Повышенный расход топлива 21083 КАРБЮРАТОР


Рекомендуемые сообщения

Клапан таким образом проверял, он работает как положено, да и карб сам не старый, там и прокладочки все новые и чистый пока что.

Сегодня проверял зажигание, трамблер. У электрика, оказалось там тоже все четко работает. Остается у меня только вакуум ускорителя не очень работает (при нажатии тормоза провал небольшой в оборотах на ХХ), а так же Кривоватые тормозные диски, из-за этого колеса не полностью прокручиваются без усилий. Точнее сказать пол круга нормально, а вторые пол круга уже нужно прилогать некоторое усилие, чтобы прокрутить. может ли это выдавать настолько большое сопротивление, которое так влияет на расход топлива?! Если надумаю менять тормозные диски, то не лучше ли будет поставить десяточные - вентилируемые? Мне советовали именно этот вариант.

Когда я покупаю новый карбюратор ,то его полностью весь перебераю .Ослабеваю болты крепления заслонок, для того чтоб они ровно и плотно везде прилегали.Проверяю зазоры заслонок ,которые выставляю по книге,притераю текстолитовую прокладку ,даже иной раз сам карбюратор на ровном стекле на наждачной бумаге.Самое главное,что даже в новых карбюраторов бывает нет отверстия под топливо которое я раньше описывал оно находится в нижней части .Это управление экономайзером .Там где находится прокладка есть пружина,она должна быть тоже родная(мягкая).Принцип работы такой.Не нажимая на газ заслонки закрыты , из-за работы поршней создается вакуум не большой и тогда он выжимает пружину с помощью маленькой треугольной прокладки, которая находиться в экономайзере.А там еще находиться клапан который прямо тупо входит в топливную камеру. И если пружина выжалась за счет прокладки, то она не давит на клапан и топливо дополнительно не поступает.Когда нажимаешь на газ происходит разряжение ,тогда пружина давит на прокладку,а которая сразу давит на клапан и топливо начинает поступать через жиклер 50 с нижней точки карбюратора в двигатель.Я про бывал ставить меньше жиклер,то машина становится тупой,а раз плохо едет ,то ты больше нажимаешь на газ.Соответственно стартовой порции топлива не хватает и машина уже так не поедет как ей нужно .Ведь экономия топлива зависит от того как ты нажимаешь на газ.Я думаю что топливные жиклеры стоят как положено,там умы думали над этим.А теперь представь если у тебя не отверстия,как я видел на базарах продают карбюраторы(новые).Люди бывают ездят несколько лет и не знают.Топливо на СО я никогда не проверяю,если так настраивать то соответственно и машина будет ехать,поэтому топливо настраиваю по самой лучшей работе двигателя на холостом ходу.А на СО не для наших старых машин,это подгонка поршней и так прочее.

Спасибо большое, но я из России, немного накладно будет позвонить :(

Я не очень могу пользоваться компьютером,а писать тоже.В свободное время захожу,чтоб дать рекомендации.Старайтесь внимательно читать книгу .Кроме вас никто нормально не сделает,ведь названных ремонтников много.У меня есть вопрос.Подскажите если вы знаете.Какой ставят бортовой компьютер вместо зажигания?Как называется? А на счет карбюратора задавайте более объективные вопросы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Когда я покупаю новый карбюратор ,то его полностью весь перебераю .О

Немного оффтопа :ph34r: . Я компьютер тоже в магазине не куплю никогда, только по деталям, тщательно отобранным, только сам поддираю конфиги, ПО, разгон, драйвера. Не пущу никого мне его настраивать, только сам, потому как знаю, лучше меня не сделает мне никто. У Вас я так понял так же дела с карбюраторами и я абсолютно с Вами согласен. Но есть одна проблема, я не знаю карбюраторы, и если я разберу свой, то не думаю что он вообще когда нибудь еще заработает без чьей либо помощи. поэтому и обращаюсь к карбюраторщикам, выхода нет. А в реале научить некому, посмотрев на схему работы я в ужас пришел и решил не углубляться, вот поэтому теперь мучаюсь. :(

Молодость - не ошибка, старость - не заслуга

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но хоть самое легкое нужно знать.У меня с машиной все хорошо.Первый раз,когда я залез в карбюратор то мне пришлось раз семь прочитать книгу ,и потом не один карбюратор сделать.Так постепенно начал осознавать более мелкие мелочи в работе карбюратора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопа :ph34r: . Я компьютер тоже в магазине не куплю никогда, только по деталям, тщательно отобранным, только сам поддираю конфиги, ПО, разгон, драйвера. Не пущу никого мне его настраивать, только сам, потому как знаю, лучше меня не сделает мне никто. У Вас я так понял так же дела с карбюраторами и я абсолютно с Вами согласен. Но есть одна проблема, я не знаю карбюраторы, и если я разберу свой, то не думаю что он вообще когда нибудь еще заработает без чьей либо помощи. поэтому и обращаюсь к карбюраторщикам, выхода нет. А в реале научить некому, посмотрев на схему работы я в ужас пришел и решил не углубляться, вот поэтому теперь мучаюсь. :(

Самое главное для начала закручивайте клапан до конца,но аккуратно чтоб не сорвать резьбу.Он нормально работает, когда вытаскиваешь с его провод ,тогда машина глохнет.Ну ладно чем смогу то и посоветую.

Самое главное для начала закручивайте клапан до конца,но аккуратно чтоб не сорвать резьбу.Он нормально работает, когда вытаскиваешь с его провод ,тогда машина глохнет.Ну ладно чем смогу то и посоветую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Моя 083 кушает просто как ракета! почти 20ку на 100, куда может столько лезть?

мммДааа! нехороший расход -єто явно! с таким расходом ты б за пару тройку заправок на новый карб сэкономил, ну или точно на б/ушный отстроенный ! ! !

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос,зажигание выставляеться только на глаз или можно както по нормальному?

И еще когда смотрели мастера трамблер сказали что масло там капает,сальник нужно менять,ето сложная операция?

Зажигание выставляется стробоскопом и самая лучшая точка опережения +2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажигание выставляется стробоскопом и самая лучшая точка опережения +2

Это с каких делов :blink:

Угол опережения зажигания, град // Двигатель

5—7 //ВАЗ-2101, -21011

5 //ВАЗ-2105, -2101, -2103, -2106

3—5 //ВАЗ-2106, -2103, -21011

1±1 * //ВАЗ-2108

6±1 * //ВАЗ-21081

4±1 * //ВАЗ-21083

1±1 //ВАЗ-1111

4±1 //ВАЗ-11113

5 ** //МеМЗ-245

10 //УЗАМ 331.10

3—5 //ВАЗ-2106-70

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажигание выставляется стробоскопом и самая лучшая точка опережения +2

Можно без стробоскопа - по езде, по порогу детонации.

Необязательно +2 град, завист от топлива, С.Ж, температуры, фаз ГРМ, ушатанности мотора и проч факторов, влияющих на детонацию мотора...

При любом увеличении УОЗ до порога детонации - расход падает...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при условии что с пружинками порядок , центробежник тожен отрегин, и смесеобразование тоже в норме, так как детонация не всегда зависит от углов но и от топливовоздушной смеси

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это с каких делов :blink:

Угол опережения зажигания, град // Двигатель

5—7 //ВАЗ-2101, -21011

5 //ВАЗ-2105, -2101, -2103, -2106

3—5 //ВАЗ-2106, -2103, -21011

1±1 * //ВАЗ-2108

6±1 * //ВАЗ-21081

4±1 * //ВАЗ-21083

1±1 //ВАЗ-1111

4±1 //ВАЗ-11113

5 ** //МеМЗ-245

10 //УЗАМ 331.10

3—5 //ВАЗ-2106-70

Угол опережения который написан-это все с книги.. +2-это на двигатель 21083(оптимальная точка когда не стучали клапана под 92-бензин),понятно если ездить на 95-может надо делать немного раньше.Вообще ,если быть дотошным и сильно любить свою машину,то под каждый бензин определенный угол опережения зажигания,а в книгах пишут как-бы среднюю точку.Это мое мнение.А на каком бензине тебе ездить решай сам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти