magellan 0 Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 начальный угол это всего лиж начальный угол, а на средних и высоких оборотах работает центробежнник , это более важно, я могу заставить без детонации работать мотор на стандартном трамблере при учете что это не старый аскол, это ваще не трамблер а куча металолома , с начальным угло10 градусов засчет настройки карба С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavanaclub 0 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Братья!!! Помогите!!! До недавнего времени имел в собственности Ваз21083.... имел, потому что... походу мы поменялись=) Суть такова... Стал замечать, что расход топлива сильно увеличелся... Решил замерить, залил Аи-92 на 500р... примерно 24 литра... лампочка горела постоянно, проехал 110 км и уже опять лампочка горит постоянно, соотвественно в баке литров 5... 20 литров на 100 км это жесть!!! При движении бывали провалы, особенно при трогании, если чуть подтянуть "подсос" до 900-1000об то провалы изчезали. Где то месяцев 5 назад ездил на регулеровку кабюра и зажигания... все было нормально.. вот опять! Подумал что может засорилась что то или диафрагмы какие порвались. Решил починить.... сам.... =) купил рем комплект, разобрал-собрал. поставил на двигатель..... (все правильно Но есть одно НО.... Жиклёры!!! незнаю правильно ли я их поставил, т.к. уже после установки узнал что они разные. хотя даже сейчас не знаю какой куда надо завинтить.) ...Вообщем поставил карбюр, стал заводить... завелась!!!!! Пытался отрегулировать кол-во качество, что то плоховато.... либо работает не ровно, либо 1000-1300 оборотов. Решил проехаться, реакция на газ удивила, динамика хорошая, провалов никаких (1000-1300оборотов=)) НО 1-2 передачи при 5000-6000 оборотах, обороты падают, начинаются провалы, на холостом глохнет.... Если заглушить-завести,то все проподает и оять едет нормально, при скорости 80 км\час на 4-ой передачи....газ в пол доходит до 4000-4200 оборотов 110-130км\ч и всё!!! на пятой даже медленней... Расход померить не успел, но кажется такой же 20литров на 100 км. Походу это уже дело принципа, доделать до конца хочется самому!!! Пока есть время!!! Вот и прошу совета как восстановить нормальную работу карбюратора и двигателя в целом!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovoshka 0 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Доброй день форумчане. Не хотел открывать новую тему. Вот какое дело. На работе дали Славуту пикап 1,3 і новая с салона. Ну сел, начал ездить. Думаю, прикольно 1,3л. инжектор, 760 кг весу, расход наверное по городу будет литров 6-6.5. А фиг там начал мерять, выходило около 11 литров. Поехал на нулевое ТО, рассказал мол так и так, тапку не топлю, в пробках часами не стою, 90км/ч макс. скорость, бензин исключительно ОККО или КЛО. Вобщем что-то подрегулировали, сказали все, теперь расход будет в норме. По началу вроде как уменьшился до 9 л, а последних 2 бака меньше 10л. не выходит. Подскажите нормального инжекторщика или кого-нибудь чтобы отрегулировали нормально в Киеве. Автоцентр на Окружной не предлагать. Эти гандоны все равно ни хера не сделают, хоть машина и на гарантии. На первых 500 км, лопнул шланг, который идет с коллектора на ВУТ прямо на ходу. Так я к ним поехал, а они мне заявили, что гарантия не распространяется на резинотехнические изделия. Дебилы. Заранее спасибо. Изменено 23 января, 2010 пользователем vovoshka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavanaclub 0 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Людиии .....Помогите!!!! 26-ого ехать надо, фургон на задании!!!! Если ничего не отпишите, то вечером к сервисам пойду*(.... Надеюсь на помощь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost357 0 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 А я смирился, как жрала 15 так и продолжает... Никакие регулировки и замены не помогают Молодость - не ошибка, старость - не заслуга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sivash 0 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 У меня печка начинае греть лобовуху теплым воздухом, а в салон холодны если прогрелась по малому кругу, а когда срабатывает термостат, машина прогревается до 80 градусов печка работает нормально! термостат менял! дальш не знаю че делать! подскажите пожалуста! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Привет! Сегодня был у карбюраторщика, прочистил карб, когда настраивал с помощью датчика СО то на оборотах выходит переобогащенная смесь, а если снять трубку (которая идет от клапанной крышки в карб), то нормально. Говорит что надо менять масло, потому что там бенз, так как я ездил на обогащенной смеси. Вопрос - он прав по поводу масла? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Привет! Сегодня был у карбюраторщика, прочистил карб, когда настраивал с помощью датчика СО то на оборотах выходит переобогащенная смесь, а если снять трубку (которая идет от клапанной крышки в карб), то нормально. Говорит что надо менять масло, потому что там бенз, так как я ездил на обогащенной смеси. Вопрос - он прав по поводу масла?Менять надо как минимум кольца, т.е. что-то с поршневой. На счёт масла-полный бред. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Менять надо как минимум кольца, т.е. что-то с поршневой. На счёт масла-полный бред.+1 проблема в поршневой и замена масла не поможет. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy78 0 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Привет! Сегодня был у карбюраторщика, прочистил карб, когда настраивал с помощью датчика СО то на оборотах выходит переобогащенная смесь, а если снять трубку (которая идет от клапанной крышки в карб), то нормально. Говорит что надо менять масло, потому что там бенз, так как я ездил на обогащенной смеси. Вопрос - он прав по поводу масла?бенз в масле может быть , но врятли из-за поршневой (тогда б у тебя масло гнало б , или в сапун ,или в глушак ) проверь бензонасос , он может гнать бенз в масло , особенно на больших оборотах . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти