Рекомендуемые сообщения

сварочный колхоз...сам так делал но потом отказался от такой технологии....велик шанс что всё это быстро(относительно этого понятия) поржавеет...даже с преобразователем..грунтами кислотными и прочей лабудой....

это может быть как запасной вариант,но для начала надо попробовать кое чего другое :rolleyes:

А как еще можно восстановить "раритетный" автомобиль? залепить труху эпоксидкой или поставить гонимые базарные накладочки? Вот это колхоз.к тому же арка есть силовым элементом кузова и если она подверглась коррозии она должна быть сварена.А что делать, если колесо не влазит в арку? ставить стоковые колесики и ну его нафиг этот тюнинг (не в коем случае не режем-боимся корозии :lol: )а как сделать жабры в бочинах, крыльях,капоте(тоже боимся корозии)за заварку ручек я вообще молчу . У меня у самого варенная восьмерка,после обработки мовилью она еще целое лето им плакала коррозии я не наблюдаю. не нужно пугать людей коррозией ,лучше подсказать как правильно ее предупредить.Ведь идеально обработав снаружи про обгоревший метал внутри забываем. да и подход мастера имеет значение(не каждый сварщик будет зачищать,обезжиривать и грунтовать внутрянку,а потом варить и дышать всем этим)и в свою очередь хозяина- отвалившего кучу денег на сварку и покраску ,при этом сэкономив на обработке внутренних полостей(базарный вариант) У КОГО ЕСТЬ АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ?

а вот и обещенная арочка(попытка восстановить родную форму)

post-11612-1236890753.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.за заварку ручек я вообще молчу .

2.хозяина- отвалившего кучу денег на сварку

насчёт первого от тем более не надо рассказывать :rolleyes: есть такое и не только это

а второе...кэш двигатель процесса и материал который покупается для работы ;)

пс:я не против сварки но всё зависит от того как и сколько! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и таком ракурсе (прошу прощения у хозяина машинка оказалась 63 года)

post-11612-1236892222.jpg

Изменено пользователем pilipey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ремонтная арка или кастомхендмейд?

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ремонтная арка или кастомхендмейд?

что такое кастомхендмейд(прошу прощения за тупость)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое кастомхендмейд(прошу прощения за тупость)

Cаня єто то что ты делал с Воксхолом (такое себе рукоблудие) если дословно, то что зделано вручную
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ремонтная арка или кастомхендмейд?

задача стояла восстановить похожую по форме к заводской арке,по этому перебрав на базаре весь ремонтный металолом с похожим кантиком нашли арку от москвича(пирожка)но форма не подходила,и мы несколькими кусками из двох арок добились похожей формы(варилось в стык сплошным швом)

Cаня єто то что ты делал с Воксхолом (такое себе рукоблудие) если дословно, то что зделано вручную

а резка крыл на микре и крышка?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а резка крыл на микре и крышка?

Ти забув ще заварку поворотників і штатноі японської антени, все разом воно називаеться - шейвінг (збривання) Изменено пользователем Verona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти