atmanders 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Имеется ВАЗ-21093 Дв. 1500 (карбюратор) - всё сток. При разгоне стрелка тахометра хаотически дёргается.. Набор оборотов при этом идёт уверенно и ровно. Разгон интенсивный без провалов. При плавном нажатии на педаль газа, а также при постоянных оборотах поведение стрелки стабильное )). Подскажите плиз где копать? Ну или тыкните носом если не умею юзать поиск. :-)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atmanders 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Проблема решилась заменой коммутатора на старый советский 1992 г.в. (у друга с машины пришлось снять ради такого дела) ИМХО едет с ним машина стабильнее и стрелка в норме.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
champion777 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Имеется ВАЗ-21093 Дв. 1500 (карбюратор) - всё сток. При разгоне стрелка тахометра хаотически дёргается.. Набор оборотов при этом идёт уверенно и ровно. Разгон интенсивный без провалов. При плавном нажатии на педаль газа, а также при постоянных оборотах поведение стрелки стабильное )). Подскажите плиз где копать? Ну или тыкните носом если не умею юзать поиск. :-))была такая же беда- решилось заменой катушки. только у меня электроный тахометр и тоже показания скакали на ХХ в основном БАРАХОЛЮ 2108. РАСПРОДАЮ ВСЁ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти