Установка 16-и клапанной ГБЦ в карбюраторный двиг.


Рекомендуемые сообщения

По поводу карбов, у меня сечас стоит два солекса, если я их перекину и настрою, зажигание (БСЗ) отрегулирую,есть возможност переварить штаны (впуск выпуск) ну и там ещё помелочи ... По поводу регистрации авто-Я если даже инж. поставлю, то тех. осмотр я палюбому не пройду потому что в паспорте у меня просто ВАЗ-2108, а у инж. ВАЗ-2108i. В базе числится карб.

Ну на счёт новой прошневой группы сомнений теперь не осталось, буду ставить.

Nik, хотелось бы узнать почему я не смогу оставить карб никак ?

какие карбы обычные 083е солексы?? есл ида, то выкинь их нах. ставил и я их когда то...

а как ты поставишь их на 16вэ ?? дырки видел там и там??? колектора другие нужны!! с Оки уже не примутишь. ггг. а как потсавишь зажигание БСЗ? куда трамблер будешь лепить ???? :rolleyes:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьму бэушный коллектор на разборке, отпилю "дырки кторые прикручваются к голове" .Кто сказал что у меня окушечные коллекторы???у меня из двух родных(которые с разборки) сделано. Бесконтактное зажигание у меня было от прежнего хозяина!ну и у меня солексы точёные немного- доработал помимо дифов

Естессно были изготовлены топливные и воздушные жиклёры!165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30)

Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45.Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса. И у меня так получилось что уменя стоят 073-е солексы оба! Потому что мне друг подогнал совершенно новые идентичные друг к другу карбы.

Изменено пользователем PetrUha-177
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьму бэушный коллектор на разборке, отпилю "дырки кторые прикручваются к голове" .Кто сказал что у меня окушечные коллекторы???у меня из двух родных(которые с разборки) сделано. Бесконтактное зажигание у меня было от прежнего хозяина!ну и у меня солексы точёные немного- доработал помимо дифов

Естессно были изготовлены топливные и воздушные жиклёры!165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30)

Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45.Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса. И у меня так получилось что уменя стоят 073-е солексы оба! Потому что мне друг подогнал совершенно новые идентичные друг к другу карбы.

мндаааа..... капетц. ну ты и нагородил херни. ггг

поставь один жЫрный солекс, будет работать лучше, чем на 2х кое каких. сам лично проверял еще года 3-4 назад.

размеры топливных ты даешь какие то непонятные, и не пойму зачем воздух такой ставить, он на верхах будет беднить смесь нереально. и кулачки ставить меньше, по очень просто причине- ЛЬЕТ И ТАК В 2 РАЗА БОЛЬШЕ, карба же 2 !!!!! ггг

имхо непральный подход. снимай ставь шонибудь номральное. или горизонталки, или один но почелавечески.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти