Nik 3 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 По поводу карбов, у меня сечас стоит два солекса, если я их перекину и настрою, зажигание (БСЗ) отрегулирую,есть возможност переварить штаны (впуск выпуск) ну и там ещё помелочи ... По поводу регистрации авто-Я если даже инж. поставлю, то тех. осмотр я палюбому не пройду потому что в паспорте у меня просто ВАЗ-2108, а у инж. ВАЗ-2108i. В базе числится карб.Ну на счёт новой прошневой группы сомнений теперь не осталось, буду ставить.Nik, хотелось бы узнать почему я не смогу оставить карб никак ?какие карбы обычные 083е солексы?? есл ида, то выкинь их нах. ставил и я их когда то...а как ты поставишь их на 16вэ ?? дырки видел там и там??? колектора другие нужны!! с Оки уже не примутишь. ггг. а как потсавишь зажигание БСЗ? куда трамблер будешь лепить ???? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PetrUha-177 0 Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) возьму бэушный коллектор на разборке, отпилю "дырки кторые прикручваются к голове" .Кто сказал что у меня окушечные коллекторы???у меня из двух родных(которые с разборки) сделано. Бесконтактное зажигание у меня было от прежнего хозяина!ну и у меня солексы точёные немного- доработал помимо дифов Естессно были изготовлены топливные и воздушные жиклёры!165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30) Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45.Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса. И у меня так получилось что уменя стоят 073-е солексы оба! Потому что мне друг подогнал совершенно новые идентичные друг к другу карбы. Изменено 5 марта, 2009 пользователем PetrUha-177 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 возьму бэушный коллектор на разборке, отпилю "дырки кторые прикручваются к голове" .Кто сказал что у меня окушечные коллекторы???у меня из двух родных(которые с разборки) сделано. Бесконтактное зажигание у меня было от прежнего хозяина!ну и у меня солексы точёные немного- доработал помимо дифовЕстессно были изготовлены топливные и воздушные жиклёры!165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30)Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45.Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса. И у меня так получилось что уменя стоят 073-е солексы оба! Потому что мне друг подогнал совершенно новые идентичные друг к другу карбы.мндаааа..... капетц. ну ты и нагородил херни. ггг поставь один жЫрный солекс, будет работать лучше, чем на 2х кое каких. сам лично проверял еще года 3-4 назад.размеры топливных ты даешь какие то непонятные, и не пойму зачем воздух такой ставить, он на верхах будет беднить смесь нереально. и кулачки ставить меньше, по очень просто причине- ЛЬЕТ И ТАК В 2 РАЗА БОЛЬШЕ, карба же 2 !!!!! ггг имхо непральный подход. снимай ставь шонибудь номральное. или горизонталки, или один но почелавечески. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти