Повышенный расход топлива 21083 КАРБЮРАТОР


Рекомендуемые сообщения

начальный угол это всего лиж начальный угол, а на средних и высоких оборотах работает центробежнник , это более важно, я могу заставить без детонации работать мотор на стандартном трамблере при учете что это не старый аскол, это ваще не трамблер а куча металолома , с начальным угло10 градусов засчет настройки карба

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Братья!!! Помогите!!!

До недавнего времени имел в собственности Ваз21083.... имел, потому что... походу мы поменялись=)

Суть такова... Стал замечать, что расход топлива сильно увеличелся... Решил замерить, залил Аи-92 на 500р... примерно 24 литра... лампочка горела постоянно, проехал 110 км и уже опять лампочка горит постоянно, соотвественно в баке литров 5... 20 литров на 100 км это жесть!!!

При движении бывали провалы, особенно при трогании, если чуть подтянуть "подсос" до 900-1000об то провалы изчезали.

Где то месяцев 5 назад ездил на регулеровку кабюра и зажигания... все было нормально.. вот опять!

Подумал что может засорилась что то или диафрагмы какие порвались.

Решил починить.... сам.... =)

купил рем комплект, разобрал-собрал. поставил на двигатель..... (все правильно Но есть одно НО.... Жиклёры!!! незнаю правильно ли я их поставил, т.к. уже после установки узнал что они разные. хотя даже сейчас не знаю какой куда надо завинтить.)

...Вообщем поставил карбюр, стал заводить... завелась!!!!!

Пытался отрегулировать кол-во качество, что то плоховато.... либо работает не ровно, либо 1000-1300 оборотов.

Решил проехаться, реакция на газ удивила, динамика хорошая, провалов никаких (1000-1300оборотов=)) НО 1-2 передачи при 5000-6000 оборотах, обороты падают, начинаются провалы, на холостом глохнет.... Если заглушить-завести,то все проподает и оять едет нормально, при скорости 80 км\час на 4-ой передачи....газ в пол доходит до 4000-4200 оборотов 110-130км\ч и всё!!! на пятой даже медленней...

Расход померить не успел, но кажется такой же 20литров на 100 км.

Походу это уже дело принципа, доделать до конца хочется самому!!! Пока есть время!!!

Вот и прошу совета как восстановить нормальную работу карбюратора и двигателя в целом!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй день форумчане. Не хотел открывать новую тему. Вот какое дело. На работе дали Славуту пикап 1,3 і новая с салона. Ну сел, начал ездить. Думаю, прикольно 1,3л. инжектор, 760 кг весу, расход наверное по городу будет литров 6-6.5. А фиг там начал мерять, выходило около 11 литров. Поехал на нулевое ТО, рассказал мол так и так, тапку не топлю, в пробках часами не стою, 90км/ч макс. скорость, бензин исключительно ОККО или КЛО. Вобщем что-то подрегулировали, сказали все, теперь расход будет в норме. По началу вроде как уменьшился до 9 л, а последних 2 бака меньше 10л. не выходит.

Подскажите нормального инжекторщика или кого-нибудь чтобы отрегулировали нормально в Киеве. Автоцентр на Окружной не предлагать. Эти гандоны все равно ни хера не сделают, хоть машина и на гарантии. На первых 500 км, лопнул шланг, который идет с коллектора на ВУТ прямо на ходу. Так я к ним поехал, а они мне заявили, что гарантия не распространяется на резинотехнические изделия. Дебилы.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем vovoshka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Людиии .....Помогите!!!!

26-ого ехать надо, фургон на задании!!!!

Если ничего не отпишите, то вечером к сервисам пойду*(....

Надеюсь на помощь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я смирился, как жрала 15 так и продолжает... Никакие регулировки и замены не помогают :(

Молодость - не ошибка, старость - не заслуга

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня печка начинае греть лобовуху теплым воздухом, а в салон холодны если прогрелась по малому кругу, а когда срабатывает термостат, машина прогревается до 80 градусов печка работает нормально! термостат менял! дальш не знаю че делать! подскажите пожалуста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Сегодня был у карбюраторщика, прочистил карб, когда настраивал с помощью датчика СО то на оборотах выходит переобогащенная смесь, а если снять трубку (которая идет от клапанной крышки в карб), то нормально. Говорит что надо менять масло, потому что там бенз, так как я ездил на обогащенной смеси. Вопрос - он прав по поводу масла?

ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Сегодня был у карбюраторщика, прочистил карб, когда настраивал с помощью датчика СО то на оборотах выходит переобогащенная смесь, а если снять трубку (которая идет от клапанной крышки в карб), то нормально. Говорит что надо менять масло, потому что там бенз, так как я ездил на обогащенной смеси. Вопрос - он прав по поводу масла?

Менять надо как минимум кольца, т.е. что-то с поршневой. На счёт масла-полный бред.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять надо как минимум кольца, т.е. что-то с поршневой. На счёт масла-полный бред.

+1 проблема в поршневой и замена масла не поможет.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Сегодня был у карбюраторщика, прочистил карб, когда настраивал с помощью датчика СО то на оборотах выходит переобогащенная смесь, а если снять трубку (которая идет от клапанной крышки в карб), то нормально. Говорит что надо менять масло, потому что там бенз, так как я ездил на обогащенной смеси. Вопрос - он прав по поводу масла?

бенз в масле может быть , но врятли из-за поршневой (тогда б у тебя масло гнало б , или в сапун ,или в глушак ) проверь бензонасос , он может гнать бенз в масло , особенно на больших оборотах .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти