Рекомендуемые сообщения

Бензином всё класно отмывается, в пульвер вместо краски налить любой бензин (который вроде не особюо дорогой).

Не делайте так!!! Рванет так,что в металолом сдавать нечего будет! Я поэтому солярку брал. 5л - размер металической канистры,а

не необходимое количество. Там одного литра с головой хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я свое "запотевание" все-же поборол,менял сцепу и решил глянуть на поддон,оказалось болты ВСЕ дотягивал по 2-3 оборота,+поменял прокладку крышки клапанов(купил новую и промазал полностью герметиком),+купил крышку заливной горловины(от 10-ки или 12-ки х.з.,пластмассовая).Усе,движек чистый(сухой но в пыли,а не в масле).Думаю что везде понемногу и получаеться кака,

За две недели доливаю где-то 150 гр. масла с пробегом в 200 км.

даже когда потел двигатель,не доливал нискоко,от замены до замены ;)

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На моей машинке точно такая же штука, потеет блок со стороны первого цилиндра. После капиталки машинка пробежала 4 т.км, и настало такое чудо. Вентиляцию картера чистил нигде не забито, поменял сальник распредвала уже как две недели прошло вал сухой. Но блок как потел так и потеет, защита вся в малсле. За две недели доливаю где-то 150 гр. масла с пробегом в 200 км. Кто чего может подсказать?

Обрати внимание на датчик давления масла. Иногда он может протекать через электрический разъем, обтекать вокруг двигателя по прокледке ГБЦ между блоком и головкой и проявляться как раз в области 1го цилиндра
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошлым летом потел двигатель почти из всех трубок клапанной крышки. при этом от замены до замены масло не доливал.

когда у меня подтекал датчик давления масла, то загоралась лампа давления масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если бахнет? :blink: бензин - он элекризоваться может и, соответственно, искрить....

А это как??? :wacko:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если бахнет? :blink: бензин - он элекризоваться может и, соответственно, искрить.... Не зря на бензовозах цепь возят по асфальту...

Ну так и соблюдай технику безопасности! Привязываешь один конец цепи к пульверу и пока красишь, товариСЧ по асфальту другим концом дзереньчит! Если товариСЧа нет, то лучше мыть на бензовозе, когда он едет – если конечно договоришься с водителем бензовоза! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошлым летом потел двигатель почти из всех трубок клапанной крышки. при этом от замены до замены масло не доливал.

когда у меня подтекал датчик давления масла, то загоралась лампа давления масла.

у меня из коробки 700 гр масла свалило с датчика заднего хода, за месяц.

Так и того насколько я понял:

1)Датчик давления масла глянуть (но вроде не тек);

2)Больше склоняюсь к прокладке поддона с нее началось (я ее потом поттягивал, и как раз говорят что не помагает), потому жду до замены масла и потом за одно поменяю прокладку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и соблюдай технику безопасности! Привязываешь один конец цепи к пульверу и пока красишь, товариСЧ по асфальту другим концом дзереньчит! Если товариСЧа нет, то лучше мыть на бензовозе, когда он едет – если конечно договоришься с водителем бензовоза! :)

Тогдаа нужно снять движек и прополоскать в бензовозе :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня из коробки 700 гр масла свалило с датчика заднего хода, за месяц.

Так и того насколько я понял:

1)Датчик давления масла глянуть (но вроде не тек);

2)Больше склоняюсь к прокладке поддона с нее началось (я ее потом поттягивал, и как раз говорят что не помагает), потому жду до замены масла и потом за одно поменяю прокладку.

На самом деле сложно визуально определить. Мест, откуда масло может выходить - масса. Я бы тебе рекомендовал действовать не методом научного тыка. Помой хорошо весь двигатель. Если он сильно загажен, то в автомагазинах есть куча химсредств для мойки подкапотного пространсква, потом хорошо поработай керхером (при необходимости закрой электрику) и подожди минут 10 пусть глаз порадуется))). Запускай двигатель и, если течь была сильная, смотри, откуда потечет. Если просто потело, то проедься пяток километров и заглядывай под капот.

Я на протяжении всего срока эксплуатации периодически мою керхером под капотом, причем обильно. Но у меня все ответственные фишки герметичные с завода. За пять лет после мойки никаких глюков в электрике не наблюдалось. Зато под капотом всегда красота и порядок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще может быть сальник распредвала...

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти