Рекомендуемые сообщения

Имеется ВАЗ-21093 Дв. 1500 (карбюратор) - всё сток. При разгоне стрелка тахометра хаотически дёргается.. Набор оборотов при этом идёт уверенно и ровно. Разгон интенсивный без провалов. При плавном нажатии на педаль газа, а также при постоянных оборотах поведение стрелки стабильное )). Подскажите плиз где копать? :unknw:

Ну или тыкните носом если не умею юзать поиск. :-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась заменой коммутатора на старый советский 1992 г.в. (у друга с машины пришлось снять ради такого дела) :secret: ИМХО едет с ним машина стабильнее и стрелка в норме.. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Имеется ВАЗ-21093 Дв. 1500 (карбюратор) - всё сток. При разгоне стрелка тахометра хаотически дёргается.. Набор оборотов при этом идёт уверенно и ровно. Разгон интенсивный без провалов. При плавном нажатии на педаль газа, а также при постоянных оборотах поведение стрелки стабильное )). Подскажите плиз где копать? :unknw:

Ну или тыкните носом если не умею юзать поиск. :-))

была такая же беда- решилось заменой катушки. только у меня электроный тахометр и тоже показания скакали на ХХ в основном

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти