Рекомендуемые сообщения

Движек прошел 95 000,масло п\с ,трабла в том что движек потеет со стороны ремня ГРМ+передок(где свечи),при замене масла (7-10 000км) меняется прокладка крышки клапанов+на герметик,от замены до замены мах. доливаю 150-200гр.Как-бы достало уже это запотевание,а на лето хочу перейти на синтетику,наверно вообще ж...а будет,вобщем подскажите где копать,мот кто в курсе

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Забей :rolleyes:

У меня на синтетике тоже потеет, но от замены до замены уровня min/max хватает.

ИМХО проблема существует из-за конструкции крепления распрредвала без сальников.

------------------

ПС проверь датчик давления масла, иногда через него подтекает.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только есть единственная проблема — летом от такого запотевшего мотора в салоне пахнет маслом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только есть единственная проблема — летом от такого запотевшего мотора в салоне пахнет маслом

если пахнет маслом, значит крышка с зади подтекает и масло попадает на коллектор.

от того что потеет возле ГРМ, пахнуть не должно.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если пахнет маслом, значит крышка с зади подтекает и масло попадает на коллектор.

от того что потеет возле ГРМ, пахнуть не должно.

Маслом не пахнет и коллектор сухой,т.е. на коллектор не попадает масло,и с доливкой не проблема,но то что под капотом ужасть,хрязный движек,не есть гуд,ну не красиво.

Забей

, все время забивал,и наверно придется дальше забить,я думал мот есть кака-нить несложная (без разборки движка)хитрость что-бы устранить енту хрязззь :unknw:

ПС проверь датчик давления масла, иногда через него подтекает.

:thank_you: надо будет помотреть Изменено пользователем hahol_st

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:thank_you: надо будет помотреть

Также можно снять и промыть сепаратор картерных газов (в клапаной крышке), если он забит - то это создает излишнее давление картерных газов и сильней выдавливает масло.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конструкции крепления распрредвала без сальников.

:wacko: ээээ.... это что же ты такое имел ввиду?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wacko: ээээ.... это что же ты такое имел ввиду?!

:vava: каюсь бес попутал, это с зади у распредвала нет сальника. Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:vava: каюсь бес попутал, это с зади у распредвала нет сальника.

Все от лувакового!!! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движек прошел 95 000,масло п\с ,трабла в том что движек потеет со стороны ремня ГРМ+передок(где свечи),при замене масла (7-10 000км) меняется прокладка крышки клапанов+на герметик,от замены до замены мах. доливаю 150-200гр.Как-бы достало уже это запотевание,а на лето хочу перейти на синтетику,наверно вообще ж...а будет,вобщем подскажите где копать,мот кто в курсе

может сальники пора заменить?будеш менять ремень грм(120 тыс)посмотриш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти