Кузьма 121 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Также можно снять и промыть сепаратор картерных газов (в клапаной крышке), если он забит - то это создает излишнее давление картерных газов и сильней выдавливает масло.Или выкинуть его НАХ!!! 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Или выкинуть его НАХ!!!Тогда получается что отработанные газы будут попадать(в большем кол-ве) в инжектор,а не приведит-ли такой маневр к быстрейшему засорению и выходу из строя форсунок или топливной апп-ры?PS сегодня снял его промыл(не сказать что пипец как забит,но есть хрязь) помотрю через денек-другой,и еще сальники менять геморра много(никада не делал)? сколько займет время учитывая что никогда не менял,но руки мало-мальски ровные Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Или выкинуть его НАХ!!!Ага а потом удивлятся откуда масло во впускном коллекторе. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Почемуто не замечал ни на одном моторе которые делал. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Почемуто не замечал ни на одном моторе которые делал.в карбовых авто хорошо видно когда воздушный фильтр в масле. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Тогда получается что отработанные газы будут попадать(в большем кол-ве) в инжектор,а не приведит-ли такой маневр к быстрейшему засорению и выходу из строя форсунок или топливной апп-ры?PS сегодня снял его промыл(не сказать что пипец как забит,но есть хрязь) помотрю через денек-другой,и еще сальники менять геморра много(никада не делал)? сколько займет время учитывая что никогда не менял,но руки мало-мальски ровные снять ремень генератораоткрутить шкив кол вала,снять кожух ремня грм,выставить по меткам и снять ремень грм,открутить шкив распр и снять(осторожно не потерять шпонку),стянуть зубчатый шкив с кол вала(шпонка!!!!) извлекаем сальники поддев отверткой(иногда трудно достать сальник кол вала и необходимо снимать масло насос), запресовываем сальники с помощью подходящей оправки(смазываем посадочное место герметиком,а кромку маслом),собираем в обратной последовательности(не забываем про метки) за часа 2 можно справится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 снять ремень генератораоткрутить шкив кол вала,снять кожух ремня грм,выставить по меткам и снять ремень грм,открутить шкив распр и снять(осторожно не потерять шпонку),стянуть зубчатый шкив с кол вала(шпонка!!!!) извлекаем сальники поддев отверткой(иногда трудно достать сальник кол вала и необходимо снимать масло насос), запресовываем сальники с помощью подходящей оправки(смазываем посадочное место герметиком,а кромку маслом),собираем в обратной последовательности(не забываем про метки) за часа 2 можно справится pilipey в выходные скорей всего,если будет погода(гаража нет),займусь,достала ента ххрязь под капотом Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 всегда к меня потел мотор (ну он же трудицца, вот и потеет)))). Прокладкм клап крышки пробовал разные и за 5 грн и за 25 - ниче не помогло, Тянул до одурения болтики оте по бокам - сорвал один - не помогло. Потом плюнул - посадил все на герметик - помыл мотор и уже месяца как 2 чистота немыслимая не течет нигде. Грррметик рулиит белый савеццкий. Силикон гувнецо... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panteravaz 1 Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Вазовский двигатель не потеет, а выделяет необходимую наружную смазку, аля Know HoW Ваза! Патент рассматривается с 1986г. Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Еще вопрос,как (чем) отмыть движек от грязе-маслянной гадости,всмысле генератор не зальет?знаю что есть всякие моющие для двигателя,но потом все-равно водой смывать,т.е. типа генератору и др.электро приборам ниче не будет?(никогда не мыл движек,поэтому и не знаю) Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти