ziga 0 Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 убрал штатный, на место штатного поставил нулевик. а дальше? там ведь есть датчик воздуха, нужно обращаться к компьютеру что-то перепрограммировать, снимать ошибки?! опишите в двух словах установку нуливика. ВАЗ 21134. Заранее благодарен. п.с. может его ставить после датчика? и вообще куда шнур с датчиком потом всовывать или он не нужен? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 какой нулевик , в штатное место или конус ?, расходомер должен присутствовать, если хочется от него избавится то нада пересаживать на дад. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziga 0 Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 какой нулевик , в штатное место или конус ?, расходомер должен присутствовать, если хочется от него избавится то нада пересаживать на дад.конус. то-есть получается нулевик нужно ставить после расходомера, а как же это сделать там выход х.з. какой, как его там после расходомера прикрепить?! ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Лучше его вобще не ставить. ФНС плохо фильтрует и мыть его каждые 2 тысячи замучаетесь. Покупайте просто хорошие воздушные фильтры (хотя бы MANN). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 нечего покупать сомнительные фильтра , есть КН, ГРИН , у них хорошая фильтрация , но то что если неправильно заправлять фильтр то очень быстро умирает расходомер ,, а обычные фильтра не засоряются ???????????, С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO 1 Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 нечего покупать сомнительные фильтра , есть КН, ГРИН , у них хорошая фильтрация , но то что если неправильно заправлять фильтр то очень быстро умирает расходомер ,, а обычные фильтра не засоряются ???????????,А как это не правильно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 пропиткой не перестаратся, и дать ему ночь постоять . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) пропиткой не перестаратся, и дать ему ночь постоять .+100По молодости накололся на этом(6 лет назад). На карбовой машине поставил свежепропитанный (от всей души пропитал протпиткой ). машина даже заводится отказалась(так, чих-пых и все).шо уж там попало в карб и двигатель не знаю, но все закончилось нормально: через 15минут все завелось.как сказали знатоки: на инже был бы капут дмрв от такого номера. Изменено 14 марта, 2009 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziga 0 Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 дык! так кто-то объяснить как установить нулевик чтоб присутствовал расходомер? нужен какой-то переходник или что? кто-то фоту может скинуть? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verona 0 Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) пропиткой не перестаратся, и дать ему ночь постоять .Обьясни зачем нужно чтобы он ночь стоял где такое написано, может еще нужно всю вокруг фильтра танцевать шаманские танцы с бубном и произносить волшебные заклинания . Когда фильтр пропитан - он работает, когда нет - то он сосет пыльУви для расходомера вильтра такого типа зло, но существуют для решения етой проблемы сухие фильтры нулевого сопротевления в составе фильтрующего елемента - спецыальная синтетика. Вот такой например АFE амерекосовский или Pover Enterprise японский, хотя есть и фильтрики подешевле Изменено 14 марта, 2009 пользователем Verona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти