Рекомендуемые сообщения

На моей 8кл.,1,6л.,инжекторной 99-й стерся ремень ГРМ снаружи на 5мм. и сьехал к движку.

Нашел темку на этом форуме и по советам форумчан , при помощи книги и еще какой-то матери(спасибо

нашим конструкторам за доступность) заменил ремень ГРМ. Я не написал что авто новое и пробег 9000,

и судя по всему ремень жрало давно.Причиной осмотра стало замечание бывалого водилы на посторонний звук.

За сегодня так наслушался ,что теперь слышу как работает лампочка и холодильник по другому стал работать :wacko:

Естественно что заменой одного ремня (так хотелось) я не отделался. Заменил ролик(словакия),помпу(италия),ремень

(винвайл кажись) и чуть-чуть подогнутую шпильку натяжного ролика.Шайба натяжного ролика (та что под гайкой ,не

дистанционная) была покароблена, да и тонковата она. После сборки завел, и ничего не изменилось т.е. все осталось

как и до замены помпы и ролика. Ремень по помпе и нижней шестерне ерзает от края внутренней части шестерен к

середине (гдето 3 мм.).А на распредвале идет посередине. Мне кажется что поломку я не устранил т.к. на

распредвале ремень держит ролик (пока новый ремень и ролик). Или я не прав ,так и должно быть ?

И еще , если ремень натянуть по инструкции (по разным инструкциям) сильно скрипит помпа (новая).

Ремень сейчас отпущен болше нормы и все тихо, зато его колбасит здорово но до ограждения не достает.

На ерзание ремня ничего не влияет.

Что посоветуете ? Так и ездить или еще что-то можно проверить ?

Или, может, притрется а потом подтянуть.Не охота через месяц опять все менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять шкив ремня ГРМ на коленвалу, но скорей всего не паралельны оси (плоскости) КВ и помпы. Исправить можна либо фрезеровкой блока, либо подкладыванием "полупрокладок" под помпу. А скрип от поперечных перемещений ремня по шкиву помпы.

Изменено пользователем Кузьма

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему такая же фигня.

За 32000 км. прбега сожрало ГРМ где то на 5 мм. :wacko:

Слышал что можно исправить заменой роликов на металические, если найду такие отпишусь.

тел. 80681222245 Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при перетянутом ремне помпа не скрипит, а пищит тихонько. А насчет того, что уежжяет ремень - глядите в поиске. тама описаны причины сползания ремня. вообще хреновая это тема про ремень ГРМ. Лучше б эта проблема не всплывала вааще. От нее один головняк.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если писк идет от поперечного перемещения ремня по шкиву помпы ,то мне нужно это устранять, и тогда

я смогу натянуть нормально ремень.А вот насчет подбирания полупрокладок под помпу - это немыслимо,

если не знаеш куда подложить.Это ж сколько раз прийдется сливать тосол и снимать помпу.

Да и мне кажется что при любой несоосности, ремень будет сползать в одну сторону а не кататься

по шкиву.Завтра думаю поменять шестерню КВ и если не поможет перевернуть ремень, может

будет плясать в другую сторону. А я даже и не думал менять шестерни, они ж железные да еще

и новые.Разве ВАЗ может себе позволить поставить некачественную деталь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил шестерню КВ, и в поведении ремня ничего не изменилось, разве что ремень смог натянуть по человечески и вибрации в салоне стало намного менье.Да и писк стал тише при натянутом ремне.

Затем заменил шестерню распредвала.Ремень стал ползать чуть меньше. Да, на шестерне КВ были заусенцы

на 3-х зубьях со стороны двигателя, как вроди камень попал или еще чего.

Ну вроди-бы уже все поменял.Попробовал поставить старый ролик(9000 км.) и чудо не произошло, стало

только хуже. Ремень жрет об ролик и все, и это на холостых в гараже а сколько оно так проработает неизвестно.

А в магазине, после очередной рекламы качества запчастей их магазина (оказывается мне повезло что

рядом такой магазин, потому-что только у них и нигде больше качественные запчасти :D ), продавец(он же

слесарь) мне посоветовал поставить ролик старого образца (двухрядный подшипник) на шпильку

старого образца (она лучше!?! но наверное упрется в кожух, и какая-то втулка с шайбой(цельное).

Всю эту конструкцию мне показал и пообещал что проблем не будет.

Дык мне интересно -зачем ВАЗу, на пути совершенствования, нужно было заменять двухрядный

подшипник в ролике на обычный ?

Может кто себе устанавливал или это вообще чушь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если писк идет от поперечного перемещения ремня по шкиву помпы ,то мне нужно это устранять, и тогда

я смогу натянуть нормально ремень.А вот насчет подбирания полупрокладок под помпу - это немыслимо,

если не знаеш куда подложить.Это ж сколько раз прийдется сливать тосол и снимать помпу.

Да и мне кажется что при любой несоосности, ремень будет сползать в одну сторону а не кататься

по шкиву.Завтра думаю поменять шестерню КВ и если не поможет перевернуть ремень, может

будет плясать в другую сторону. А я даже и не думал менять шестерни, они ж железные да еще

и новые.Разве ВАЗ может себе позволить поставить некачественную деталь :D

Не обязательно каждый раз заливать тосол, ничего не случится с твоим движком от работы на холостых 1 мин. Пока будешь подклажывать прокладки мотор остынет. А подкладывать их надо сзади (со стороны моторного щита). Когда-то себе так исправил проблему, а при фрезеровке оказалась разница между плоскостями 1.5мм! :wacko:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут один моторист посоветовал мне заменить распредвал. Якобы уводить ремень может только

большая шестерня ,хотя поначалу он грешил на шестерню КВ (я не сказал что все менял).

А насчет помпы ни слова - она (помпа) вообще ремень не направляет !?!

А после того как я сказал что все поменял ,мастер посоветовал ездить так и не забивать голову.

Да как не забивать голову, если авто новое и куплено для себя и не за 100 гривен.

Ну проехал я 400 км. и заглянул под защиту. Ремень трет точно так - как и старый, и уже

0,5 мм. стерло понаружи.

Меня заинтересовала идея с распредвалом. Может действительно кривой ?

Я же ищу заводской брак. Его можно как-то проверить на биение ?

Скока он может стоить и встречается ли брак ?

Реально самому заменить ? Клапана регулировать сразу после замены ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Проблема частично решена.

Установил натяжной ролик старого образца(можно было и не менять) и подложил пластинку 0,5 мм.

(кусочек оцинковки) под дистанционную шайбу (для эксперимента) со стороны генератора.

Ремень стал ходить по центру ролика, но все равно немного плавает.главное до краев ролика не уходит.

Кажись старого образца ролик чуть шире - не мерял. Потом все снял и сточил дистанционную шайбу

под конус 0,5 мм. и пометил верх.Со 2-го раза ролик стал в желаемой плоскости.

Ремень до краев ролика не достает и слава богу, хоть и плавает .Все скрипы и писки пропали.

Похоже плавание ремня действительно связано с распредвалом. Я думаю плоскость прилегания

шестерни кривовата а т.к. шестерня большая то малейший перекос недопустим.

Менять распредвал пока не буду а дальше время покажет.

Кстати, на оборотах за 3000 - ремень уходит ближе к двигателю.Если сбросить обороты перемещается

на другой край - от чего это может быть? Наверное ремень хороший.

Изменено пользователем YAN2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти