Рекомендуемые сообщения

Поставил карб без обратки. Обратку заглушил. Могут ли возникнуть из-за этого какието проблемы?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил карб без обратки. Обратку заглушил. Могут ли возникнуть из-за этого какието проблемы?

теоретически-да.

насос закачает больше топлива-куда ему деваться???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я важе в ах. вырвет нафик шланг либо карб зальет если иглу подорвет давлением. Со стандартным бензонасосом нельзя такого делать.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил карб без обратки. Обратку заглушил. Могут ли возникнуть из-за этого какието проблемы?

в класике обратки нет вообще,а в восьмерке такой же бензонасос (отличается только направлением выпускного штуцера,в класике он направлен вверх,в восьмерке-горизонтально,больше конструктивно они не отличаются)поэтому проблем при эксплуатации не будет.(на своей первой машине я временно заглушил обратку в связа с тем ,что перебил трубку,и как оказалось что на всегда :rolleyes: ) Обратка нужна для того,что-бы при остановке двигателя не было давления на иглу(вследствие расширения топлива в шланге и бензонасосе),а в свою очередь возможен подъеом уровня топлива и затрудненный пуск горячего двигателя. если есть желание обратку можно сделать через тройничок .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти