Ремонт и обслуживание автомобилей


Рекомендуемые сообщения

при заведенном двигателе отсоеденяю клемы на АКБ глохнет а должна же работать в чем причина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при заведенном двигателе отсоеденяю клемы на АКБ глохнет а должна же работать в чем причина

смотри провода которые идут от генератора
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при заведенном двигателе отсоеденяю клемы на АКБ глохнет а должна же работать в чем причина

насколько я помню такие вещи делать нельзя(в момент снятия клем возможен прыжок напряжения который можетповредить электронику)если все таки приходится менять акб на робочем моторе нужно включать габариты(совет"за рулем") А на счет того что глохнет это возможно низкие обороты холостого хода и мощности ген.. не хватает или прослабленый ремень.лучше возми тестер и проверь напряжение на клемах(зарядку),так хоть видно какие-то параметры

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй выставить обороты 1700-1800 и снять клемы. Если и так заглохнет значит с геной проблемы.

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти