол фигарил во второй цилиндр). После этого попер расход и другие проблемы - масло потекло отовсюду, тосол потек и куча всего...До него расход был нормальный - по городу 8, за городом 6.5.Этот мастер, как недавно выяснилось, забыл или незахотел ставить на место жаровню с гофрой - систему теплого воздуха. Ладно, зимняя резина.Я уже после него успел отремонтировать движок - капиталку сделал у нормальных мастеров. Отремонтировал карбюратор у другого хорошего мастера - ремкомплект поставил. Обеднил смесь до крайности. Поставил летнюю резину (у нас с зимой почти покончено), поставил этот теплый воздух.В итоге - все равно фигарит по городу где-то 10 литров, за городом 8. (до этого по городу было 12.5 - 13 литров, за городом 10).Но щас я заметил другую интересную вещь - смесь то бедная и при сбрасывании газа и переключении на нейтралку (я привык больше ездить накатом) движок часто глохнет. Полез в интернет и вычтал теорию - принцип работы карба. и вычтал такую вещь:В карбе есть ЭПХХ - клапан холостого хода. А есть также концевой выключатель, который замыкает один проводок на массу при оборотах 2100. Так вот согласно моему пониманию теории - когда обороты достигают 2100, срабатывает выключатель в карбюраторе и через блок управления холостым ходом отключается электромагнитный клапан ХХ.Сегодня решил проверить. Завел, отсоединил клемму выключателя и на холостых оборотах, не трогая дроссель замкнул на массу. Ничего не произошло! Хотя, как я понимаю, должен был отключиться клапан ХХ, закрыть жиклер ХХ и двигатель должен заглохнуть.Хорошо, пошли дальше. Завел, "дал газку" - натянул трос управления дроссельной заслонкой, двигатель неприятно зажужжал - обороты где-то 3500-4000. И я выдернул клемму с электромагнитного клапана - сам его отключил вручную.Обороты упали и двигатель стал работать более тихо, но иногда с перебоями.ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ??????????Мое мнение - нифига не отключается этот электромагнитный клапан на больших оборотах - когда я его отключил - выдернул клемму, то двигатель стал работать тихо, но с перебоями (смесь то обеднена карбюраторщиком до минимума по моей просьбе).Еще добавлю один факт - когда я резко даю газу при движении, то двигатель как-то неприятно жужжит аж в глушителе отдает - такой звук зс-зс-зс-зс-зс. (не путайте со стуком поршней при плохом бензине, это уже другое)И этот звук появляется только при оборотах от 2000... На более низких - я еду спокойно и даже двигатель почти не слышу.ВОПРОС: МОГУТ ЛИ В КАРБЮРАТОРЕ РАБОТАТЬ ДВЕ СИСТЕМЫ ОДНОВРЕМЕННО, ТО ЕСТЬ МОЖЕТ ЛИ СМЕСЬ В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ПЕРЕОБОГАЩАТЬСЯ ТОПЛИВОМ, ПОСТУПАЮЩИМ ИЗ НЕОТКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЫ ХХ??????СПАСИБО!!!!!!!!Скорее всего не работает блок управления элекромагнитным клапаном карбюратора. Находится под капотом возле електронного блока зажигания. Можете заменить или почистить сам элекромагнитный клапан карбюратора.У меня после замены клапана залил масло LIQUI MOLY 10W40 в двигатель. Это масло с присадкой молибдена, уменьшающей трение и в итоге расход топлива. В трансмиссию - масло 80W (GL4) той же фирмы, тоже уменьшающее трение. В общем расход топлива уменьшился.После замены клапана слегка просачиватся масло через прокладку головки в антифриз.Подскажите, где Вы делали качественный кап. ремонт двигателя и регулировку клапанов ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemK 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Блок управления вчера купил и поставил. Клапан тоже менял, но он какой-то кооперативный попался новый, наверное поставлю ка я старый клапан назад - он получше-его я не выкинул.Я ГРЕШУ НА ОБРЫВ ПРОВОДА КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ.После замены клапана слегка просачиватся масло через прокладку головки в антифриз.У меня было почти также - только антифриз лился прям в цилиндр.Ответ прост: антифриз сожрал головку цилиндра - там, когда будете делать ремонт сами увидите - крупные раковины выело, значит у вас сожрало перегородку между масляным каналом и каналом охлаждающей жидкости в головке.Мне, когда вскрыли движок - показали, как ее съело. я сам офигел. прям метал разъело по страшному.Причина: очень плохой АНТИФРИЗ!!!!!!!Вторая причина - кривые руки того моториста. Плохо затянул. Ни в коем случае на прокладках двигателя, связанных с отсеками сгорания топлива нельзя применять герметик! никакой, даже самый термостойкий! Только сухая прокладка и ровные поверхности.Как лечится: ШЛИФОВКА ГОЛОВКИ.эТО УДОВОЛЬСТВИЕ СОВСЕМ НЕДОРОГОЕ, КАК КАЖЕТСЯ, ПО БАКСАМ ЭТО ГДЕ-ТО 7-10 БАКСОВ. Плюс затраты на такси.Подскажите, где Вы делали качественный кап. ремонт двигателя и регулировку клапанов ?С удовольствием сказал бы, но я живу в России. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 ЭППХ не даст никогда экономии в 2 литра на сотню, максимум 0,5 литра , при учете что постоянно тормозить мотором на оборотах свыше 2000, а это губительно для клапанов и сальников, глупо, если клапан не закручен до упора , вернее посадочное место в крышке карбюратора и сам жиклер не прилегают поэтому и нет полной остановки мотора , прострелы и не понятная работа мотора , это ....... тепловые зазоры в газораспределительном механизме не соответствуют, неправильный угол опережения зажигания , метки выставлены не правильно, свечи, провода , ну и сам центробежный механизм распредиленяи искры . качественная фрезировка ГБЦ , в КИЕВЕ стоит минимум 20 уй . поварка от 50 грн место. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 А у меня расход после чистки настройки карба опустился до 10,5л.И я рад,было 14л,а вы тут про 8л говорите,мечта... Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Похоже ты не совсем разобрался с теориейНо щас я заметил другую интересную вещь - смесь то бедная и при сбрасывании газа и переключении на нейтралку (я привык больше ездить накатом) движок часто глохнет. Полез в интернет и вычтал теорию - принцип работы карба. и вычтал такую вещь:В карбе есть ЭПХХ - клапан холостого хода. А есть также концевой выключатель, который замыкает один проводок на массу при оборотах 2100. Так вот согласно моему пониманию теории - когда обороты достигают 2100, срабатывает выключатель в карбюраторе и через блок управления холостым ходом отключается электромагнитный клапан ХХ.Сегодня решил проверить. Завел, отсоединил клемму выключателя и на холостых оборотах, не трогая дроссель замкнул на массу. Ничего не произошло! Хотя, как я понимаю, должен был отключиться клапан ХХ, закрыть жиклер ХХ и двигатель должен заглохнуть.при таком эксперементе двигатель и не должен был заглохнуть. Как ты выше сказал, система реагирует на концевой выключатель после 2100 оборотов, а ты его втыкал на холостых (к стати если ты не трогал дорсель то коцевик и так был замкнут на массу)Хорошо, пошли дальше. Завел, "дал газку" - натянул трос управления дроссельной заслонкой, двигатель неприятно зажужжал - обороты где-то 3500-4000. И я выдернул клемму с электромагнитного клапана - сам его отключил вручную.Обороты упали и двигатель стал работать более тихо, но иногда с перебоями.Тут ты опять не угадал, при таких оборотах 3500-4000 топливо уже поступает через основную систему, и естественно двигатель не среагировал на закрытие клапана.------------------------------если ты хочеш проверить электронику холостого хода, то сделай два эксперемента.1) работает ли электромагнитный клапан и перекрывает ли он полностью подачу топлива. Для этого на холостом ходу (обороты примерно 850) отсоединяеш клему клапана и двигатель должен заглохнуть. можно также просто при включенном зажигании снять и надеть клему клапана (должен быть характерный щелчек).2) отключается ли клапан свыше 2100 оборотов при закрытом дроселе.Для этого на более 2100 об. просто надо проверить есть ли напряжение на клеме электромагнитного клапана (проверяеш тестером, лампочкой и другим удобным способом). Если напряжения нет, значит система работает нормально. Изменено 2 марта, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Это ошибочное мнение ,что клапан должен быть закрыт при оборотах более 2100, назначение епхх отключать топливо именно при торможении двигателем(концевой выключатель должен быть замкнут)при нажатой педали газа клапан не отключится даже при5000 об.ПРИ сбросе газа с повышеных оборотов клапан отключается(если концевой выключатель замкнут)и при достижении 1800 об включается чтобы система хх успела стабилизироватсяю .Проверка осуществляется подключением вольтметра паралельно клапану.при работе на хх и на повышеных оборотах напряжение на клапане должно быть ,а при сбросе газа с повышеных оборотов и до 1800об напряжения не должно быть(читайте камасутру по восьмеркам). Если напряжения нет при повышеных оборотах(как писал IVA-N)значит провод,что идет на концевой выключатель замкнут на массу.(ЕСЛИ КТО ЛЮБИТ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ МОЖЕТ ПОПРОБОВАТЬ замкнуть провод идущий на концевик на массу и получит эффект отключения клапана свыше 1800 об) ДА,для ArtemK, бедная смесь,тоже может быть причиной перерасхода(также нестабильной работы,калильного зажигания,детонации и падения мощности)лучше правильно выставить уровень(заодно продуть жиклеры),проверить целостность диафрагмы экономайзера мощностных режимов(сбоку карба открутить крышечкуна 3 винтика треугольная диафрагма и заодно проверить подвижность шарика в клапане под диафрагмой)но и конечно отрегулировать(выкрутить винт качества (тонкая длинная отвертка) на оборотов 5,а винтом количества(пласмасовая крутэлка) выставить приемлимые обороты хх ,после этого вкручиваем винт качества до момента появления перебоев(из за переобеднения смеси появляются перебои)и выкручиваем до стабильной работы(где-то 0,5-1об),потом винтом количетва коректируем обороты хх(при такой регулировке СО должно быть в норме ,меня проверяли-0,5%)Если регулировкой карба расход непобедил -смотри зажигание,рабочий ли центробежный и вакуумный регуляторы зажигания Изменено 1 марта, 2009 пользователем pilipey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemK 0 Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (спасибо всем)Значит, карб весь у меня перебран, отремонтирован, заменены все жиклеры и диафрагмы - поставил качественный ремкомплект.Да, как сказали magellan, iva_n, pilipey я недостаточно разобрался с теорией.Значит ЭПХХ тут не причем. Клапан работает, при выдергивании клеммы с клапана на холостых оборотах двигатель сразу же глохнет.Значит тут все нормально я думаю.,Сегодня почитал всякие статьи в интернете и вот думаю, а не может ли это быть из-за трамблера????Дело в том, что тот горе-моторист (первый) мне сначала поставил зажигание непонятно как, что я от него выехал и у меня пальцы начали стучать дико. Я вернулся и он говорит, что мол значит неправильно зажигание поставил. Повернул зажигание - я поехал, довольно резво, но и расход попер.теперь вот думаю, дело в том, что этот горе моторист откручивал этот трамблер, потому что после его ремонта из под него потекло масло, может от что-то там не так сделал, может установил его не так (а ведь я вычтал, что и поставить трамблер надо то правильно, чтоб в первом цилиндре была ВМТ, тогда только можно прикручивать трамблер), может уронил его, перетряхнул, или еще что хуже - подменил, пока меня не было...Короче, может быть трамблер заменить??????????????В любом случае - если отремонтирую - отпишусь обязательно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Дело в том, что тот горе-моторист (первый) мне сначала поставил зажигание непонятно как, что я от него выехал и у меня пальцы начали стучать дико. Я вернулся и он говорит, что мол значит неправильно зажигание поставил. Повернул зажигание - я поехал, довольно резво, но и расход попер.теперь вот думаю, дело в том, что этот горе моторист откручивал этот трамблер, потому что после его ремонта из под него потекло масло, может от что-то там не так сделал, может установил его не так (а ведь я вычтал, что и поставить трамблер надо то правильно, чтоб в первом цилиндре была ВМТ, тогда только можно прикручивать трамблер), может уронил его, перетряхнул, или еще что хуже - подменил, пока меня не было...Трамплер нельзя поставить не так, он относительно распредвала ставится только в одном положении (там эксцентрик и его нельзя перевернуть).Проверь УОЗ стробоскопом. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) Трамплер нельзя поставить не так, он относительно распредвала ставится только в одном положении (там эксцентрик и его нельзя перевернуть).Проверь УОЗ стробоскопом.не эксцентрик, а смешенная относительно оси симетрии прорезь(но смысл тот-же).как поживают свечи ?С теперешним бензином они долго не живут(метализируются) Изменено 2 марта, 2009 пользователем pilipey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти