PetrUha-177 0 Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Всем доброго времени суток! У меня карбюраторный движОк с точёной 8-ми клапанной головкой, есть возможность купить 16-и клапанную голову, но незнаю подойдёт или нет. Помогите советом! Пользовался поиском, ни чё не нашел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PetrUha-177 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Благодарю за информацию. У меня просто были некоторые сомнения на счёт того как встанут каналы охлаждения ... Теперь буду брать голову и устанавливать её на движку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Благодарю за информацию. У меня просто были некоторые сомнения на счёт того как встанут каналы охлаждения ... Теперь буду брать голову и устанавливать её на движку. а поршня ты стандартные оставишь? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PetrUha-177 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 У меня не совсем стандартные поршни. Я когда тюнил движку поставил облегчённые с двумя кольцами. Если ты про поршневую группу (Шатун, коленвал) то я её хочу менять но пока денег нет ... P.S Сразу говорю не знаю какая фирма у моих облегчённых поршней потому что мне друг подогнал на халяву, но когда менял разница в весе была ощутимая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melkij 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Скажу из своего опыта что из 8кл остаеться только блок и коленвал все остальное от 16в. шатуны поршня все взборе голова Все остальное зависит от системы. У меня был карб, пришлось все менять: бензобак + магистраль ебу + проводка генератор + крепоение - инжекторный помпа ну там еще что-то по мелочам уже и не помню Бортовик Альбом на melkij.io.ua 2109 1.6i не совсем сток -> ВАЗ 2102 на транзитах -> VW LT35 + 2108 1.6к -> VW T4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PetrUha-177 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Я бы хотел всё-таки карб оставить!Это реально? Если это не реально то буду ставить инж. Просто есть проблемы которых я бы не хотел касаться:1.Очень много придётся переделывать. 2.Дрого (Это почти пол движка придётся выкинуть) 3. Я бы хотел карб оставить потому что он мне ближе и его легче тюнингануть, а если тюнинговать инж. то это полюбому прошивку другую(поспортивнее) которую кстати в гаражных условиях не поставить. 4.Надо переригистрировать в ГАИ . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melkij 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Я бы хотел всё-таки карб оставить!Это реально?Да можно. Но не уверен что стокового карба хватит, нужно веберы а это еще 400уе4.Надо переригистрировать в ГАИ .Вот тут я тоже поспорю.В тех-талоне что написано ВАЗ 2108 1.5 бензин.Пускай проверят там и будет 1.5.зы: а поповоду инж тут не уверен, в базе числится карб или инж? Бортовик Альбом на melkij.io.ua 2109 1.6i не совсем сток -> ВАЗ 2102 на транзитах -> VW LT35 + 2108 1.6к -> VW T4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 У меня не совсем стандартные поршни. Я когда тюнил движку поставил облегчённые с двумя кольцами. Если ты про поршневую группу (Шатун, коленвал) то я её хочу менять но пока денег нет ...P.S Сразу говорю не знаю какая фирма у моих облегчённых поршней потому что мне друг подогнал на халяву, но когда менял разница в весе была ощутимая.а как ты собрался ставить 16кл голову где 4 клапана на циллиндр на блок, в котором стоят поршня с выборками не под 4, а под 2 клапана, а??? ))) НИКАК!! )) поршня придется менять.Я бы хотел всё-таки карб оставить!Это реально? Если это не реально то буду ставить инж. Просто есть проблемы которых я бы не хотел касаться:1.Очень много придётся переделывать. 2.Дрого (Это почти пол движка придётся выкинуть) 3. Я бы хотел карб оставить потому что он мне ближе и его легче тюнингануть, а если тюнинговать инж. то это полюбому прошивку другую(поспортивнее) которую кстати в гаражных условиях не поставить. 4.Надо переригистрировать в ГАИ .я смотрю ты хочешь одной рукой за писю и за сисю!!! потсавить 16кл голову, оставить карбюратор, поршня стандартные )) и шоб это еще и бесплатно было))) ггггне оставишь ты карбюратор никак! и пошршня не оставишь!!! и мало того, даже если поставишь горизонтальные карбюраторы, тебе все равно придется как то мудрить зажигание..... и в любоом случае ставить ЭБУ (Январь), и все датчики !!!!!!!!!!! так что.... в начале разберись с устройством двигателя как такового, потом думай как и что делать. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PetrUha-177 0 Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Да можно. Но не уверен что стокового карба хватит, нужно веберы а это еще 400уеВот тут я тоже поспорю.В тех-талоне что написано ВАЗ 2108 1.5 бензин.Пускай проверят там и будет 1.5.зы: а поповоду инж тут не уверен, в базе числится карб или инж?По поводу карбов, у меня сечас стоит два солекса, если я их перекину и настрою, зажигание (БСЗ) отрегулирую,есть возможност переварить штаны (впуск выпуск) ну и там ещё помелочи ... По поводу регистрации авто-Я если даже инж. поставлю, то тех. осмотр я палюбому не пройду потому что в паспорте у меня просто ВАЗ-2108, а у инж. ВАЗ-2108i. В базе числится карб.Ну на счёт новой прошневой группы сомнений теперь не осталось, буду ставить.Nik, хотелось бы узнать почему я не смогу оставить карб никак ? Изменено 4 марта, 2009 пользователем PetrUha-177 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти