2009 FORMULA 1 ING AUSTRALIAN GRAND PRIX, Melbourne, Albert Park


Рекомендуемые сообщения

проблема в баллансе автомобиля

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

проблема в баллансе автомобиля

гдето я слышал что весит около 40 кг? или может не то услышал(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та нафига тот Керс вообще нужен, ну я понимаю в гибрмдной машине рекуперацию энергии проводить, чтобы потом на подьеме, к примеру, ее использовать... но не в Ф-1... Просто кому-то надо отбить бабки за свое изобретение, и ктото в доле, и зовут этого что в доле - Берни... вот и придумали ее использовать в гонках... А еще кастати статический разряд на корпусе болида от КЕРСа появляется... что между прочим опасно при заправке... та и механикам тоже не поздоровится... В общем конструкция пока сыровата, и непонятно нафига она вообще в Ф-1 нужна...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и на обычной машине оно ни к чему. Очень много веса добавляет (на на серийных гибридных Лексусах — 200-300 кг). Это тренд такой современный — типа экология, экономия, спасение планеты. А на самом деле — маркетинговые штучки..

Умиляют попытки сделать Ф1 "зеленее". Особенно смешно выглядела Хонда с их планетой на машинах. Ф1 — это паленая резина, токсичное масло, рев моторов, раскаленные тормоза, бензин и т. д. При чем тут зеленая планета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем плох КЕРС???? вес машин одинаковый, да согласен он влияет на баланс болида, но думаю к концу года эту проблему решат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем плох КЕРС???? вес машин одинаковый, да согласен он влияет на баланс болида, но думаю к концу года эту проблему решат...

При дополнительном весе в 40 кг машина едет круг на 0,6-0,8 сек. медленнее, а использование КЕРС помогает сократить время круга всего на 0,4 сек. (это по Мельбурну)

Но главное - балласт в виде КЕРСА нельзя перераспределить.

Хотя я тоже считаю, что это прорыв своего рода, раньше такие кнопки только в компьютерных играх были (Типа ФлетАут). Может помните?

Да вот еще: если вспомнить историю, наши троллейбусы при торможении генерируют ток, который идет в общую сеть.

Изменено пользователем Manchukero

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш какой дополнительный вес? в этом году минимальный вес болида 605 кг, к КЕРС или без него не важно, но вес у болидов ОДИН И ТОТ ЖЕ, посмотри, на сайтах кот освещают Ф1 была вывешена таблица взвешивания после квалификации.

а вот с балансом да, там дело хреново, но думаю что в Феррари, Рено и МакЛарен сидят люди гораздо умнее нас (в определенных направлениях))) и если они приняли такое решение, значит так лучше, поживем-увидим что будет дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти