Рекомендуемые сообщения

Литье потому и называется, что его выливают в форму,т.е. всеравно есть микропоры пустоты (зависит от производителя),а ковка ;) его само-собой куют из цельного куска металла,отсюда и прочность,ну и канечно стоимость.А по поводу изменения ширины базы,также как и установка нестандартного типо-размера как диска так и резины :unknw: ...у нас это сразу штраф,т.к. "попрошайки" далеко не дураки и знают что запрещено устанавливать колеса и резину не предусмотренную заводом изготовителем.ИМХО тем-более на отечественные авто,ехал-бы ты на хорошей иномарке,другой вопрос,а так :unknw:

PS незабывайте про дорожное покрытие,т.е. если диск стальной(стоковый) при попадании в колдобину резина остается целая(проверено лично),а если стоит литье,то увы,похороните свой скат,а если учитывать что цена ската, нормального,в среднем 2500-3000руб ,а стального диска(стокового) 600руб,вот и считайте что проще поменять резину или диск.

PPS еще к стати стальные диски при ударе гасят онный,а вот ковка и литье вообще никак,посему ущерб передку (рычаги,подвеска,лонжероны и т.д.)наносится намного значительней ,вобщем выбирать всеравно ВАМ,по этому поводу можно спорить до бесконечности :drinks:

Звездешь шо резине пипец при хорошем попадании в яму, все зависит от сплава диска.

По осени я упоролся в открытый люк вот на этих турецких дисках

post-9044-1237652078.jpg

я думал через крышу катапультируюсь, так вот на резине даже шишка не вылезла. Удар пришелся прямо под соском, борт загнуло подчти до соска. Ничё пол дня с молотком и деревяхой и всё путем, отстучал. Катать не повез - отговорили.

После удара даже биения не было, а это было переднее левое колесо, зато потянуло сразу пипец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Звездешь шо резине пипец при хорошем попадании в яму, все зависит от сплава диска.

По осени я упоролся в открытый люк вот на этих турецких дисках

post-9044-1237652078.jpg

я думал через крышу катапультируюсь, так вот на резине даже шишка не вылезла. Удар пришелся прямо под соском, борт загнуло подчти до соска. Ничё пол дня с молотком и деревяхой и всё путем, отстучал. Катать не повез - отговорили.

После удара даже биения не было, а это было переднее левое колесо, зато потянуло сразу пипец.

вот на этих турецких дисках... пол дня с молотком и деревяхой

тото и оно шо на турецких,будь они качественные (читай не дешевка) тады карачун резине,а выше я говорил не о китайско-чугуевском дюрале,а о хороших дисках (ковка),а тебе имхо повезло,либо хороший турецкий сплав,который можно деревяхой и молотком выгнуть,либо скорость маленькая,обычно при хорошем ударе турецкое литье разлетается на куски,дальше сам представь,как без колеса(имеется ввиду конечно передок) и какие последствия после этого.И смысл ставить такое литье?типа круто?помимо этого должно быть еще и качество.Помойму уже говорили что все зависит от достаточного количества бабок,а если их нет то смысл ставить люминь?ИМХО конечно.

PS осень переобувался в шипы на шиномонтажке,крендель на мазде6 подкатывает,вытаскивает колесо с багажника и новый скат,размер где-то 250х50х20 если не ниже профиль,и ковка,грит перелетел через ж\д переезд при всего-то 80-ти,в покрышке дырень в кулак а на диске ни царапины,(пацаны говорят он уже штук 5 поменял,а че такого бабло есть а скат один чуть ни 7 000руб)

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообщето при покупке таких вещей (шины,диски и т.д.) надо искать офтесты,статьи и обзоры,короче гуглить надо,поиск рулит,вот первая попавшая страница,а их в нете оччень много

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охотней всего у нас покупают турецкие диски — привлекает большой выбор моделей, эффектный дизайн, относительно невысокая цена.

Тогда мне повезло :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йомайо...

Титаны... приличный вылет...

Krokop В смысле ты спрашиваешь - какие "арбузы" турецкого производства мне купить, что бы вылет был максимально отрицательным?

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... размер где-то 250х50х20 если не ниже профиль,и ковка,грит перелетел через ж\д переезд при всего-то 80-ти,в покрышке дырень в кулак а на диске ни царапины,(пацаны говорят он уже штук 5 поменял,а че такого бабло есть а скат один чуть ни 7 000руб)

:D

такое реально токо если он порезал скат об стык рельс, ну или на том переезде рельсы торчат из земли сантиметров на 10.

Автор! поставь ковку(всмпо, слик) с вылетом ет35или38.

нафига тебе те арбузы с чисто пацанским вылетом?! пожалей машину.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литье потому и называется, что его выливают в форму,т.е. всеравно есть микропоры пустоты (зависит от производителя),а ковка ;) его само-собой куют из цельного куска металла,отсюда и прочность,ну и канечно стоимость.

ковка-это условное название правильно-это литье в кокиль то есть литье в форму под высоким давлением а следовательно отсутствие пор ,что позволяет в связи с увеличевшейся прочностю облегчить диск(я себе туго представляю как с куска алюминия куют ВСМПОшку :rolleyes: )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ковка-это условное название правильно-это литье в кокиль то есть литье в форму под высоким давлением а следовательно отсутствие пор ,что позволяет в связи с увеличевшейся прочностю облегчить диск(я себе туго представляю как с куска алюминия куют ВСМПОшку :rolleyes: )

Расширим твои знания и тугость в мягкость превратим :rolleyes:;) !

Источник: анналы интернета :lol: !

Процесс объемной горячей штамповки значительно сложнее литья и осуществляется в несколько этапов. На первом этапе небольшую цилиндрическую болванку (слитки, из которых делают колеса, имеют форму цилиндрических столбов различного диаметра, которые нарезают на болванки нужной длины) на первом процессе осаживают, превращая в диск. Затем этот диск проходит несколько прессов, имеющих различное усилие, постепенно превращаясь в окончательную заготовку. На определенном этапе, еще в заготовке, прошивается центральное отверстие.

Перед каждым прессованием заготовка и рабочие штампы нагреваются до температуры в несколько сотен градусов. Сами прессы, несмотря на ужасающую мощь (до 20 тыс. тонн), производят горячую штамповку медленно, можно сказать, нежно. Нагрев и малая скорость деформирования исключают возможность возникновения нежелательных разрывов и трещин в теле заготовки.

Полученная заготовка закаливается и проходит процедуру искусственного старения. Первая процедура добавит колесу прочности, а вторая необходима для снятия напряжения, возникающего в процессе деформации. Старение производится в специальной печи при высокой температуре в течении 12 часов. Затем, после многочисленных проверок и выборочного контроля качества заготовки (структура волокон), она проходит механическую обработку на токарных и фрезерных станках, в результате превращаясь в готовое изделие.

При пластическом деформировании за счет измельчения кристаллической сетки и ликвидации внутренних микродефектов металл упрочняется. Благодаря такой технологии с формированием у металла некой волокнистой структуры прочность колеса получается выше, чем у стальных колес, в 2,5 раза, а пластичность ниже всего на 20-30% . Можно делать стенки на 20% меньше толщины по сравнению с литыми. Опять же, ковка исключает появление в металле скрытых литьевых раковин, полостей и трещин. В результате вес такого колеса на 15-20% ниже литого и на 40-50% стального штампованного.

Такие колеса стоят своих денег. Они хорошо противостоят неровностям и ухабом. Расколоть качественное колесо почти невозможно. В случае небольшого замятия их можно отреставрировать, хотя надо помнить, что любое воздействие на такое колесо все равно нарушает его структуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.nitco,молодца, :good: я тоже сказал только своими словами,надеюсь теперь у людей отпадут вопросы и сомнения ;)

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расширим твои знания и тугость в мягкость превратим :rolleyes:;) !

Источник: анналы интернета :lol: !

Процесс объемной горячей штамповки значительно сложнее литья и осуществляется в несколько этапов. На первом этапе небольшую цилиндрическую болванку (слитки, из которых делают колеса, имеют форму цилиндрических столбов различного диаметра, которые нарезают на болванки нужной длины) на первом процессе осаживают, превращая в диск. Затем этот диск проходит несколько прессов, имеющих различное усилие, постепенно превращаясь в окончательную заготовку. На определенном этапе, еще в заготовке, прошивается центральное отверстие.

Перед каждым прессованием заготовка и рабочие штампы нагреваются до температуры в несколько сотен градусов. Сами прессы, несмотря на ужасающую мощь (до 20 тыс. тонн), производят горячую штамповку медленно, можно сказать, нежно. Нагрев и малая скорость деформирования исключают возможность возникновения нежелательных разрывов и трещин в теле заготовки.

Полученная заготовка закаливается и проходит процедуру искусственного старения. Первая процедура добавит колесу прочности, а вторая необходима для снятия напряжения, возникающего в процессе деформации. Старение производится в специальной печи при высокой температуре в течении 12 часов. Затем, после многочисленных проверок и выборочного контроля качества заготовки (структура волокон), она проходит механическую обработку на токарных и фрезерных станках, в результате превращаясь в готовое изделие.

При пластическом деформировании за счет измельчения кристаллической сетки и ликвидации внутренних микродефектов металл упрочняется. Благодаря такой технологии с формированием у металла некой волокнистой структуры прочность колеса получается выше, чем у стальных колес, в 2,5 раза, а пластичность ниже всего на 20-30% . Можно делать стенки на 20% меньше толщины по сравнению с литыми. Опять же, ковка исключает появление в металле скрытых литьевых раковин, полостей и трещин. В результате вес такого колеса на 15-20% ниже литого и на 40-50% стального штампованного.

Такие колеса стоят своих денег. Они хорошо противостоят неровностям и ухабом. Расколоть качественное колесо почти невозможно. В случае небольшого замятия их можно отреставрировать, хотя надо помнить, что любое воздействие на такое колесо все равно нарушает его структуру.

спасибо за столь подробную статью(погуглю может еще что полезное исчерпаю)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти