Faterland 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Бензином всё класно отмывается, в пульвер вместо краски налить любой бензин (который вроде не особюо дорогой).Не делайте так!!! Рванет так,что в металолом сдавать нечего будет! Я поэтому солярку брал. 5л - размер металической канистры,а не необходимое количество. Там одного литра с головой хватит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Я свое "запотевание" все-же поборол,менял сцепу и решил глянуть на поддон,оказалось болты ВСЕ дотягивал по 2-3 оборота,+поменял прокладку крышки клапанов(купил новую и промазал полностью герметиком),+купил крышку заливной горловины(от 10-ки или 12-ки х.з.,пластмассовая).Усе,движек чистый(сухой но в пыли,а не в масле).Думаю что везде понемногу и получаеться кака,За две недели доливаю где-то 150 гр. масла с пробегом в 200 км. даже когда потел двигатель,не доливал нискоко,от замены до замены Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Всем привет. На моей машинке точно такая же штука, потеет блок со стороны первого цилиндра. После капиталки машинка пробежала 4 т.км, и настало такое чудо. Вентиляцию картера чистил нигде не забито, поменял сальник распредвала уже как две недели прошло вал сухой. Но блок как потел так и потеет, защита вся в малсле. За две недели доливаю где-то 150 гр. масла с пробегом в 200 км. Кто чего может подсказать?Обрати внимание на датчик давления масла. Иногда он может протекать через электрический разъем, обтекать вокруг двигателя по прокледке ГБЦ между блоком и головкой и проявляться как раз в области 1го цилиндра Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 прошлым летом потел двигатель почти из всех трубок клапанной крышки. при этом от замены до замены масло не доливал. когда у меня подтекал датчик давления масла, то загоралась лампа давления масла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 а если бахнет? бензин - он элекризоваться может и, соответственно, искрить....А это как??? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 а если бахнет? бензин - он элекризоваться может и, соответственно, искрить.... Не зря на бензовозах цепь возят по асфальту...Ну так и соблюдай технику безопасности! Привязываешь один конец цепи к пульверу и пока красишь, товариСЧ по асфальту другим концом дзереньчит! Если товариСЧа нет, то лучше мыть на бензовозе, когда он едет – если конечно договоришься с водителем бензовоза! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 прошлым летом потел двигатель почти из всех трубок клапанной крышки. при этом от замены до замены масло не доливал.когда у меня подтекал датчик давления масла, то загоралась лампа давления масла.у меня из коробки 700 гр масла свалило с датчика заднего хода, за месяц.Так и того насколько я понял:1)Датчик давления масла глянуть (но вроде не тек);2)Больше склоняюсь к прокладке поддона с нее началось (я ее потом поттягивал, и как раз говорят что не помагает), потому жду до замены масла и потом за одно поменяю прокладку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Ну так и соблюдай технику безопасности! Привязываешь один конец цепи к пульверу и пока красишь, товариСЧ по асфальту другим концом дзереньчит! Если товариСЧа нет, то лучше мыть на бензовозе, когда он едет – если конечно договоришься с водителем бензовоза! Тогдаа нужно снять движек и прополоскать в бензовозе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 у меня из коробки 700 гр масла свалило с датчика заднего хода, за месяц.Так и того насколько я понял:1)Датчик давления масла глянуть (но вроде не тек);2)Больше склоняюсь к прокладке поддона с нее началось (я ее потом поттягивал, и как раз говорят что не помагает), потому жду до замены масла и потом за одно поменяю прокладку.На самом деле сложно визуально определить. Мест, откуда масло может выходить - масса. Я бы тебе рекомендовал действовать не методом научного тыка. Помой хорошо весь двигатель. Если он сильно загажен, то в автомагазинах есть куча химсредств для мойки подкапотного пространсква, потом хорошо поработай керхером (при необходимости закрой электрику) и подожди минут 10 пусть глаз порадуется))). Запускай двигатель и, если течь была сильная, смотри, откуда потечет. Если просто потело, то проедься пяток километров и заглядывай под капот.Я на протяжении всего срока эксплуатации периодически мою керхером под капотом, причем обильно. Но у меня все ответственные фишки герметичные с завода. За пять лет после мойки никаких глюков в электрике не наблюдалось. Зато под капотом всегда красота и порядок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Еще может быть сальник распредвала... Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти