hahol_st 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Движек прошел 95 000,масло п\с ,трабла в том что движек потеет со стороны ремня ГРМ+передок(где свечи),при замене масла (7-10 000км) меняется прокладка крышки клапанов+на герметик,от замены до замены мах. доливаю 150-200гр.Как-бы достало уже это запотевание,а на лето хочу перейти на синтетику,наверно вообще ж...а будет,вобщем подскажите где копать,мот кто в курсе Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Забей У меня на синтетике тоже потеет, но от замены до замены уровня min/max хватает. ИМХО проблема существует из-за конструкции крепления распрредвала без сальников. ------------------ ПС проверь датчик давления масла, иногда через него подтекает. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 только есть единственная проблема — летом от такого запотевшего мотора в салоне пахнет маслом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 только есть единственная проблема — летом от такого запотевшего мотора в салоне пахнет масломесли пахнет маслом, значит крышка с зади подтекает и масло попадает на коллектор.от того что потеет возле ГРМ, пахнуть не должно. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) если пахнет маслом, значит крышка с зади подтекает и масло попадает на коллектор.от того что потеет возле ГРМ, пахнуть не должно.Маслом не пахнет и коллектор сухой,т.е. на коллектор не попадает масло,и с доливкой не проблема,но то что под капотом ужасть,хрязный движек,не есть гуд,ну не красиво.Забей, все время забивал,и наверно придется дальше забить,я думал мот есть кака-нить несложная (без разборки движка)хитрость что-бы устранить енту хрязззь ПС проверь датчик давления масла, иногда через него подтекает. надо будет помотреть Изменено 22 марта, 2009 пользователем hahol_st Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 надо будет помотретьТакже можно снять и промыть сепаратор картерных газов (в клапаной крышке), если он забит - то это создает излишнее давление картерных газов и сильней выдавливает масло. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 конструкции крепления распрредвала без сальников. ээээ.... это что же ты такое имел ввиду?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) ээээ.... это что же ты такое имел ввиду?! каюсь бес попутал, это с зади у распредвала нет сальника. Изменено 22 марта, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 каюсь бес попутал, это с зади у распредвала нет сальника.Все от лувакового!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Движек прошел 95 000,масло п\с ,трабла в том что движек потеет со стороны ремня ГРМ+передок(где свечи),при замене масла (7-10 000км) меняется прокладка крышки клапанов+на герметик,от замены до замены мах. доливаю 150-200гр.Как-бы достало уже это запотевание,а на лето хочу перейти на синтетику,наверно вообще ж...а будет,вобщем подскажите где копать,мот кто в курсеможет сальники пора заменить?будеш менять ремень грм(120 тыс)посмотриш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти