skromnjaga 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Вот собственно проблемка может и все ок ну раньше не было. Когда выкручиваю полностью рулевое колесо на конечном так сказать етапе как стук по жлезу как скрежит какойто Токо обратил внимание на яму думаю вечером поехать посмотреть. Может у кого то были похожие симтомы? продам комплект фар Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo-X 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 У меня такой стук, при полном вывороте. Я даже смирился, так как на СТО ничего не нашли. Но в прошлом году, после одновременной замены рулевых наконечников, шаровых и тормозных колодок, а также после развала и схождения этот звук исчез. Так я точно и не узнал от чего он был конкретно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skromnjaga 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 ну посмотрем что и как поеду на яму посмотрю может что ато еше отвалиться ченить) та и подвеску пришла пора перебирать и рулевое. Пошол в выходные на рынок цены не порадовали продам комплект фар Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeniA-JmeL 0 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Так может ето у тебя гранаты уже хрустят!! Самое легкое в жизни — умереть, самое трудное — жить. А. Азад НУ ШО ТАМ???? Клубное мыло: jmelCar@2112.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Опорные посмотри. URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skromnjaga 0 Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Опорные посмотри.как она выглядит ? визуально смотрели нормально все. Рулевые наконечники токо подустали их менять надо но сказали что от них такого не может быть хруста.Говорят может быть шрус там пару мес назад был порван пыльник, но преед заменой все было промыто. Так сказать вскрытие покажет) что может быть еше там?визуально заметил что там клиренс ниже чем на левой стороне, но стойк ане стучит может пружина просела или ет не то) продам комплект фар Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) 100% опорные. Сними пласмасовые крышки на стойках под капотом и посмотри разницу, высоты зазора должна быть дето 5мм. Изменено 31 марта, 2009 пользователем Andrey_555 URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skromnjaga 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 ну что снять понял а разница между чем и чем в 5 мм должна быть? Оно могло быть изза ямы или изза того что меняли когда стойку левую заднюю то машинка ну приличное время стояла на домкрате на ту сторону наклоненна и мне кажеться после етого и началось вся суета. До етого на яму заезжал посмотрели с отчимом все нормально а вчера шол чето смотрю она как перекошенная стоит продам комплект фар Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В@нёк 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 а стук есть независимо в какую сторону поворачиваеш колеса??? Лучше разбиться в мясо, чем ели ели ползти по асфолту и чувствовать боль.............. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 пружины передние проверь, мог отколоться кусок и попасть между стаканом и опорой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти