Sergius Black 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Доброго времени суток Есть такая проблема: недавно померял компрессию, из интереса (вибрация двигла не нравилась), и узнал что у меня 8-9-11-11 от первого к четвертому. На сколько знаю, вероятнее всего причиной этому или нагар на клапанах (не закрываются плотно) или залёгшие кольца в первом-втором. В любом случае для устранения нужно голову поднимать и как я понимаю, даже если это клапаны не помешало бы поменять кольца (раз уж туда лезть). Правильно ли я думаю? Сколько ремонт такого рода мне выйдет и есть ли мастер на примете толковый (Киев)?И сразу, дабы не множить темы, проблема номер 2.Давно уже надоела коробка, руки не доходили и, опять же, мастера знакомого нет по ним. Симптомы: Если катиться 5-10 км\ч первая включается с треском (если стоять то нормально). Вторая включается "через нейтраль", если втыкать резко из первой, то тоже хрустит звонко. Остальные включаются нормально, но на 4 и 5 слышен лёгкий свист после 100.Сколько примерно будет стоить перебрать?Просто ранее не сталкивался с подобным ремонтом и о ценообразовании имею смутное понятие.Спасибо за ответы, заранее ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) Попробуй сначала клапана выставить нормально, потом померяй. Изменено 11 марта, 2009 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Доброго времени суток Есть такая проблема: недавно померял компрессию, из интереса (вибрация двигла не нравилась), и узнал что у меня 8-9-11-11 от первого к четвертому. На сколько знаю, вероятнее всего причиной этому или нагар на клапанах (не закрываются плотно) или залёгшие кольца в первом-втором. В любом случае для устранения нужно голову поднимать и как я понимаю, даже если это клапаны не помешало бы поменять кольца (раз уж туда лезть). Правильно ли я думаю? Сколько ремонт такого рода мне выйдет и есть ли мастер на примете толковый (Киев)?И сразу, дабы не множить темы, проблема номер 2.Давно уже надоела коробка, руки не доходили и, опять же, мастера знакомого нет по ним. Симптомы: Если катиться 5-10 км\ч первая включается с треском (если стоять то нормально). Вторая включается "через нейтраль", если втыкать резко из первой, то тоже хрустит звонко. Остальные включаются нормально, но на 4 и 5 слышен лёгкий свист после 100.Сколько примерно будет стоить перебрать?Просто ранее не сталкивался с подобным ремонтом и о ценообразовании имею смутное понятие.Спасибо за ответы, заранее 1. Проверь зазоры на клапанах;2. Выкрути свечи, залей на ночь в цилиндры керосин- мот кольца позалегали;3. КПП делал на той неделе: менял все муфты+синхроны+вилки выбора+ шток выбора+ шестерни 2-3 передачи.З\ч= 1 100 грн, работа= 400 грн. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 1. Проверь зазоры на клапанах;2. Выкрути свечи, залей на ночь в цилиндры керосин- мот кольца позалегали;3. КПП делал на той неделе: менял все муфты+синхроны+вилки выбора+ шток выбора+ шестерни 2-3 передачи.З\ч= 1 100 грн, работа= 400 грн.Керосин - в первый раз слышу И должно помочь в случае залегания? =) А потом просто вкрутить свечи и вперёд? За КПП большое спасибо, в следующем месяце поеду видать и я. А где делал, результатом ты доволен? ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Керосин - в первый раз слышу И должно помочь в случае залегания? =) А потом просто вкрутить свечи и вперёд? За КПП большое спасибо, в следующем месяце поеду видать и я. А где делал, результатом ты доволен?1.Да.2.Да. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Керосин - в первый раз слышу И должно помочь в случае залегания? =) А потом просто вкрутить свечи и вперёд? За КПП большое спасибо, в следующем месяце поеду видать и я. А где делал, результатом ты доволен?1. Да2. Я бы потом заменил масло (есть вероятность попадания туда керосина).-------------------PS в далеких 90-х в период топливного кризиса, однажды пришлось залить в шестерку керосин, авто дымело но ехало (а вот глохнуть не хотело - работало при выключеном зажигании) Изменено 12 марта, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 1. Да2. Я бы потом заменил масло (есть вероятность попадания туда керосина).-------------------PS в далеких 90-х в период топливного кризиса, однажды пришлось залить в шестерку керосин, авто дымело но ехало (а вот глохнуть не хотело - работало при выключеном зажигании)Если сразу поехал, то будет дыметь, если ночь постоит, то он частично испарится и ничего менять не надо. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Если сразу поехал, то будет дыметь, если ночь постоит, то он частично испарится и ничего менять не надо.а если залегли или сношены кольца, то есть риск, что керосин протечет в поддон и смешается с маслом. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 а если залегли или сношены кольца, то есть риск, что керосин протечет в поддон и смешается с маслом.Он и так туда протечет, даже если кольца и не залегли.Но он не смешается с маслом, а испарится серез патрубок вентиляции картера в клапанную крышку. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runya 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Я одного не пойму в каком цилиндре компресия правильная? И такая же должна быть в 1,1 или ниже? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти