economus 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 при заведенном двигателе отсоеденяю клемы на АКБ глохнет а должна же работать в чем причина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 при заведенном двигателе отсоеденяю клемы на АКБ глохнет а должна же работать в чем причинасмотри провода которые идут от генератора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 при заведенном двигателе отсоеденяю клемы на АКБ глохнет а должна же работать в чем причинанасколько я помню такие вещи делать нельзя(в момент снятия клем возможен прыжок напряжения который можетповредить электронику)если все таки приходится менять акб на робочем моторе нужно включать габариты(совет"за рулем") А на счет того что глохнет это возможно низкие обороты холостого хода и мощности ген.. не хватает или прослабленый ремень.лучше возми тестер и проверь напряжение на клемах(зарядку),так хоть видно какие-то параметры Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Попробуй выставить обороты 1700-1800 и снять клемы. Если и так заглохнет значит с геной проблемы. ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти