Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, в пятницу ехал за город (порядка 150 км. по варшавке) заметил что пластик розположенный за рычагом АКПП (перед отделом со 2-ым прикуривателем) очень нагрелся. в воскресенье возвращаясь в Киев пронаблюдал тоже-самое. что бы это могло быть и стоит ли по этому поводу беспокоиться? машина официальная 2008 года выпуска пробег почти 25 тыс.км. на СТО будут завтра смотреть.

Редкий флудер и баянист

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКПП тут нипричем! А в консоли там воздуховоды идут на обогрев салона, может из-за этого, на станции разберут посмотрят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКПП тут нипричем! А в консоли там воздуховоды идут на обогрев салона, может из-за этого, на станции разберут посмотрят.

Был вчера на СТО, сказали тоже. теперь ради эксперемента при следующей поездке на дальнее растояние не буду включать обдув вообще.

Редкий флудер и баянист

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь только в авто ркжим, он режимы сам переключает. От перегрева поможет точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провер уровень масла а акп если все ок тода печко гонид.

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь только в авто ркжим, он режимы сам переключает. От перегрева поможет точно.

так я только в режиме драйв и езжу, спорт включаю очень редко.

провер уровень масла а акп если все ок тода печко гонид.

как мне рассказали на форуме тойота-клуба, уровень масла проверить самостоятельно нельзя, для этого надо её гнать на сто и там это работы на часа 2. у меня уже 2-е ТО приблежаеться, там и заявлю о проблеме.

Редкий флудер и баянист

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто-режим печки блин, автоматически меняется направление потоков возуха по салону. А уровньв АКПП деиствительно сам не проверишь, по технологии надо сканер подключать, нагреть масло до 86 градусов, потом пробку открутить и уровень смотреть. Оно тебе надо? Тем более что место где пластик греется к АКПП никак не относится, от рычага переключения только тросик к коробке идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

место где пластик греется к АКПП никак не относится, от рычага переключения только тросик к коробке идет.

самое радостное что я услышал за последние 2 дня! сам как-то об этом не думал... Спасибо.

ЗЫ. Попробую печку поставить в авто режим. У меня при этом включаеться кондёр, не страшно ему работать при низких температурах?(я знаю что не все бытовые можно включать при темп. ниже 10 град.)

Редкий флудер и баянист

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых почитай мануал к машинке , автоматическое включение кондиционера в режиме авто отключается путем несложных манипуляций с кнопками, по крайней мере на Камри предидущего поколения было так...Во вторых автомобильный кондиционер имеет несколько другой режим работы чем бытовой, и его можно включать при низкой температуре в режиме обогрева, тогда он будет эфективно сушить воздух в салоне, а в режиме охлаждения его надо включать хотя бы раз в месяц , но в теплую погоду или в гараже, для "профилактики".... В треьих... а сколько у нас тех дней когда температура ниже 10 градусов опускалась было??? ... кропаль.. Так что не переживай за кондер.. с ним ничего не случится...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти