Рекомендуемые сообщения

кто имеет опыт или хотя бы теоретические знания?

Интересует как отформовать плавные переходы и закругления. Например кантик на арке колеса.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто имеет опыт или хотя бы теоретические знания?

Интересует как отформовать плавные переходы и закругления. Например кантик на арке колеса.

...Джонни пиши в личку что тебя интересует ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто имеет опыт или хотя бы теоретические знания?

Интересует как отформовать плавные переходы и закругления. Например кантик на арке колеса.

я так понимаю будет делатся тюнинговая арка,или нужно просто восстановить форму?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ваще вайдбади решил сварганить) Арки, крылья, и.т.д.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ваще вайдбади решил сварганить) Арки, крылья, и.т.д.

я так понял,что намечается художественная ковка кузова :rolleyes: тогданужно обзавестись рихтовочным набором(молоточки и поддержки)и отлить свинцовую шайбу(тоже используется как поддержка)и пробывать чеканить.Может проще использовать за основу ремонтную арку ,с какой-то иномарки,понравившейся формы(польская фирма "клокерхольм"делает рем вставки практически на все иномарки),а тогда подогнать ее под крыло,кстати можно заодно взять и внутреннюю арку от той-же иномарки. Я другу варил "воксхол" 73 года ,за основу взяли арку москвича,и из двох сделали одну(масштабирую фотку -выброшу,)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял,что намечается художественная ковка кузова :rolleyes: тогданужно обзавестись рихтовочным набором(молоточки и поддержки)и отлить свинцовую шайбу(тоже используется как поддержка)и пробывать чеканить.Может проще использовать за основу ремонтную арку ,с какой-то иномарки,понравившейся формы(польская фирма "клокерхольм"делает рем вставки практически на все иномарки),а тогда подогнать ее под крыло,кстати можно заодно взять и внутреннюю арку от той-же иномарки. Я другу варил "воксхол" 73 года ,за основу взяли арку москвича,и из двох сделали одну(масштабирую фотку -выброшу,)

сварочный колхоз...сам так делал но потом отказался от такой технологии....велик шанс что всё это быстро(относительно этого понятия) поржавеет...даже с преобразователем..грунтами кислотными и прочей лабудой....

это может быть как запасной вариант,но для начала надо попробовать кое чего другое :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из пластика лепи

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из пластика лепи

не хочет!я уже говорил :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть возможность сформовать это из акрила. цельным ровным куском без лепки. Однако жопа ищет приключений, хочу железо.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как из акрила??? давай капот мне отформируем?? а и рылья

вот

post-4-1236848070.jpg

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти