Рекомендуемые сообщения

Та може и так... Хотя, ну блин дохрена это. Вазик же не бумер. У кореша на 520 бэмке четко прослеживается тенденция повышенного расхода масла на оборотах выше 5 тыс. Это в принципе хорошо - смазки большче..

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Минеральные масла имеют такое свойство, как угар и опять же если поливать по трассе на 4-ой передаче 150-160 км/ч, то явно масла не досчитаешься, а мож у тебя колпачкам пипец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минеральные масла имеют такое свойство, как угар и опять же если поливать по трассе на 4-ой передаче 150-160 км/ч, то явно масла не досчитаешься, а мож у тебя колпачкам пипец?

Хрен его знает, тяга вроде не упала...

Что ещё можно сделать чтоб в движку пока не лезть? знакомый автослесарь посоветовал масло хадо лить

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долго буш ждать..................................................

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАДО ШМАДО, ВСЕ ОТ ЛУКАВОГО, МОТОР НАДА ЧИНИТЬ А НЕ ЛИТЬ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ, И МАСЛО ЛИТЬ ХОРОШЕЕ , НЕ ЗАБЫВАЯ МЕНЯТЬ, ХОТЯБЫ РАЗ В 7 ТЫЩ,

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оффтоп

была идея влить ХАДО, но мнения слишком неоднозначные, да и цена недешевая. Пока все еще езжу на полусинтетике, но наверное залью минералку, моя логика - минералка погуще, знач немного подтянет компрессию, да и дешевле

А по хорошому, надо собирать баблосы на капиталку, полюбому

Я незнаю сколько у вас стоит ХАДО(1125рэ.4л п\с 10w40),я сейчас юзаю хадо п\с,но оно находиться в средней ценовой категории,выше пошли Мобил,Кастрол,разница в 100-250рэ,и думаю перейти на синтетику.Хадо не есть панацея,если движек просится на капиталку,всякими присадками а тем более сменой масла (да еще и на минералку) ты ремонт не заменишь.Имхо экономить на ГСМ,себе дороже.

PS хотя споры по поводу ГСМ это вечная тема,неиссякаема,и все-же в среднем от замены до замены(6-7000км за два месяца) потратить до двух косых на хорошее масло и фильтра щитаю не накладным(люди за такие деньги лючки на бензобак покупают,+всякие навороты) а что-бы тачка еще и ездила соответственно щитаю что вопрос об экономии неприемлем.Мое имхо.

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще думаю на 5W-30 синтетику переходить. Оно есть в перечне допустимых для переднепиводных вазов масел. И для города лучше более жидкое масло. Тем более что мотор у меня не ушатаный - компрессия, давление масла, расход в норме. Че б не побалавать маторчег нормальным маселком...он еще и спасибо скажет. Да и срок службы синтетики дольше процентов на 20-30, а в отдельных случаях до 50 и выше (Ликви Моли например...)

А насчет 10W-50, 60 мнения противоречивые. Толщина то масляной пленки выше - коленвалу, распреду и вкладышам - хорошо. Но с оборотами растут потери на прокачку масла в системе - а это не мало (для вазиков средней форсировки до 5-10 н.м момента). Плюс из-за толстой масляной пленки поршень отдает меньше тепла цилиндру (по некоторым данным при переходе с сороковки на пятьидесятку температура поршня повышается на 8-15 градусов) да и в камеру сгорания попадает больше масла ----> факторы возникновения детонации.

Кароче выбор масла зависит от конфигурации движка, стиля езды и степени его износа и проч вещей.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Респект пипл!

Народ, нужен дельный совет!

Был у карбюраторщика, на всяк случай по-мерял компрессию, год назад (даже больше) была 11,12,13,

а сейчас 9,9,10,10. Движка 1,3 (2108 немка) масло полу синтетика Тексико Халволайн.

движка прошла больше 300,000, менялись кольца и клапан (так как прогорел), масло практически не ест (примерно 1Л на 12,000-14,000). мнение друзей и знакомых разбегаются, одни коворят забрызгать "кисоном" другие добавить присадки хадо, другие перейти на минералку (так как заводом предназначена минералка). короче в заблуждении.

посоветуйте плиз что то дельное.... заранее благодарен :ph34r: !

помогите как можно определить что прогорел клапан

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну начнем с того А с чего ты взял? Мерили компрессию? И скока? Был дедовский способ мерить ее дважды, второй раз с добавкой масла кубиков 30 под свечу. если не увеличивалась- клапан, если да- поршневая. Если компрессия во всех горшках 8-9 -поршневая, если 6 в 1-2 - клопы.В масла Хадо верят ток лодыри и жадины(и суеверные). Кстати, у нас джипы и мерины летают с номерами ХаДо, с мобилами и кастрами не встречал еще.Ни о чем вам не говорит? Оно существует давно, так может есть люди которые проехали пару млн.км без ремонта?

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ыыыы... а как тебе литр масла на 8000км пробега? :pardon:

Машнка новая (сейчас 34к пробега), был месяц в котором частенько катался в Одессу и по трассе тапочку придавливал хорошенько. За тот месяц долил литр масла :blink: (Castrol 10w40). Уже третий раз лью Aral 5w40, синтетика и от смены до смены не доливаю ни грамма. :rolleyes:. Так что все зависит еще от качества масла, если залить какую-то бадягу, то оно и 2 литра можно доливать за период.

Так что все зависит еще от качества масла .....и от стиля езды!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти