Задние тормоза на классику


Рекомендуемые сообщения

Привет чесной народ!

Вот нарисовалась идея поставить на свою старушку (2102) на задние дисковые тормоза.

Возможно ли это и в какую копеечку влетит? (без сертификации и прочих заморочек)

Если есть инфа заделитесь плиз, или киньте ссылку на мануал?

universal2lv.gif

6610index.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ничего невозможного. Буду готовить кронштейны под них в течении ближайшего месяца, а сейчас есть кр-ны под перед на 08 -12 машинки. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже упаду на хвост, если реально что-то появится.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделаю - дам знать. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного фото - может поможет... Картюнинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это передние тормоза. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:huh: ты знаешь - может ты и прав, просто на самой ссылке не указано задние это или передние, но по логике перед не так сложно переделать на более большие чем поставить на зад, поэтому я решил что это задние... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал на КТ такие кронштейны, сейчас такие же предлагаю . С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопросик: (только о передних)

Возможно ли увеличение эфективности тормозов за счет увеличения площади колодок?

К примеру подбираем колодку по размеру большую родной классической (на рис желтая). Прикладываем родную (синяя), вычерчиваем, добавляем сектора (красая линия)с учетом размера диска, вырезаем.... получаем колодку по площади больше родной (зеленая)

Хотелось бы услышать мнения по этому поводу...

Стоит ли е6@tся пробовать?

Не будет ли выхода из строя элементов тормозов изз-за перегрева?

Ну и с точки зрения теории увеличение площади - увеличение силы трения, но увеличение площади при неизменной силе(от торм цилиндра) - уменьшение давления на диск, не будет ли эффекта обратного ожидаемому?

post-26-1108084176.jpg

universal2lv.gif

6610index.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше тюнинговый вакуумник поставить. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти