Тюнинг двигателя 2103


Рекомендуемые сообщения

1) Жигулей с объемом двигателя 1.1 не бывает в природе

2) Блоки выпуска до 73го года ценятца у мотористов - их можно точить до 82мм.

3) Ты знаешь сколько это тебе стоить будет? Поршня много сотен и колено тоже.

Копейки с объемом 1.1 бывают но редко! Двигатель там стоит тот что проэктировался вместе с машиной фирмой Фиат. Двигатели очень класные так как на многих из них блоки,колена и еще много чего привозились с Италии и были хорошего качества. А двигатель 1.2 сделали с этого самого 1.1 увеличением диаметра поршня. А двигатели 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 получились заменой колена с ходом 66 (1.1, 1.2, 1.3) на колена с ходом 84(1.8), 1.7(80), 1,6 и 1.5 точно не помню + увеличение диаметра поршней.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Значит вот вчем заключается вопрос:

Точим до 84мм. (гильзуем)

Колено (от тайги 84мм)

Вал (еще не опредилился. но с поднятием клапанов не менее 10мм),

впуск,

выпуск

итд..

Вопрос не втом... Можно ли точить до 84??? или проще взять двиг тайговский (2130)

1,8???

Первое: блок тебе нужен 21011 у него в стоке диметры поршней 79 его точно без проблем можно расточить до 82 мм- проверено, 84 мм уменьшит ресурс пары поршень-цилиндр, кроме того необходима будет модернизация системы охлаждения для обеспечения необходимого охлаждения. 11-й блок даст возможность поиграть с компрессией тоесть установить необходимую учитывая что при этом нужно переходить на высооктановый бензин, минимум 95-й. Компрессию можно будит менять подкладывая одну две или три прокладки под головку блока. С одной прокладкой компрессия будит в районе 13-14, тоесть ездить прийдеться на 98-м бензине! Зато крутящий момент выростит очень прилично!

Второе: Укороченные шатуны + сделать их облегчение, я его делал сам на обычном точиле, пока не удалось их порвать оборотами, я с каждого шатуна снял 102 грамма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Жигулей с объемом двигателя 1.1 не бывает в природе

2) Блоки выпуска до 73го года ценятца у мотористов - их можно точить до 82мм.

3) Ты знаешь сколько это тебе стоить будет? Поршня много сотен и колено тоже.

Копейки с объемом 1.1 бывают но редко! Двигатель там стоит тот что проэктировался вместе с машиной фирмой Фиат. Двигатели очень класные так как на многих из них блоки,колена и еще много чего привозились с Италии и были хорошего качества. А двигатель 1.2 сделали с этого самого 1.1 увеличением диаметра поршня. А двигатели 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 получились заменой колена с ходом 66 (1.1, 1.2, 1.3) на колена с ходом 84(1.8), 1.7(80), 1,6 и 1.5 точно не помню + увеличение диаметра поршней.
блок__колено___цилиндр____объем

21011___66 ________79________1,3

2103____80_________76________1,5

2121____80________79_________1,6

21213___80________82_________1,7

2130____84_________82_______1,8

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит вот вчем заключается вопрос:

Точим до 84мм. (гильзуем)

Колено (от тайги 84мм)

Вал (еще не опредилился. но с поднятием клапанов не менее 10мм),

впуск,

выпуск

итд..

Вопрос не втом... Можно ли точить до 84??? или проще взять двиг тайговский (2130)

1,8???

А ты узнай сначала хотя бы сколько стоит колено 84мм. ;) Я думаю вопросы отпадут сами собой. Да и даже на 2130 диаметр цилиндра 82,, а ты хош до 84 мм. :blink: Сдается мне это антиреально, особенно с учетом того, что родной блок у тебя 76 мм.

2130 встанет реально дешевле. ИМХО

Согласен...

А за колено я еще не узнавал, а что реально деген стоит???? :blink:

А я узнавал :):ph34r:

Точно уже не помню, но 200 с чем-то УЁ!!!! Идея делать себе 1,8 сразу отпала ;) 1,7 намного дешевле выйдет, а прибавка кобылкок при покупке 84 колена будет на много меньше чем прибавкка цены. На эти 150 уе разницы между 80-м и 84-м коленом лучше довести до ума голову, прибавка лс будет ощутимее. ИМХО.

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит вот вчем заключается вопрос:

Точим до 84мм. (гильзуем)

Колено (от тайги 84мм)

Вал (еще не опредилился. но с поднятием клапанов не менее 10мм),

впуск,

выпуск

итд..

Вопрос не втом... Можно ли точить до 84??? или проще взять двиг тайговский (2130)

1,8???

А ты узнай сначала хотя бы сколько стоит колено 84мм. ;) Я думаю вопросы отпадут сами собой. Да и даже на 2130 диаметр цилиндра 82,, а ты хош до 84 мм. :blink: Сдается мне это антиреально, особенно с учетом того, что родной блок у тебя 76 мм.

2130 встанет реально дешевле. ИМХО

Согласен...

А за колено я еще не узнавал, а что реально деген стоит???? :blink:

А я узнавал :):ph34r:

Точно уже не помню, но 200 с чем-то УЁ!!!! Идея делать себе 1,8 сразу отпала ;) 1,7 намного дешевле выйдет, а прибавка кобылкок при покупке 84 колена будет на много меньше чем прибавкка цены. На эти 150 уе разницы между 80-м и 84-м коленом лучше довести до ума голову, прибавка лс будет ощутимее. ИМХО.

Очень правильная мысль! :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я вам скажу что незачем гоняться за литрами лучше и эффективнее доработать голову впускной и выпускной коллекторы, полностью переделать штатный выхлоп, поставить распредвал горбатый(с большим подъемом) облегчить клапана, поставить жесткие пружины клапанов, можно еще и механический наддув поставить. Если доработать голову то можно сдвинуть обороты максимального крутящего момента вверх тоесть этим увеличить мощность. Вот приведу пример:

Максимальные обороты двигателя n=6000 об/мин=100 об/с.

Крутящий момент двигателя М=100 Н*м

Обороты максимального крутящего момента №1=3000об/мин=50об/с

№2=4000об/мин=66.7об/с

№3=6000об/мин=100об/с

Принимаем что максимальная мощность достигаеться на оборотах максимального крутящего момента(хотя в действительности это не так):

Мощность=М*n*g, где g=9.81~10-ускорение свободного падения.

№1=50*100*10=50кВт

№2=66.7*100*10=66.7кВт

№3=100*100*10=100кВт

Вот так объясняеться необходимость увеличения оборотов максимального крутящего момента!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем это всё? если машина на каждый день, то думаю это зря ...

- увеличивается расход топлива

- уменьшается моторесурс

Не лучше сделать класно двигатель, что б нормально работал ... да и экономично тогда будет ...

Хотя если две машины, то на одной из них можна и поиздеваться :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорил с тем человечком - я промахнулся малёхо.

У него 1.1 был. Стал 1.6. Но этот объём достигнут не только расточкой, а изменением хода поршня..... Вот :)

Сорри за дезинформацию :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит вот вчем заключается вопрос:

Точим до 84мм. (гильзуем)

Колено (от тайги 84мм)

Вал (еще не опредилился. но с поднятием клапанов не менее 10мм),

впуск,

выпуск

итд..

Вопрос не втом... Можно ли точить до 84??? или проще взять двиг тайговский (2130)

1,8???

Первое: блок тебе нужен 21011 у него в стоке диметры поршней 79 его точно без проблем можно расточить до 82 мм- проверено, 84 мм уменьшит ресурс пары поршень-цилиндр, кроме того необходима будет модернизация системы охлаждения для обеспечения необходимого охлаждения. 11-й блок даст возможность поиграть с компрессией тоесть установить необходимую учитывая что при этом нужно переходить на высооктановый бензин, минимум 95-й. Компрессию можно будит менять подкладывая одну две или три прокладки под головку блока. С одной прокладкой компрессия будит в районе 13-14, тоесть ездить прийдеться на 98-м бензине! Зато крутящий момент выростит очень прилично!

Второе: Укороченные шатуны + сделать их облегчение, я его делал сам на обычном точиле, пока не удалось их порвать оборотами, я с каждого шатуна снял 102 грамма.

3-ый блок тоже можно безпроблемно разпилять до 82... + колено 84... вот тебе и 1,8 (примерно) вот только восколько он обойдется, будет проще и главное дешевле купить голый двиг 2130 уже с такими параметрами...

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2130____84_________82_______1,8

:)

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти