yuscha1969 0 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Бензин попадает в масло,если у тебя стоит бензонасос производства Сан-Петербург.В нем находиться две прокладки которые качают бензин и все, в других бензонасосах стоит три прокладки(две качают бензин, третья защищает от попадания бензина в масло).Как правило в этом случае бензонасос плохо качает.Бензин попадает через прокладку и шток в головку,а дальше там через окна газов в масло.Для начало под крышкой головки,почисти фильтр газов через который они через трубочку входят в карбюратор .Надо вести бортовой журнал машины,возьми любую тетрадь и веди запись когда,что-то меняешь и пиши километраж. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 А я смирился, как жрала 15 так и продолжает... Никакие регулировки и замены не помогают аналогично Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urbas81 0 Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Добрый день! У меня вопроспо карбюратору Солекс 21083, вчера разобрал, промыл, почистил жиклеры, сегодня решил его поставить на машину, взамен Солекса 21041, на который недавно поставили ремкомплект от 1.5 Солекса, а на нем идут провалы, карбюраторщик говорит еще не донастроили, но я не знаю получится его настроить или нет, т.к там диффузоры больше. Ну вообщем когда я поставил карбюратор 21083, и завел двигатель, начался звон такой силы, что у меня аж уши закладывало, так я его и не смог отрегулировать, свист и звон нереальные, я ужеподумал что-то с двигателем или трамблером, поставил старый карбюратор, все тихо. Что это может быть? Из-за чего свист, куда хоть примерно лезть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пихарь 0 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Мужики подскажите что делать я уже просто начинаю впадать в отчаяние, три года тому назад приобрел свою ласточку ваз 21083, 94 года с объёмом 1,5 литра в чем я конечно сомневаюсь потому что жрет как лошадь где то в районе 12 литров на 100км, в общем бака хватает на 350 км по городу, особо в пробках не стою да и быстро не езжу 70 км/час на 4 передачи при 2500 оборотах ( только это не значит что всегда плетусь как черепаха, бывает и на гашетку давлю))))))))) ) Что я только не делал! Купил новый карбюратор, заехал на станцию чтоб отрегулировали, все выставили, сказали что компрессия отличная в каждом горшке по 12 кроме третьего 12,5. Расход по компу нормальный какой и должен быть, уехал и все равно жрет с..ка. Заменил бензонасос на двух камерный, раньше в принципе такой же стоял, а то говорят родной греется, жрет также. Поставил бошевские свечи четырехтактные, в нете про них вычитал что экономят топливо, да и на сто посоветовали, чуть чуть уменьшился. Спустя время посмотрел на свечи, сами усики слегка черноватые, сухие, а головка серая, в общем сказали нормальные свечи. Масло лью ESSO 10W40. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке "Газпромнефть" Аи 92, на бенз жалоб нет, да и на саму машину не кашляет не чихает, работает ровно двигатель просто шепчет. Короче тянет как надо на второй 90 смело!!!!! Своих ровесников рвет как тузик грелку! Тут еще начал припоминать что бывший владелец перед тем как продавать месяцев за 5ть сделал кап ремонт движка, и мужики говорят возможно мне его расточили но согласитесь не до 3х же литров чтоб стока жрать!!!!!!! Выручайте, подскажите что делать, нет уже просто сил и средств содержать своего крокодила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Мужики подскажите что делать я уже просто начинаю впадать в отчаяние, три года тому назад приобрел свою ласточку ваз 21083, 94 года с объёмом 1,5 литра в чем я конечно сомневаюсь потому что жрет как лошадь где то в районе 12 литров на 100км, в общем бака хватает на 350 км по городу, особо в пробках не стою да и быстро не езжу 70 км/час на 4 передачи при 2500 оборотах ( только это не значит что всегда плетусь как черепаха, бывает и на гашетку давлю))))))))) ) Что я только не делал! Купил новый карбюратор, заехал на станцию чтоб отрегулировали, все выставили, сказали что компрессия отличная в каждом горшке по 12 кроме третьего 12,5. Расход по компу нормальный какой и должен быть, уехал и все равно жрет с..ка. Заменил бензонасос на двух камерный, раньше в принципе такой же стоял, а то говорят родной греется, жрет также. Поставил бошевские свечи четырехтактные, в нете про них вычитал что экономят топливо, да и на сто посоветовали, чуть чуть уменьшился. Спустя время посмотрел на свечи, сами усики слегка черноватые, сухие, а головка серая, в общем сказали нормальные свечи. Масло лью ESSO 10W40. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке "Газпромнефть" Аи 92, на бенз жалоб нет, да и на саму машину не кашляет не чихает, работает ровно двигатель просто шепчет. Короче тянет как надо на второй 90 смело!!!!! Своих ровесников рвет как тузик грелку! Тут еще начал припоминать что бывший владелец перед тем как продавать месяцев за 5ть сделал кап ремонт движка, и мужики говорят возможно мне его расточили но согласитесь не до 3х же литров чтоб стока жрать!!!!!!! Выручайте, подскажите что делать, нет уже просто сил и средств содержать своего крокодила.Город не показатель расхода, сколько ест по трассе? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 На счет карбюратора подъезжай ,денег брать не буду.Чтоб все проверить думаю надо где-то 2часа,но не меньше.Звони 0968231364 -Толя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Проверьте воздушный канал который находиться на экономайзере.Это треугольная малая прокладка,там находиться малая латунная трубка с боку ,выход этого отверстия находиться внизу карбюратора.Может быть забитое грязью.В НОВЫХ КАРБЮРАТОРАХ БЫВАЕТ ДАЖЕ НЕТ ,просто забыли сделать отверстие.Приходилось затачивать цыганскую иголку и аккуратно пробивать, у кого нет смотрите не отломайте внутри иголку.Это если все правильно настроено,вообще причин много(начиная зажигания ,клапанов и т.д.)Но эта ошибка бывает почти у всех у кого проблемы с расходом топлива.А расход должен быть по городу 9-9,5 зимой может быть 10.По трассе 5,5-6,5. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur2011 0 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Всем здрасти. Опытные мастера, подскажите, проблема такая, пока не прогреюсь до 90град. подсос отбить до конца не получается, сразу глохнет, или жутко троит, глохнет чаще, хотя раньше после того, как до 50-ти нагреешься, подсос можно было вообще выключать. Перебрали зажигание, проверили вакуум тормозной, свечи, карб настроили, не помогло И так вот интересно выходит, если наблюдать, стоит грется, задвинишь подсос, до того момента, пока троить начинает, чтобы не глохла, и наблюдаешь, нагревается примерно до 90 и как будто что то на место встает, раз, и ровненько работать начинает, расход был сильный, поменяли коректор зажигания, еще не проверил, как после этого с расходом будет. Проблема осталась Машина 21083, карб даас, 97г. Мастера помочь не смогли пока, предложили карб поменять, пока дорого, и вдруг не поможет, посовтуйте что проверить еще можно? Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Поменяй пусковую прокладку на карбюраторе находиться с боку крепиться на 4 болтах там по середине находиться болт с гайкой для фиксирования,этот болт регулирует зазор воздушной заслонки,когда высовываешь подсос заслонка закрывается, но при первом пуске двигателя она приоткрывается на двигателях 1300-3.0 мм на 1500-2.5 мм.На этой прокладке находиться шток конец которого согнут,этим штоком и приоткрывается воздушная заслонка.Когда проверяешь зазор при выключенном двигателе вытягиваеш подсос до конца при этом воздушная заслонка закрыта и пальцем сбоку нажимаешь на шток прокладки и смотришь на какой зазор приоткрылась заслонка,ВДРУГ ЧЕГОРЕГУЛИРУЕШЬ.Посмотришь всё увидишь и поймёшь,зазор выставляется между корпусом и заслонкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека0287 0 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Здорова всем читал тут про ваши советы про экономию бензина и подумал про ЭМК. Проверил лампочкой всегда горит и при 2100 и тд. Поменял проводку стала отключаться когда начинаеш сбрасывать обороты а когда набираеш до 2100 он же должен отключатьсяБ а он не откл только когда сбрасываеш обороты (тормозиш двигателем). Тогда откл. получается 1 цикл не работает а второй работает. Менял ЭППх на новое тоже самое подскажите что делать?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти