ArtemK 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 По книжке при 120км/ч должно быть ок 8.2, вроде...Я вообще при расщетах поездки считаю по 10л /100км, а если ментше ну и хорошоВидимо вы хотите шоб машина брала бензина как мацацикл...Да нет, просто очень хочется, чтоб все было чики-пуки, то есть идеально - загород при 100 км\час должен быть 6 литров. (двигатель 1.5).Повышенный расход - означает наличие неисправностей, это аксимома уже.С учетом того, что у меня все сделано, кроме пересмотра топлипроводящей системы, то осталось пересмотреть только ее.DENIS_BER, я свою тоже купил полгода назад - 31 октября. 1999 год. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Да нет, просто очень хочется, чтоб все было чики-пуки, то есть идеально - загород при 100 км\час должен быть 6 литров. (двигатель 1.5).Повышенный расход - означает наличие неисправностей, это аксимома уже.С учетом того, что у меня все сделано, кроме пересмотра топлипроводящей системы, то осталось пересмотреть только ее.DENIS_BER, я свою тоже купил полгода назад - 31 октября. 1999 год.Ребята вы занимаетесь Х....й, расход топлива зависит от кучи внешних факторов вообще не связаных с работой топливной системы, начиная от качества топлива и стиля езды, заканчивая давления в шинах и направления ветра.Расход 10-11 л. в городе и 6-8 за городом, это вполне нормальные показатели. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Расход 6-8 л. в городе и 10-11 за городом, это вполне нормальные показатели.ток наоборот ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 ток наоборот Исправил Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemK 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Ребята вы занимаетесь Х....й, расход топлива зависит от кучи внешних факторов вообще не связаных с работой топливной системы, начиная от качества топлива и стиля езды, заканчивая давления в шинах и направления ветра.Расход 10-11 л. в городе и 6-8 за городом, это вполне нормальные показатели.За давлением в шинах постоянно слежу, заправляюсь только на Лукойле, и на одной и той же заправке - они не мутят с бензином, иначе их вытрахают сразу. Бензин неплохой.Понимаешь, в чем дело: если ты замеряешь по баку, а потом (5 минут делов) отсоединяешь шланги и ставишь бутылку и едешь на этом же бензине по той же дороге и местности, но с немного другим расходом - есть смысл задуматься... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 с каких это пор на Лукойле нормальный бенз? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) За давлением в шинах постоянно слежу, заправляюсь только на Лукойле, и на одной и той же заправке - они не мутят с бензином, иначе их вытрахают сразу. Бензин неплохой.Понимаешь, в чем дело: если ты замеряешь по баку, а потом (5 минут делов) отсоединяешь шланги и ставишь бутылку и едешь на этом же бензине по той же дороге и местности, но с немного другим расходом - есть смысл задуматься...Этому лохотрюку с бутылкой больше лет чем тебе.весь секрет в остатках бензина в карбюраторе и в топливных шлангах, да там не большой объем, но в соотношении с бутылкой (2л.) он значительный и дает большую погрешность. Кроме того при замерах по бутылке, меняется стиль езды на более экономичный.--------------------ПС все процессы связанные с экономичностью работы карбюраторного авто, начинаются с поплавковой камеры карбюратора, и пофиг как туда попал бензин (с бутылки или бака).--------------------Самый правильный способ проверки расхода на карбюраторном авто - это замеры на больших объемах, дабы минимизировать погрешности от внешних факторов. Для этого делают расчеты на пробеге 1000 и более, записав весь залитый бензин. Изменено 16 апреля, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemK 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Этому лохотрюку с бутылкой больше лет чем тебе.весь секрет в остатках бензина в карбюраторе и в топливных шлангах, да там не большой объем, но в соотношении с бутылкой (2л.) он значительный и дает большую погрешность. Кроме того при замерах по бутылке, меняется стиль езды на более экономичный.Да я это все учел! Бутылкой замерял неоднократно - ровно по 2 литра по три раза, первый раз конечно супер экономичный, зато второй и третий одинаково, но тоже хорошие результаты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemK 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 с каких это пор на Лукойле нормальный бенз?Отличный. Подкрашивать его стали в зеленый цвет даже, незнаю зачем. Роснефть например заправка на заправку не приходится - есть определенные заправки, где хоть и роснефть, народ старается не заправляться. Заправишь, едешь - и движок стучит на 3 и выше. ТНК тоже самое, но немного чаше можно встретить хороший бензин.За Лукойлом за год пока подобного не замечал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Аа, лол. Я графу "из" не посмотрел. Бензин Лукойл в России и в Украине разный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти