Рекомендуемые сообщения

Валера, ну что будем делать с тех.частью? Може надо собратся и обдумать? Потому что я реально теряюсь...с одной стороны хочется все, с другой понимаешь что далеко не все смогут это выполнить...нет условий, средств...

Я как зайду гляну в гараж где мой 401 стоит. Плакать хочется.. нема когда его закончить самому, нанимать надо....а ведь неплохой секьюрити-кар получаецца :))

З.Ы. У меня команда такая. Я, кореш, и ЖУЖА.2 места вакантны.

Я предлагаю свою кандидатуру в вашу команду :P Если конечно подойду вам!Только как определить?? :o

да и я за 4 человека в команде!!Чем больше людей тем больше они пинают, а не думают!!Хотя может и ошибаюсь!!Это ж все-таки гонка, а не развлекуха.Захотел один сел поехал 2,3и т.д.!!Считаю регламентом надо ограничить участников в количестве 4!

2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Читаем первый идеологический пост.

Первоначально я прощитывал команду в 4-6 человек. Почему так?

4 человека, это самое оптимальное количество людей. Они не будут друг другу мешать, и в то же время им посильно выполнить хороший объем работ. 4 человека - это история определила. Еще в ВВ британские спецотряды были по 4 человека. Достаточно что бы разнести небольшой городок, и в то же время можно легко укрытся и мобильно передвигатся.

6 человек, это если люди изначально слабы в тех.части и части вождения. Т.е. 2 компенсируют недостаток опыта. Больше ставить нецелесообразно...будут только мешать друг ругу. Меньше - не выдержат нагрузки. От усталости повалятся с ног.

Что касается ограничений на переделки мотора. Проверяется на 1-2-3. Снять голову у жужи на одной паре цилиндров так же просто, как поменять колесо. После гонки проверка(при условии подозрения на расточку), и если есть грех - наказывается. Помимо того, опыт на ситроенах показал что моторы надо ДЕФОРСИРОВАТЬ (именно 24 часа на утятах послужил катализатором этой затеи). ЗАЗовский мотор и так тяжко перенесет эту гонку.НО при малейшей форсировке сильно нарушается тепловой баланс и увеличивается износ. Помимо того заправлятся все будут из одной емкости 76 соляры. ЧТо бы наказать тех кто попытается нарушить по объему и подымет степень сжатия.

Я думаю сегодя успею выложить первоначальный техрегламент. Посмотрим, обсудим, поправим...

Скажу так, жужа в стоке. Все переделки не влекут за собой каких либо серьезных затрат (все мелочное), и могут выполнится в полевых условиях. По своей жуже могу сказать что она неплохо выдержит испытание асфальтом, хотя в ней все стоковое.

Самое серьезное, это установка нормальных седел и каркас. Опять же который надо обсудить. Есть вариант замены всего каркаса на растяжки в багажниках и силовой брус + 4 ремни... Выходит намного проще, а жесткость повышается.

ЖЕлающие войти в команды, просьба оставлять заявки потом будем распределятся.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Когда намечается старт проекта, так вижу есть примерно 6 экипажей, м.б. уже бум начинать?

А то потом не хватит времени подготовить и обкатать машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Когда намечается старт проекта, так вижу есть примерно 6 экипажей, м.б. уже бум начинать?

А то потом не хватит времени подготовить и обкатать машину.

Не боись. Времени хватит.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Вижу тема понемногу затихает :(

11 дней до начала весны. На покупку, подготовку, обкатку и тренировку (по сухой дороге) уйдет по моим прикидкам 2 месяца. 1 месяц тудым-сюдым на всякие оргвопросы, вспомнил что могу росяву подключить в спонсеры, во :huh:

Вот и почти полгода пройдет с начала топика :unsure:

Завтра выложу свои пожелания к техрегламенту, милости прошу за выходные обругать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Я согласен с тем, что времени ужо мало!!! Надо быстрее начинать подготовку!!!

www.2108.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Я согласен с тем, что времени ужо мало!!! Надо быстрее начинать подготовку!!!

Какая подготовка. Одни разговоры. У меня взносов от команд... ровно ноль. :)

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, для того, что бы народ понес взносы, надо обнародовать окончательный регламент, дату проведения и объявить о том, что начало покладено, и начат прием регистрационных взносов.

Так же надо это дело, хоть немного но прорекламировать... на основных автосайтах разместить инфу.

Тогда народ пойдет!

Валера, это только мое мнение и ни в коем случае не инсктрукция к действиям, просто мне кажется, что народ ждет твоего решения и перехода от обсуждения к действиям(со стороны участников ЛеЧайки).

Лично я готов взнос сдать с 5 по 10 марта.:)

www.2108.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что будет с деньгами после 10? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая подготовка. Одни разговоры. У меня взносов от команд... ровно ноль. :)

Валера.

Мой телефон 8 067 465 87 10

В рабочие дни в центре города, по выходным доступен всегда.

Позвони, подвезу деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти