Club 2108 Karting Open Cup 2009


  

20 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли клубный чемпионат по картингу 2009

    • Да
      19
    • НЕТ
      1
  2. 2. Колличество этапов !?

    • 4
      8
    • 3
      0
    • 2
      0
    • в зависимости от сезона и готовности 3-4
      11
    • Ваш вариант (с коментариями пожалуйста)
      1


Рекомендуемые сообщения

А тебе не кажется, что при таком раскладе, квалификацию не пройдет никто. Не успеют доехать, за отведенное время. :rolleyes:

Было бы хорошо. Сначала едем, а потом монетку бросаем на расчет по решетке обратка или по времени!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Было бы хорошо. Сначала едем, а потом монетку бросаем на расчет по решетке обратка или по времени!

Скорее всего так и сделаем :rolleyes:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно на сам этап не попаду, но на треннировки обязательну приеду!

Блондинка за рулем:)

r99p.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понимаю как регламентируется время тех.осмотра карта.

Кому как повезло или строго ограниченное время и за этим кто-то следит?

Как проконтролировать того, кто следит? Ведь хронометража на въезде/выезде с пит-лейн нет?

Понимаю, что вмешиваюсь в спор "бывалых", но может стоит сделать так, как сделали АвтоЮА-шники?

Пример: 8 команд по 4 человека. Каждый участник комнды стартует по 2 раза (итого 8 стартов, каждый раз с разной позиции), и с разного карта. Имеем - каждая команда стартует по 1 разу с каждой позиции и на каждом карте. Кому с какой позиции стартовать - решение команды. Победитель - финишировавший первым в гонке с фиксированным количеством кругов. Очки за каждое/первые Х места. Вот так. Принимали участие в подобном соревновании - очень интересно, динамично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открылась жажда. Узнавайте цены, давайте уже первый этап начинать готовить!

Я не совсем понимаю как регламентируется время тех.осмотра карта.

Я бы тоже хотел прокатится пару кругов, в прошлый раз был поломанный карт, даже орги признали, хотя согласились поменять только на 70-ом кругу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самой удачной схемой всегда была "каждый на каждом", но хлопотно это)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самой удачной схемой всегда была "каждый на каждом", но хлопотно это)

Даже очень, в основном проблемы на картингах мелкие. Но последний раз мы ехали с поломаным редуктором 70 кругов, мало того что он тянул ели... так на поворотах думал сейчас переступлю через двигло...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самой удачной схемой всегда была "каждый на каждом", но хлопотно это)

На жажде скорости проводили турнир по этой схеме - было всё классно.

Руководство "жажды" в курсе и знает как это делать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в курсе конечно) и весь год по этой схеме по понедельникам проходила гонка "Быстрый Гонзалес"))) только под такой формат более высокие требования к правилам и уровню пилотов, иначе растягивается во времени очень)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в курсе конечно) и весь год по этой схеме по понедельникам проходила гонка "Быстрый Гонзалес"))) только под такой формат более высокие требования к правилам и уровню пилотов, иначе растягивается во времени очень)

Надо обсудить поподробнее плиз сколько кругов едет один заезд до пересадки и как их разставлять !? по итогам квалификации а дальше ?! я с так не ездил ещё.. :pardon:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.